![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#61 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Ты ставил мехопоры? Если да, то зазоры регулировал. И тебе не показалось ничего необычного? Тогда расскажи как ты зазоры регулировал.
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Dryke,ты о чем?У меня проблем не было насчет регулировки.
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
А вот если по-стариковски, сразу на обоих клапанах? Получается? :xaxa
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Если умееш и знаеш,то получается всегда,а то о чем ты намекаешь встречается и на обычных рв,патамушто они кривые по определению
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Во! Вал всему виной. А у тебя улучшения не от притирки-фаски, а от того, что между делом ты очищаешь тарелку вп. клапана от наростов. А уж если ставишь мехопоры, то фазы съужаются, от этого и эффект. А поставь эти гидроопоры на копейку, и увидишь что ровно работает мотор . Блин, западло стало народу классику тюнить
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Понимаешь,и с гидриками ровно они работают,да и на новых авто нет нагара на клапанах,И ВИДНО ВСЕ МЕСТА НЕ ПРИЛЕГАНИЯ КЛАПАНА К СЕДЛУ.
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Что-ж, трите дальше, коли результат налицо. :10:
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Притираем,делаем фаску нужных размеров,проверям(разбирае м при необходимости гидрики,и кто говорит что они не разборные-не верьте)и все гут,даже с бош 7.9.7
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ответ для Dryke. Клапана отрегулировал нормально, единственное что выкрученые мех опоры многовато, а в остальном всё нормально.
|
|
|
|
#70 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Ну а почему бы и нет? Вот сразу впускной и выпускной одного цилиндра, не меняя положения Р.вала получается отрегулировать? Кажись ни у кого на этом валу не получится так. :xaxa
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
| Проблема с ХХ | Николай-II | Помощь начинающим | 16 | 13.12.2005 10:15 |
| Проблема с ХХ | audimaxx | Помощь начинающим | 2 | 11.11.2005 13:33 |
| Январь 4. Проблема с ХХ | Sanechka | Диагностика | 0 | 13.05.2005 04:50 |
| ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |