FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2006, 11:58   #61
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты ставил мехопоры? Если да, то зазоры регулировал. И тебе не показалось ничего необычного? Тогда расскажи как ты зазоры регулировал.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 15:52   #62
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dryke,ты о чем?У меня проблем не было насчет регулировки.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 16:10   #63
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот если по-стариковски, сразу на обоих клапанах? Получается? :xaxa
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 16:20   #64
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если умееш и знаеш,то получается всегда,а то о чем ты намекаешь встречается и на обычных рв,патамушто они кривые по определению
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 16:39   #65
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во! Вал всему виной. А у тебя улучшения не от притирки-фаски, а от того, что между делом ты очищаешь тарелку вп. клапана от наростов. А уж если ставишь мехопоры, то фазы съужаются, от этого и эффект. А поставь эти гидроопоры на копейку, и увидишь что ровно работает мотор . Блин, западло стало народу классику тюнить
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 16:46   #66
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понимаешь,и с гидриками ровно они работают,да и на новых авто нет нагара на клапанах,И ВИДНО ВСЕ МЕСТА НЕ ПРИЛЕГАНИЯ КЛАПАНА К СЕДЛУ.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 16:56   #67
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-ж, трите дальше, коли результат налицо. :10:
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 17:03   #68
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притираем,делаем фаску нужных размеров,проверям(разбирае м при необходимости гидрики,и кто говорит что они не разборные-не верьте)и все гут,даже с бош 7.9.7
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 13:51   #69
Bocs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ответ для Dryke. Клапана отрегулировал нормально, единственное что выкрученые мех опоры многовато, а в остальном всё нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 10:10   #70
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а почему бы и нет? Вот сразу впускной и выпускной одного цилиндра, не меняя положения Р.вала получается отрегулировать? Кажись ни у кого на этом валу не получится так. :xaxa
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Проблема с ХХ Николай-II Помощь начинающим 16 13.12.2005 10:15
Проблема с ХХ audimaxx Помощь начинающим 2 11.11.2005 13:33
Январь 4. Проблема с ХХ Sanechka Диагностика 0 13.05.2005 04:50
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot