FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2005, 19:08   #1
piter_lev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Здравствуйте!

Такой вопрос:

На моей машине(vw passat 1995г. дв. ADY 2л.,впрыск simos) неустойчивый ХХ около 700 об/мин. При работе без нагрузки обороты скачут незначительно. При нажатии на газ без нагрузки обороты опускаются до 500 и потом вост. на 700.

Другая ситуация при нагрузке. При переключении на нейтралку с какой либо передачи обороты падают практически до 0 (Часто в этот момент глохнет) . Через 2-3 сек. восстанавливается 700. Причем неважно, прогрет движок или нет... .

Помогите советом? Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 20:09   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

мой заслонку
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 00:50   #3
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

а затем сбрось адаптацию по дроссельной заслонке, а нето получишь 2000 об хх вместо 800
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 09:34   #4
piter_lev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо, на выходных займусь... А чем лучше ее мыть?

Цитата:
'иваныч' *'Dec 17 2005, 21:50']а затем сбрось адаптацию по дроссельной заслонке, а нето получишь 2000 об хх вместо 800

[snapback]119131[/snapback]
Насчет, адаптации, насколько я понял изучая форум нужен комп с адаптером, прогой и спец... В чем у нас в городе проблемы... Или можно это сделать "на глаз" без оборудования?

Сейчас собираю адаптер.... Может позже и сам разберусь...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 11:01   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а пока сбрось аккум оставь на пару мин

затем вкл заж подожди минутку

выключи включи и можеш заводить
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 18:24   #6
piter_lev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Dec 19 2005, 08:01']а пока сбрось аккум оставь на пару мин

затем вкл заж подожди минутку

выключи включи и можеш заводить

[snapback]119668[/snapback]
О как мудренно.... Спасибо, попробую...

Прости, а как насчет адаптации "вручную"-реально?
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 19:41   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

адаптацией заслонки занимаеться сам блок управления

сканер лишь запускает эту функцию... или она запускаеться сама после включения зажигания и отсутствия каких либо действий со стороны водителя...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 19:45   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

адаптация храниться в энергозависимой памяти поэтому при отключении аккума

сбрасываеться на заводские значения

не будешь же ее читать и редактировать программатором на запитанном блоке

да и не существует таких программаторов
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 19:02   #9
piter_lev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Dec 19 2005, 16:41']... или она запускаеться сама после включения зажигания и отсутствия каких либо действий со стороны водителя...

[snapback]119956[/snapback]
Если я правильно понял, то надо только включить зажигание и не заводить движок? Интересно, как она адаптируется, если двигатель не заведен?

Простите еще за глупый вопрос насчет заслонки-это такой блок над двигателем , на который крепиться трос акселлератора???

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Dec 17 2005, 16:41']мой заслонку

[snapback]119956[/snapback]
Чем и что там надо чистить? Сам PXX или что? И каким лучше средством?

Спасибо огромное заранее....
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 22:54   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

и не заводить движек именно так!

блок управления запоминает 4 положения заслонки проверяя целостность нижнего упора (контакта хх) и потенциометра



мыть надо обычным спреем для очистки карбюраторов

снять весь корпус (то к чему трос газа крепиться) и мыть саму заслонку и корпус ДО БЕЛА!!! можно помочь кисточкой небольшой





Удачи!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох иммо на Passate Кордано Диагностика 24 27.11.2009 17:46
Как адаптировать дроссельную заслонку на Passate B6 2006 pantik102 По иномаркам 14 27.06.2009 10:46
Неустойчивый холостой ход при прогреве Виталий_Т Диагностика 8 07.04.2007 18:57
Ошибка 00515 на Passate B4 1997г svelent Диагностика 10 12.04.2005 12:46


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot