![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте!
Такой вопрос: На моей машине(vw passat 1995г. дв. ADY 2л.,впрыск simos) неустойчивый ХХ около 700 об/мин. При работе без нагрузки обороты скачут незначительно. При нажатии на газ без нагрузки обороты опускаются до 500 и потом вост. на 700. Другая ситуация при нагрузке. При переключении на нейтралку с какой либо передачи обороты падают практически до 0 (Часто в этот момент глохнет) ![]() Помогите советом? ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
мой заслонку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
а затем сбрось адаптацию по дроссельной заслонке, а нето получишь 2000 об хх вместо 800
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, на выходных займусь... А чем лучше ее мыть?
Цитата:
![]() Сейчас собираю адаптер.... Может позже и сам разберусь... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а пока сбрось аккум оставь на пару мин
затем вкл заж подожди минутку выключи включи и можеш заводить |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Прости, а как насчет адаптации "вручную"-реально? |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
адаптацией заслонки занимаеться сам блок управления
сканер лишь запускает эту функцию... или она запускаеться сама после включения зажигания и отсутствия каких либо действий со стороны водителя... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
адаптация храниться в энергозависимой памяти поэтому при отключении аккума
сбрасываеться на заводские значения не будешь же ее читать и редактировать программатором на запитанном блоке да и не существует таких программаторов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Простите еще за глупый вопрос насчет заслонки-это такой блок над двигателем , на который крепиться трос акселлератора??? Цитата:
Спасибо огромное заранее.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
и не заводить движек именно так!
блок управления запоминает 4 положения заслонки проверяя целостность нижнего упора (контакта хх) и потенциометра мыть надо обычным спреем для очистки карбюраторов снять весь корпус (то к чему трос газа крепиться) и мыть саму заслонку и корпус ДО БЕЛА!!! можно помочь кисточкой небольшой Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сдох иммо на Passate | Кордано | Диагностика | 24 | 27.11.2009 17:46 |
Как адаптировать дроссельную заслонку на Passate B6 2006 | pantik102 | По иномаркам | 14 | 27.06.2009 10:46 |
Неустойчивый холостой ход при прогреве | Виталий_Т | Диагностика | 8 | 07.04.2007 18:57 |
Ошибка 00515 на Passate B4 1997г | svelent | Диагностика | 10 | 12.04.2005 12:46 |