|
Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума. Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда. Маты разрешены в разумных пределах. |
|
Опции темы |
16.12.2009, 09:37 | #31 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Да мужики,Вы прям в другом государстве живёте и клиенты у Вас заебачие ,был у меня один чёрт на Мерине 500-ом 2007 года выпуска,заходит значит он в бокс и молчит.Я ему-что хотели,он мне-Да вон моя тачила надо свечи поменять,я молчу,он такой-А чё ты не идёшь? Я ему-Да вот думаю сколько денег с Вас за это взять? Он(вот борзота)-Ты не смотри што у меня такая тачка,я больше 200 рублей не дам!!! Я ему-Да я за 2 сотки даже из бокса не выйду,а он мне чешет-Нихуя себе вы молодые борзые.Бля я его чуть не послал . Так что не знаю где Вы берёте таких "Щедрых и Добрых" клиентов. Зато заметил одно,когда приезжает работяга с района,он и денег платит без проблем и на чай оставит и действительно,от всей души скажет-Спасибо! Вот таких я уважаю,я сам работяга,а всяких распальцованых гандо.ов,которые только зайдя в бокс,ни тебе Здравствуй никуя,кричат мне-Эй кто мастер,ты мастер? Иди сюда,у меня вопрос!!! Ах ты пидрило ёбаное,щас я тебе отвечу на "вопрос" Неужели это только у меня такие "добрые" клиенты есть???
|
16.12.2009, 12:18 | #32 |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Да не! они везде такие! У меня эти богачи то дают бабло как надо, то вообще как выше описано!
|
16.12.2009, 21:05 | #33 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Даже у "щедрых" могут иметь место временное помутнение настроения
Лишний раз обижаться тоже не стОит, если знаешь человека не один день. Есть у меня клиент на мерсе W220 S500. Не жмот и не неимущий. Однако, видя его тяжелый момент, я даже снижаю цену до 30-40%. В другой раз, когда у него "все в порядке", компенсирую "утрату", а он и не против Доходило до смешного: заявляется в 6ч утра "срочно надо сделать машину, спешу на важную встречу, а на дисплее - "проблема с зарядкой АКБ". А у него не больше не меньше - сгорели диоды моста генератора, пред в багажнике (зарядил за 3 минуты АКБ, завел и ...). Ничего, как миленький выскочил с постели, бесплатно за час заменил диоды, восстановил пред и проверив СТАРом отпустил его на "важную встречу". Зато он мой постоянный клиент. В долгу никогда не остается. В свое время (при первой встрече)он спрашивает:"мою машину возмешь на постоянное обслуживание?" Я говорю: -нет СТАРа -Сколько стОит? -... тыс руб вытаскивает из портфеля пачки и протягивает мне:"купи" Я купил и отбил уже давно |
16.12.2009, 23:02 | #34 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Ну тут х.ли говорить,Богатые Сабы город сам за себя говорит , вот ко мне частенько заезжают клиенты панавто ( кто в курсе понял), чой то на стар не предлагали, и на прочие дилерские с других машинок, как вы город назовёте, так онО и поплывёт =0))
|
16.12.2009, 23:21 | #35 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Не-е, одно название... Дыра она и в африке и в Богатых сабах - дыра.
Я к тому писАл, что нельзя говорить однозначно ЖЛОБ или т.п. каждый человек в разных ситуациях и условиях ведет себя по-разному. Согласен, что мурла дофига, но и нормальных достаточно, чтобы намазать нам на хлеб их икру |
16.12.2009, 23:29 | #36 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Ну енто понятно, я к тому, что я бы лично поехал на диагнозу в "бедные шузы" , чем в твой город =0)), ну шучу конечно , главный вопрос в диагностике - уметь слушать, впрочем, как и везде, между репликами твои доводы- как ты енто сделаешь - так тебе и заплатят, вот и весь х..у..й до копейки =0))
|
17.12.2009, 10:55 | #37 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
С клиентами так или иначе можно договориться, а вот с властью - йух
Договорился Энергосбыт с прокуратурой о "совместной деятельности" и шерстят мелких предпринимателей. ПС: Мелкий предприниматель - человек, ставший "предпринимателем" чтобы свести концы с концами, зарабатывающий на сегодняшний кусок хлеба, а не воротила с доходом в 100 и более тыс.руб в месяц. Среди тех, кого шерстят: сапожник (мелкий ремонт, работает у себя дома), я,работаю в гараже(пара-тройка машин в неделю, часто и вообще неделями никого) и маленький магазинчик. ну, магазин я понимаю - тут вроде есть к чему зацепиться. Так вот, вызывает следак: -Надо договор заключить с Энергосбытом. Я: -на кой хрен, если я работаю ноутом и энергию не потребляю для извлечения прибыли, а машину диагностирую на улице??? Записал мои слова и распечатав дает на подпись. Это было месяц назад. сегодня вызывают: -ознакомьтесь. Читаю: "т.к. вы-предприниматель, заключайте договор". И пох... им, потребляешь ты электроэнергию для извлечения прибыли или нет. Теперь вот думаю, если с учета сняться с налоговой, то могут подставу подстроить и подвести под "незаконное предпринимательство". если заключить договор с энергосбытом, то хрен отделишь бытовую часть электроэнергии от коммерческой т.к. счетчик стоит в гараже, оттуда идет в дом. Есть, конечно, вариант - повесить еще один счетчик и вывести с него пару розеток. Вот через них и будет потребляться "коммерческая" часть. а откуда я буду брать при работе - пусть ставят человека на улице и пусть он через окно следит К сведению "гаражников": http://habrahabr.ru/blogs/my_business/57129/ Работайте спокойно и никого не бойтесь хотя речь об интернет-заработке. Какая разница, интернет или мелкий ремонт авто... |
17.12.2009, 22:04 | #38 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
У клиента и диагностика разная тактика и психология поведения, это надо понимать и учитывать в работе.
Для диагностика главное быстрее найти причину неисправности, а для клиента главное попасть на минимальные затраты. От этого у клиента вырабатывается (интуиктивно) особая практика поведения, от примитвного – ну раз вы мне ничего не сделали (диагностика не учитывается), то и платить я ничего не буду, до более изощренной – ну я это и сам знал, хотя до этого, он много чего говорил, но ничего конкретного. Поэтому, есть замечательные правила поведения диагностика: Принадлежат vintik г. Одесса правила поведения диагноста, при общении с клиентом. Как только к тебе обратились, с просьбой разобраться, нужно: 1. Засунуть руки в карманы, правой схватить правое яйцо, левой - левое. (Чтоб клиент видел, вы его машину не трогали даже пальцем) 2. Внимательно выслушать жалобщика (коллегу, приёмщика, клиента, друга или родственника). 3. Попросить, чтоб он сам показал, как и где, по его мнению, машина не работает, (яйца не отпускаем). 4. На вопрос - что это может быть, многозначительно задуматься и сказать стандартную фразу: ПОХОЖЕ, ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНО ПОЛОМАНО. 5. Отпустить яйца, взять накидку на сиденье, блокнот и ручку, и попросить клиента прокатить вас на машине, чтобы лучше понять суть неисправности. 6.Перед тем, как сесть в машину, обязательно обойди её вокруг, и найди любой, даже самый малый дефект кузова. Намекни об этом клиенту и сделай вид, что записываешь в блокнот. 7. В машине пристегнись ремнём и всю дорогу чёркай в блокноте. Посмотри, какие лампы горят на щитке приборов, как машина разгоняется, тормозит, где и что скрипит и стучит. 8. По окончании поездки, договорись о времени и стоимости диагностики. Даже если дело явно плёвое, занять она должна не меньше часа, и стоить не менее одного норма-часа. 9. Во время диагностики проверь, всё, что доступно (конечно без полной разборки двигателя). Когда ты это сделаешь, наверняка увидишь кучу мелких проблем, не связанных с данной поломкой,(как например оторванная трубочка) 10. Запиши все найденные неисправности и не в коем случае не исправляй ничего по ходу диагностики. 11. Сам внимательно посмотри на список поломок и напиши стоимость устранения неисправностей. 12. При определении стоимости, ориентируйся на время, которое тебе пройдется потратить на данный ремонт, а затем помножь его на стоимость нормо-часов. Стоимость тех работ, которые вызывают сомнение, помножь на два. Стоимость тех работ, которые делать не хочешь, а сделать нужно, помножь на три (если клиент согласится, не будет так обидно париться) 13. Красиво напечатай список, с ценами, запчастями и сроками. 14. Отдай список и результаты диагностики клиенту, пусть он примет решение о ремонте. 15. Перед началом ремонта, составь договор, об оказании услуг и пусть клиент его подпишет.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
17.12.2009, 22:43 | #39 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ИМХО это правильный вариант. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Менты Охуели Совсем | Dem-on | Разборки | 40 | 05.12.2008 21:09 |
Помогите! Совсем запутался в Газах мать их! | Виктор | Диагностика | 4 | 20.05.2005 14:47 |