|
Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума. Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда. Маты разрешены в разумных пределах. |
|
Опции темы |
03.12.2008, 22:24 | #41 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да пиши здесь от души...Ёбом пионера не забывай покрыть... Этот алень здесь шарится и читает все...Только он казел хрюнский в тихоря здесь тусуется..И хрюны здесь все в тихоря шарятся... Языки в жопы засунули и читают...Они же блять интелегенты и покупают все лицензионное у Шумахера с 76 региона... |
|
04.12.2008, 10:21 | #42 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Да пидорешка этот меня вчера вывел...про пионера это я. А чип тюнер этот и впрям второй день бед гейт пишет. Опять пионер пипкой не туда попал гы гы
|
04.12.2008, 13:13 | #43 | |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пока пустили меня..... вот из последних тем. Не понял только что пытались сказать. Он что еще ангельский знает? Сомневаюсь... pioneer Модератор ___________________________________ Согласен целиком и полностью, но некто Паулюс, на форуме шевиводов утверждает, шо дилерские сканеры не выводят данных 2-й топливной коррекции. Вот я и думаю, он баран, или таки там корреций нет. P.S. Лично я склоняюсь к первому варианту ответа. Mozart ________________________________________ GENERAL DESCRIPTION HO2S(B1/S2) is in the rear side of Catalytic Converter to check the proper operation of catalyst. Oxygen density after the catalytic converter has to be within specific range (around 0.5V when there is no acceclation and deceleration..If the oxygen density changes in accordance with HO2S(B1/S1), it means the poor performance of catalytic converter. The catalyst’s efficiency is demonstrated by its ability to oxidize CO and hydrocarbon emissions. The Powertrain Control Module (PCM) compares the output signals of the front and rear oxygen sensors to determine whether the output of the rear sensor is beginning to match the output of the front oxygen sensor. Air/fuel mixture compensation keeps the frequency of the front oxygen sensor high due to the changes from rich-to-lean combusition. The catalyst causes the rear oxygen sensor to have a lower frequency. As the catalyst wears, the rear oxygen sensor’s signal trace begins to match the front oxygen sensor’s signal trace. That is because the catalyst becomes saturated with oxygen and cannot use the oxygen to convert hydrocarbon and CO into H₂O and CO₂ with the same efficiency as when it was new. A completely worn catalyst shows a 100% match between the frequency of the front and rear sensors. pioneer Модератор ________________________________________ Mozart, пасип, Женя, я знал шо Паулюс поц, ты подтвердил это документально. ________________________________________ Последний раз редактировалось pioneer; 30.11.2008 в 21:31. |
|
04.12.2008, 14:06 | #44 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Вот ведь переписка двух дебилов!
Причём тут описание методики оценки эффективности кат. нейтрализатора к топливной коррекции?! |
04.12.2008, 14:47 | #45 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Английский то мало кто знает нормально. Вырезали откуда то эту хрень. Не понятно для кого....хотя может кто и подумает: ни фуя себе какие ребята умные. Аглицкими текстами перебрасываются. Может они вскоре вообще перейдут на английский. Там же интеллигенция.....господа, пардон, мусью.....фу-у млять!!! Тогда вообще можно балдеть. На все вопросы от посетителей кидать вот такие "английские" вырезки( один член что так что на русском никакой полезной инфы). Кто не понимает - сказать... учите ангельский. ХХl век на дворе.....козля-я-я-ры блин!
|
04.12.2008, 14:54 | #46 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Бугага! Это Пионер так ответ интерпритировал -ну как ему надо. А страдивари то здесь шарахается -пусть расскажет что он выложил и как пионер сие прочитал. Английский и албанский -несомненно разные чтуки. Я сотрю ну никак не успокояцца. Ну ладно -буду снова лошить этих уродов при первом возможном случае. Что то распустился снова Юрок у себя в гадюшнике. Хули -отовсюду выгнали -вот там отрываеццо. А так -мой баран боюсь ему в рот не влезет. Шнырь свинячий сука. |
|
04.12.2008, 15:11 | #47 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пашка..Да хуйня их малява про кислородник... У нас свежее данные имеются... Вот почитай...И сразу поймешь что хрюны обычные казлы и мудаки... [b]LA DESCRIPCI |
|
04.12.2008, 15:23 | #48 | |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тема имеет продолжение [quote]Component Description The heated oxygen sensor 2, after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas. Even if switching characteristics of the heated oxygen sensor 1 are shifted, the air-fuel ratio is controlled to stoichiometric, by the signal from the heated oxygen sensor 2. This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. Under normal conditions the heated oxygen sensor 2 is not used for engine control operation. |
|
04.12.2008, 15:44 | #49 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что я вобщем то и вдалбливал пионерчику. Ну и кто в итоге баран? |
|
04.12.2008, 20:26 | #50 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Как-то Надя, шутки ради,
Ильичу давала сзади. Так родился реферат: “Шаг вперёд и два назад” Лучше жить, чем не жить Лучше пить, чем не пить Лучше дать и балдеть, Чем не дать и жалеть! Мне бы девочку синюю-синюю, Чтоб коса доставала до пят, Чтобы морда была лошадиная И широкий морщинистый зад. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Грамотеи с чип-тюнера | Ярослав | Курилка | 2 | 16.03.2006 22:52 |