13.08.2009, 10:53 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Специально для русавто(1 ответ-дискуссии не будет).
1.Задний привод не имеет НИКАКИХ преимуществ перед передним-ваши личные воспоминания о езде на классике аргументами не являлись и являться не будут.Сядьте в нормальную даже десятку и затормозите на льду. 2.Подробнее о "представительских"авто.МБ, БМВ,часть американцев,Лексус не отказались от заднего привода ТОЛЬКО потому,что до сих пор нет возможности поставить поперек моторного отсека Рядные шестерки и V-образные 8 и 12 цилиндроаые моторы.Если завтра(гипотетически) появится способ поставить эти моторы поперек-не останется ни одного заднеприводного легкового авто.Конкретный пример-Вольво последних лет.Конёк этой фирмы-безопасность.Так вот они пришли к выводу,что задний привод в плане безопасности хуже переднего при ЛЮБЫХ условиях и отказались от него полностью.И теперь немного извращаются засовывая свои немаленькие тоже моторы поперек кузова,но видимо,по мнению вольвовских инженеров,это того стоит. |
13.08.2009, 12:09 | #22 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Согласен с Вами полностью, дисскусии не будет.
О чем можно дискутировать если человек свое мнение выставляет за истину последней инстанции? Да будет Вам известно БМВ пренципеально не делает переднеприводных авто и пременяет для своих ласточек только задний классический. Вы не разу не видели БМВ с 4кой двигателем? Или они дурней инженеров АЗЛК и не знают как сделать передний привод на двигателе вдоль? Нет они промсто не в курсе Вашего мнения об опасности заднего привода. Да и вообще, что эти немцы смыслят в безопасности.... Ну а причем мои воспоминания о классике(да и почему воспоминания, стоит и даже иногда ездит)? И ненадо доказывать что десятка тормозит на льду лутше. Основным торможением на льду является торможение двигателем, что в переднем приводе проблематичней. И это прописная истина, и Ваше мнение врятли что то поменяет. |
13.08.2009, 20:04 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Отвечать не буду-но прокомментирую.
1.Некая автомобильная компания выпускает 500 000 авто в год,из них 80(а может и 90%) с большими моторами,которые нельзя поставить поперек.Вопрос-как будет стоять"маленький"мотор на оставшихся 10-20% машин? 2.Я думал вы про Фольксы и Ауди хоть вспомните с продольным мотором,а вы про Москвич...Ответ простой-АЗЛК сам по себе умер,а чтоб ВАГ не приводить в качестве аргумента,просто сравните машины последнего и предпоследнего поколения-все моторы поперек. 3.Если вы думаете,что я просто уперся и все-ошибаетесь.Просто наберите в поиске ИСТОРИЯ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ и почитайте на досуге. 4.И последнее-индивидуальное водительское мастерство тоже не является аргументом в споре.Половина водителей(особенно"свежих") и слова такого не знают-торможение двигателем.Более того, на некоторых авто с АКПП такой функции нет вообще.Поэтому основной способ торможения(везде)-просто торможение.Другое дело,что когда ты давишь педаль на льду желательно знать,что у тебя новая шипованная резина,АБС,противозаносная и т.д.Но это уже совсем другая история... |
13.08.2009, 20:42 | #24 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
"..слушал я вас долго и внимательно и понял - ну и дураки же вы все"-А. Райкин
=0)), человек спросил, про тип кузова, а ему нассали в уши про привод, единственное что неоспоримо - толкать тяжелее, чем тащить !!! |
13.08.2009, 21:10 | #25 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
обещал не дисскутировать, небуду, достаточно оргументировано http://www.omega.kz/article.php?article_id=9548
ну и останусь при своем мнении, плюсы и минусы есть у каждого привода. Да и человеку про тип кузова уже ответили, а сами просто трендим, на то и курилка |
13.08.2009, 21:14 | #26 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
хм. посмотрел в воркшопе как ставится двигатель 4.2 в а8 2003 модельного года. вдоль. так что насчет Цитата:
|
||
13.08.2009, 21:28 | #27 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
13.08.2009, 22:03 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Не, ну вынуждают и вынуждают...
Да Ауди,да Фолькс.Передний привод с продольным расположением двигателя.Во-первых,двигателя "небольшие",во-вторых(самое главное)-это все в прошлом-посмотрите на последние модели.А вот беховскую рядную шестерку(изюминка фирмы)хрен кто-нибудь поперек поставит,и хрен к ней передний привод приделаешь.А8-представительская модель,так что в список исключений из правил попадает легко(привод передних колес в полноприводном варианте и чисто привод передних колес-это разные вещи). А V8 стоит поперек например на Вольво XC90.Но,во-первых,это джип(а я больше имел ввиду все-таки легковые автомобили),во-вторых,при каждом удобном случае фирма Вольво заостряет внимание на то, с какими извращениями ее инженеры совершили это "чудо"(самая узкая в мире КПП и т. д.). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шевроле Авео Седан 2006 Год 1,2 | Саша | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 16.12.2007 18:00 |
Audi A4 2.5td 1998г универсал | svelent | Диагностика | 2 | 03.10.2005 10:38 |