FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2009, 10:53   #21
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Специально для русавто(1 ответ-дискуссии не будет).

1.Задний привод не имеет НИКАКИХ преимуществ перед передним-ваши личные воспоминания о езде на классике аргументами не являлись и являться не будут.Сядьте в нормальную даже десятку и затормозите на льду.

2.Подробнее о "представительских"авто.МБ, БМВ,часть американцев,Лексус не отказались от заднего привода ТОЛЬКО потому,что до сих пор нет возможности поставить поперек моторного отсека Рядные шестерки и V-образные 8 и 12 цилиндроаые моторы.Если завтра(гипотетически) появится способ поставить эти моторы поперек-не останется ни одного заднеприводного легкового авто.Конкретный пример-Вольво последних лет.Конёк этой фирмы-безопасность.Так вот они пришли к выводу,что задний привод в плане безопасности хуже переднего при ЛЮБЫХ условиях и отказались от него полностью.И теперь немного извращаются засовывая свои немаленькие тоже моторы поперек кузова,но видимо,по мнению вольвовских инженеров,это того стоит.
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 12:09   #22
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с Вами полностью, дисскусии не будет.

О чем можно дискутировать если человек свое мнение выставляет за истину последней инстанции?

Да будет Вам известно БМВ пренципеально не делает переднеприводных авто и пременяет для своих ласточек только задний классический. Вы не разу не видели БМВ с 4кой двигателем? Или они дурней инженеров АЗЛК и не знают как сделать передний привод на двигателе вдоль? Нет они промсто не в курсе Вашего мнения об опасности заднего привода. Да и вообще, что эти немцы смыслят в безопасности....

Ну а причем мои воспоминания о классике(да и почему воспоминания, стоит и даже иногда ездит)? И ненадо доказывать что десятка тормозит на льду лутше. Основным торможением на льду является торможение двигателем, что в переднем приводе проблематичней. И это прописная истина, и Ваше мнение врятли что то поменяет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:04   #23
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечать не буду-но прокомментирую.

1.Некая автомобильная компания выпускает 500 000 авто в год,из них 80(а может и 90%) с большими моторами,которые нельзя поставить поперек.Вопрос-как будет стоять"маленький"мотор на оставшихся 10-20% машин?

2.Я думал вы про Фольксы и Ауди хоть вспомните с продольным мотором,а вы про Москвич...Ответ простой-АЗЛК сам по себе умер,а чтоб ВАГ не приводить в качестве аргумента,просто сравните машины последнего и предпоследнего поколения-все моторы поперек.

3.Если вы думаете,что я просто уперся и все-ошибаетесь.Просто наберите в поиске ИСТОРИЯ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ и почитайте на досуге.

4.И последнее-индивидуальное водительское мастерство тоже не является аргументом в споре.Половина водителей(особенно"свежих") и слова такого не знают-торможение двигателем.Более того, на некоторых авто с АКПП такой функции нет вообще.Поэтому основной способ торможения(везде)-просто торможение.Другое дело,что когда ты давишь педаль на льду желательно знать,что у тебя новая шипованная резина,АБС,противозаносная и т.д.Но это уже совсем другая история...
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 20:42   #24
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

"..слушал я вас долго и внимательно и понял - ну и дураки же вы все"-А. Райкин

=0)), человек спросил, про тип кузова, а ему нассали в уши про привод,

единственное что неоспоримо - толкать тяжелее, чем тащить !!!
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 21:10   #25
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

обещал не дисскутировать, небуду, достаточно оргументировано http://www.omega.kz/article.php?article_id=9548

ну и останусь при своем мнении, плюсы и минусы есть у каждого привода.



Да и человеку про тип кузова уже ответили, а сами просто трендим, на то и курилка
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 21:14   #26
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'commandos' *'450476' *'13.8.2009, 19:04']2.Я думал вы про Фольксы и Ауди хоть вспомните с продольным мотором,а вы про Москвич...Ответ простой-АЗЛК сам по себе умер,а чтоб ВАГ не приводить в качестве аргумента,просто сравните машины последнего и предпоследнего поколения-все моторы поперек.
я, конечно, не в курсе как ставится мотор в современных ауди, но тот факт что в старинных A8/V8/S8 мотор ставился ВДОЛЬ - говорит о том что проблемы в размещении большого двигателя вдоль и использовании при этом переднего привода - не существует. либо она существует, но давным-давно имеет решение.



хм. посмотрел в воркшопе как ставится двигатель 4.2 в а8 2003 модельного года. вдоль. так что насчет
Цитата:
МБ,БМВ,часть американцев,Лексус не отказались от заднего привода ТОЛЬКО потому,что до сих пор нет возможности поставить поперек моторного отсека
я шо-то связи между типом привода и резмещением мотора не вижу. захотела ауди сделать передний привод с большим движком? сделала. мерс захотел сделать фирматик? тоже сделал. и у БМВ был полный привод. при продольном расположении двигателя. да и V8 где-то ставились поперек, кажися. не помню правда где. но тут - могу и ошибаться. а вот в том что тип привода, расположение двигателя и его объем не связаны - сомневаться не приходится. потому что факты показывают обратное - можно ставить двигатель любого объема например вдоль, и при этом делать привод на передние колеса. можно конечно возразить что я привожу полноприводные машины. но это не отменяет того факта что передние колеса в них тоже приводятся. продольно расположенный двигатель - не мешает.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 21:28   #27
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Krab' *'449677' *'10.8.2009, 18:51']Всем СПАСИБО. Всё. Для себя решил, что брать буду только седан, а жена стрекочет хетчбек.. хетчбек....



В чем опастность переднего привода?
Жип бери, точно говорю. Полный привод, мощь, сидиш высоко, глядишь далеко. Открыл форточку, захотел - плюнул на крышу соседней машины, захотел - не плюнул. На трассе смотриш поверх любой легковой машины, на обгонах легче. Да и в случае съезда на мягкую обочину верятности ухода с трассы меньше. В лес - пожалуйста, уже не думаешь проеду я через эту лужу или нет, бордюры пох, канавы тоже. Ляпота одним словом. Езжу второй год и менять на легковушку не хочу.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 22:03   #28
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не, ну вынуждают и вынуждают...

Да Ауди,да Фолькс.Передний привод с продольным расположением двигателя.Во-первых,двигателя "небольшие",во-вторых(самое главное)-это все в прошлом-посмотрите на последние модели.А вот беховскую рядную шестерку(изюминка фирмы)хрен кто-нибудь поперек поставит,и хрен к ней передний привод приделаешь.А8-представительская модель,так что в список исключений из правил попадает легко(привод передних колес в полноприводном варианте и чисто привод передних колес-это разные вещи).

А V8 стоит поперек например на Вольво XC90.Но,во-первых,это джип(а я больше имел ввиду все-таки легковые автомобили),во-вторых,при каждом удобном случае фирма Вольво заостряет внимание на то, с какими извращениями ее инженеры совершили это "чудо"(самая узкая в мире КПП и т. д.).
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шевроле Авео Седан 2006 Год 1,2 Саша Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 16.12.2007 18:00
Audi A4 2.5td 1998г универсал svelent Диагностика 2 03.10.2005 10:38


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot