FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2009, 17:56   #11
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

А машина вообще средство повышеной опасности. Так что разница передний, задний невелика.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 12:41   #12
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'449680' *'10.8.2009, 17:56']Так что разница передний, задний невелика.


Позвольте с вами не согласится.

В заносе на переднем, машинку легче, из него выдернуть.

Если, где застрял, задний, только дёргать, на переднем вылезеш сам.

Да и в поворотиках, газку поддал, и закруглил, как надо.

На месте развернуться, легко.А, на заднем, что бы крутануть тачку на 360, надо разогнать.

В принципе мне, всё равно на какой тачке ездить.Но, переднему отдаю предпочтение, не раз его возможности выручали.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 14:26   #13
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

И столько же можно написать в пользу заднего привода. Так что спорить можно до бесконечности. У каждого привода свои плюсы и минусы. И говорить что один опасней другого.... Если голова отсутствует, то никакой привод не спасет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 17:36   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krab' *'449677 Посмотреть сообщение
Позвольте с вами не согласится.

В заносе на переднем, машинку легче, из него выдернуть.

Если, где застрял, задний, только дёргать, на переднем вылезеш сам.

Да и в поворотиках, газку поддал, и закруглил, как надо.

На месте развернуться, легко.А, на заднем, что бы крутануть тачку на 360, надо разогнать.


Ты что умеешь проходить повороты в управляемом заносе? Да и не трасса это, а дорога.А застряв на переднем если с грузом?





Цитата:
'rusavto' *'449844' *'11.8.2009, 14:26']И столько же можно написать в пользу заднего привода. Так что спорить можно до бесконечности. У каждого привода свои плюсы и минусы. И говорить что один опасней другого.... Если голова отсутствует, то никакой привод не спасет.


+100
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 20:59   #15
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну-ка,ну-ка поподробнее о преимуществах заднего привода перед передним...Вместе посмеемся.
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 21:57   #16
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'commandos' *'449956' *'11.8.2009, 20:59']Ну-ка,ну-ка поподробнее о преимуществах заднего привода перед передним...Вместе посмеемся.
Ну так на вскидку первое что в голову пришло. Заторрмози двигателем на льду, на переднем приводе... и начинай смеяться... просто обхохочешся. А вообще назовите хоть одну машину представительского класса на переднем приводе, не есть конечно исключения, но только исключения.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:34   #17
Местный
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

в местном форуме недавно пробежало

----------------------------------------------------

Советы по выбору машины



Год выпуска.



1. б/у - говно, будут сыпаться

2. новые - говно, тоже будут сыпаться, да еще и дорого



Страна-производитель



1. немецкие - говно, нет настоящего японского качества

2. японские - говно, нет настоящего немецкого качества

3. корейские - говно, нет вообще никакого качества

4. французские - говно, потому что г и все

5. американские - говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества

6. китайские - говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

7. наши - говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи

ходят по улицам



Двигатель



1. Бензиновый - говно, жрет много

2. Дизельный - говно, ремонтировать дорого

3. Гибрид - говно, батареи бешеных денег стоят

4. Газ - говно, непременно взорвется и воняет



Коробка передач



1. Ручка - говно, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять

иногда

2. Роботизированная ручка - говно, дергает на переключениях и вообще ни фига

не

автомат

3. Автомат - говно, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

4. Вариатор - говно, непременно сдохнет



Привод



1. Передний - говно, непонятно, как из заноса выходить

2. Задний - говно, непонятно, как в занос не попасть

3. Полный - говно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься



Кузов



1. Седан - говно, холодильник не влезет

2. Хетчбек - говно, багажник маленький

3. Универсал - говно, на фига этот сарай

4. Купе - говно, назад лезть неудобно

5. Кабриолет - говно, дует

6. Автобус - говно, большой слишком



Класс авто



1. А - говно, мопед с крышей

2. B - говно, едет как мопед, жрет как машина

3. C - говно, типа большой, а на самом деле маленький

4. D - говно, думали, это почти Е, а оказалось, это большой c

5. E - говно, ну и как парковать эту корову?

6. F - говно, вы видели, сколько оно стоит?



Руль



1. Правый - говно, обгонять не получится

2. Левый - говно, дорого и нет настоящего японского качества



Прочее



1. Тонировка - говно, ничего не видно

2. Отсутствие тонировки - говно, все видно с улицы и жарко



Вы все еще хотите купить автомобиль?

--------------------------------------------------------

P.S. сам гоняю на Nissan Bluebird 1992 4WD, бенз., автомат - у нас неактуальны п/п или з/п... слишком снежные и крутые горки...
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 11:02   #18
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'449981' *'11.8.2009, 21:57']Ну так на вскидку первое что в голову пришло. Заторрмози двигателем на льду, на переднем приводе... и начинай смеяться... просто обхохочешся. А вообще назовите хоть одну машину представительского класса на переднем приводе, не есть конечно исключения, но только исключения.


Ну, да... на классике на льду тормозить очень весело, особенно если в переди преграда , или поворот.

На переднем хоть, что то предпринять можно.Если развал в норме, и нормальная резина, передний привод нормально слушается.

Машины представительского класса не для загородных прогулок, а чтоб к банку подьехал за кредитом, управляющий глянул на тачку, и ох-ел.



А застряв на переднем если с грузом?



С грузом классика быстрее сядет.Проверено, и не раз.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 20:46   #19
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы хотите сказать передний привод на льду тормозить лутше? А развал Вам при торможении зачем? Если Вы про обезд припядствия, то к сожелению это не всегда возможно. А вообще постом выше дали хоть и шутливую но всеже с долей правды определения приводов. Да и если Вы не в курсе то на классике для лутшей проходимости надо подгрузить жопу. Не надо оценивать вещи по принципу я попробовал не получилось. А насчет представительского класа и глянул и ох...ел, при чем тут привод? Думаю спор беспредметный, все обсудили до нас.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 20:54   #20
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тут еще не от привода зависит, а от конкретной машины. Тот же запорожец по проходимости уделает всех переднеприводных.

На уазе ездил и на заднем, (про полный молчу), и на переднем. Дак вот, на переднем едет значительно хуже по грязи, но лучше по асфальту (устойчивее). В заносах не пробовал.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шевроле Авео Седан 2006 Год 1,2 Саша Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 16.12.2007 18:00
Audi A4 2.5td 1998г универсал svelent Диагностика 2 03.10.2005 10:38


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot