07.06.2009, 21:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
CO граммы на километр, 1грам CO, сколько будет в процентах, к чему там привязка к бензину или к объему не соображу, как то на тех осмотре спрашивал какой допустимый верхний придел CO, говорят что 0,5 % CO для легковых инжекторный двигатели c какогото там года по 2009.
|
07.06.2009, 22:00 | #2 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Евро3 вроде как уже нельзя обычным газиком проверить,
там достаточно сложный тест . А евро 4 и 5 нам и не снились. Такого оборудования у ментов лет 10 не будет это точно. |
07.06.2009, 22:11 | #3 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По нашему ГОСТу
Комплектация автомобиля1 Частота вращения коленчатого вала Оксид углерода, объемная доля, % Углеводороды, объемная доля,млн-1 Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов Nмин 1,0 400 Nпов 0,6 200 Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов Nмин 1,0 600 Nпов 0,6 300 Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3 Nмин 0,5 100 Nпов -0,3 100 Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3 Nмин 0,5 200 Nпов 0,3 200 |
15.06.2009, 16:57 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
0.5 для Е2, 0.3 для Е3 на разогретом двигателе на хх.
Но как-то не вяжутся забугорные г\км с холодным стартом с нашими процентами на горячую на хх. |
16.06.2009, 15:22 | #5 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Поймал себя на мысли, что и не задумывался никогда о нормах токсичности при холодном старте, когда на улице -30 )) а ведь и верно Alex, Италия, Испания итд хорошо, но им бы -30 )) с другой стороны, есть та же Финляндия и Швеция, хм интересно как у них с этим... А вообще, согласно тесту уважаемого ЗР, наши авто заводятся на морозе таки лучше иномарок, вот вам и нормы токсичности...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сенс 1.3,Евро 3 | kaif | Диагностика | 29 | 16.03.2012 12:45 |
Ваз И Евро-3 | Савар | По нашемаркам | 27 | 20.12.2007 15:38 |
Евро 2 | KAKTUS | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2007 18:05 |
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, | Руся | Диагностика | 0 | 19.05.2007 22:50 |
Евро-4 ?! | Hexen | Очумелые Ручки | 18 | 18.10.2006 03:20 |