05.05.2005, 10:01 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тот кто льет в ВАЗ синтетику-понимает в этом толк ИМХО |
|
05.05.2005, 10:33 | #22 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
С одной стороны есть толк с другой нет. Cторона с которой есть - потери на трение. Даже если эта синтетика будет жидкая как вода - она будет прекрасно держать любые нагрузки. C другой стороны вкладыши в тазе с такими размерами и запасов по говенности масла, чтоб ездить на м6г. Если есть деньги и желание гонять - нужно лить синтетику 0w30 Еслди нет денег и ездишь как дедушка - лей лукойл поддельный, не стуканет |
|
05.05.2005, 11:06 | #23 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
правильные тазы едут, не на п-ть
|
05.05.2005, 17:31 | #24 | ||
Местный
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А при чём здесь цифири? Они же вроде обозначают только температурный диапазон? Я не такой спец конечно, но приведу цитату: Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет. Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен. ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. Цитата:
|
||
05.05.2005, 17:54 | #25 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Конкретно 2-я цифра определяет индекс вязкости при температуре 100 градусов. От нее зависят потери на прокачивание. То о чем ты цитировал- класс качества. Все нормальные масла давно уже SL, что превосходит требования таза (SG) на много много вперед. И конкретно - масло Mobil 1 Rally Formula 5W50 уже давным давно сертифицированно и производится по классу качества SL! Цитата:
|
||
05.05.2005, 18:31 | #26 |
Местный
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Может быть и в топку........... . Хотя тема довольно интересная, и без крепких теоретических знаний дискутировать то в принципе бесполезно... Так что на этом я пока остановлюсь.
P.S. А статью я читал полностью вроде на auto.ru, кажется даже скопировал себе. Если найду, то выложу сюда. А эту цитату я брал с сильно урезанного варианта, где много к тому же отсебятины, так что ссылку приводить не буду.... :PIVO :PIVO :PIVO |
06.05.2005, 19:59 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нам попадались два таза ,Волга ,Газель у всех неправильно выставлен ГРМ,хотя по меткам -рог в рог.С уважением.....
|
06.05.2005, 22:38 | #28 |
Местный
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Обещал - выкладываю. Дата конечно не совсем свежая, но смысл остаётся тот же. Ногами не пинать.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Либо лижи не едут либо это БОШЬ МП7 | velcom | Диагностика | 10 | 26.01.2007 22:58 |
Почему не отвечает Letchik? | Huchi | Курилка | 4 | 06.01.2006 23:00 |
Почему VS 5.1 не выходит на связь? | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 19.07.2004 16:43 |