![]() |
Хотел поделится своими наблюдениями за разными ВАЗами.
Есть у меня несколько машин на обслуге(3штуки таких).Все в норме-но они не едут. Что только с ними не делал. по спидометру 150 и все. Дальше никак. Вот и вчера еще одна прибавилась...теперь с мозгами 7.9.7. Машины исправны-клапаны,компрессия,расход-все в норме. Динамика отменная. Но вот как только начинается затяжной подъем-моторчик угасает. все три машины из серии 099-15 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Хотя с другой стороны- есть машинки,уже походившие,без всякого тюнинга-просто звери. Прут как дикие-и без проблем набирают 170-180км.ч-по спидометру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif В чем может быть проблема? Может мотор не раскатаный? Все три машины с пробегом до 15000км. Хочу услышать мысли понимающих людей. ЗЫ не надо тока тут писать типа отремонтируй машинку, замени БН или сетку и всякое подобное. Пишите реальные мысли и дельные советы. :xaxa |
Мод на всех диски на 14?...
|
Цитата:
ты угадал... диски стоят на всех на 14. Но дело в том, что на моей восьмерке с простым 8V и чипованым Январем71 тоже стоят на 14 :xaxa и валит она - мама не горюй. Правда у меня пружины по кругу -30 от Айбах. Мож лобовое сопротивление поменьше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Рановато наверное для скоростной езды еще. мотор просыпается где-то к 25-30тык., а в "силу входит к 50тык. давно читал об этом. Очень много зависит от правильной обкатки, несмотря на то, что ВАЗовские спецы говорят, что по современным ихним технологиям обкатка не нужна. Это мое мнение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
по поводу обкатки. есть у меня один клиент. Едет он за новой тачкой в тольтти..покупает - по газам и домой.... до дому 1200км...он на ней...150-160 всю дорогу жмет.... приезжает уже на обкатаной :xaxa и надо отдать должное-машины у него всегда резвые :xaxa :xaxa :xaxa и бегают без проблем
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Есть такие приколы с Вазиками. По порядку -как себе вижу.
14 тапки -если резина 185 (шире точно ни к чему) и марка имеет высокое сопротивление качению -точно упирается со страшной силой. 175 на 65 значительно оживляют это дело. Это про шасси. Теперь собственно про движок. Попадались такие тупни. Вообщем в некоторой степени помогала персональная настройка зажигания и клапанишки утягивал, чтоб в подъёме маленько выиграть 0.25 и 0.15. По одному 8 кл. тупню могу сказать, что прокладка впускного коллектора очень уж нахально перекрывала пару цилиндров. Если не лезть в дебри -примерно так. |
А сколько они потом бегают? Год-два, тык. 70 и капиталка?
А нормально обкатанные ВАЗовские движки 250 тык выхаживают исправно (если, конечно гуано в двигатель не лить и не греть без меры). У моей первой 10-ки 1997 года, XTA211000W0015333 пробег в районе 201 тык и чуствует себя отменно, тык. 30 отходит на ура. Это первая мысль. Вторая: достоинства трассы-это практически постоянный режим(город это разгон, торможение), вот только 160-это многовато. Просто сталкивался с такими машинами от перегонщиков. При пробеге в 70 тык. или в этом районе сапунить начинает не по детски и компрессия в аут уходит.ИМХО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
бегают они нормально. любители погонять льют хорошие масла типа Мобил синтетика... в общем до 100тыс проблем нет...а потом их просто продают :xaxa |
[quote]'mars' *'May 5 2005, 07:51']надо отдать должное-машины у него всегда резвые :xaxa
|
Цитата:
(ЗЫ. как насчет Яндекс кошелька для летчика?) |
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot