05.05.2005, 08:30 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Kuzmin_M' *'May 5 2005, 09:22']У меня тоже были такие машины, но всё решалось заменой модуля зажигания.
просто на малых оборотах время накопления катушки большое, искра лошадь убьёшь, а на |
05.05.2005, 08:31 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2005, 08:49 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вот как раз поставлю эсперимент. Вчерашний клиент на 14-ой...с 797 заказал поствить Январек-41. Посмотрим, как она поедет после такой переделки.
|
05.05.2005, 08:53 | #14 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2005, 08:57 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну естественно Кстати, вчера я сам катался на его 14-ой до чиповки...машина резво набрала 140...дальше я давить побоялся . Говорю, чего ты жалуешься на машину-нормально едет...а он-НИФИГА. Сел он за руль... смотрю в полик давит... и говорит вот смотри - 140 и все... Хотя я 140 получил-не насилуя машину... :xaxa |
|
05.05.2005, 09:02 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Так, на всякий случай -165 70 13 вазик врёт в плюс примерно 15 км в час в районе максималки. Это для точной идентификаци тупика. А то видал таких -на жиденьких тапочках пенятся -стрелку кладёт. НЮ НЮ :xaxa
|
05.05.2005, 09:09 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Не разу попадались такие движки Зажатые вкладыши- результат – съедена вал!
Самый тупой мотор должен расходиться уже к 10 000! Вал должен крутится от руки, при сборке. |
05.05.2005, 09:54 | #18 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всё это хорошо и правильно.
По искре хочу добавить, что на слух напряжение в первичке не определишь, а при 280в уже плохая искра хотя её хорошо слышно в разрыве в/в линии и машина становиться тупой, при нормальном коммутаторе и катухе на первичке напряжение пробоя должно быть в районе 340-390В. Ещё добавлю по ГРМ. Довольно часто попадаются ВАЗики со смещённым ГРМ, метки даже бывают в норме а на самом деле распред смещён. И такое бывает! |
05.05.2005, 09:59 | #19 |
Местный
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
А чего толку лить дорогущую синтетику в Тазовские движки? Да и движку это не надо, не настолько он и форсирован. Для него самое то, к примеру, качественная полусинтетика. Или главное принцип - чем дороже, то и лучше?
А вообще, где то в инете статья лежит по этому поводу, там всё хорошо и доходчиво написано........ |
05.05.2005, 10:00 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
будем все смотреть. веть клиент заказал не тока Январь-5 но и 18ряд,пару,дисковые задние, перфорацию на 14 напередок... ГРМ тоже переберу, на всяк случай поставлю разрезную шестерню |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Либо лижи не едут либо это БОШЬ МП7 | velcom | Диагностика | 10 | 26.01.2007 22:58 |
Почему не отвечает Letchik? | Huchi | Курилка | 4 | 06.01.2006 23:00 |
Почему VS 5.1 не выходит на связь? | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 19.07.2004 16:43 |