FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2005, 08:30   #11
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Kuzmin_M' *'May 5 2005, 09:22']У меня тоже были такие машины, но всё решалось заменой модуля зажигания.

просто на малых оборотах время накопления катушки большое, искра лошадь убьёшь, а на
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 08:31   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'May 5 2005, 08:47']бегают они нормально. любители погонять льют хорошие масла типа Мобил синтетика... в общем до 100тыс проблем нет...а потом их просто продают :xaxa

[*"44795"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Это кстати тоже да про масло. Вот точно на том что с завода залито хреначить от души не стоит. К корбке тоже относится.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 08:49   #13
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

вот как раз поставлю эсперимент. Вчерашний клиент на 14-ой...с 797 заказал поствить Январек-41. Посмотрим, как она поедет после такой переделки.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 08:53   #14
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'May 5 2005, 08:49']вот как раз поставлю эсперимент. Вчерашний клиент на 14-ой...с 797 заказал поствить Январек-41. Посмотрим, как она поедет после такой переделки.

[*"44807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
И результаты в студию, плз
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 08:57   #15
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'May 5 2005, 09:53']И результаты в студию, плз

[*"44808"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну естественно Кстати, вчера я сам катался на его 14-ой до чиповки...машина резво набрала 140...дальше я давить побоялся . Говорю, чего ты жалуешься на машину-нормально едет...а он-НИФИГА. Сел он за руль... смотрю в полик давит... и говорит вот смотри - 140 и все... Хотя я 140 получил-не насилуя машину... :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 09:02   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, на всякий случай -165 70 13 вазик врёт в плюс примерно 15 км в час в районе максималки. Это для точной идентификаци тупика. А то видал таких -на жиденьких тапочках пенятся -стрелку кладёт. НЮ НЮ :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 09:09   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не разу попадались такие движки Зажатые вкладыши- результат – съедена вал!

Самый тупой мотор должен расходиться уже к 10 000!

Вал должен крутится от руки, при сборке.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 09:54   #18
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всё это хорошо и правильно.

По искре хочу добавить, что на слух напряжение в первичке не определишь, а при 280в уже плохая искра хотя её хорошо слышно в разрыве в/в линии и машина становиться тупой, при нормальном коммутаторе и катухе на первичке напряжение пробоя должно быть в районе 340-390В.

Ещё добавлю по ГРМ.

Довольно часто попадаются ВАЗики со смещённым ГРМ, метки даже бывают в норме а на самом деле распред смещён.

И такое бывает!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 09:59   #19
MDN
Местный
 
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего толку лить дорогущую синтетику в Тазовские движки? Да и движку это не надо, не настолько он и форсирован. Для него самое то, к примеру, качественная полусинтетика. Или главное принцип - чем дороже, то и лучше?

А вообще, где то в инете статья лежит по этому поводу, там всё хорошо и доходчиво написано........
MDN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 10:00   #20
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Kraber' *'May 5 2005, 10:54']Всё это хорошо и правильно.

По искре хочу добавить, что на слух напряжение в первичке не определишь, а при 280в уже плохая искра хотя её хорошо слышно в разрыве в/в линии и машина становиться тупой, при нормальном коммутаторе и катухе на первичке напряжение пробоя должно быть в районе 340-390В.

Ещё добавлю по ГРМ.

Довольно часто попадаются ВАЗики со смещённым ГРМ, метки даже бывают в норме а на самом деле распред смещён.

И такое бывает!

[*"44826"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


будем все смотреть. веть клиент заказал не тока Январь-5 но и 18ряд,пару,дисковые задние, перфорацию на 14 напередок...

ГРМ тоже переберу, на всяк случай поставлю разрезную шестерню
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Либо лижи не едут либо это БОШЬ МП7 velcom Диагностика 10 26.01.2007 22:58
Почему не отвечает Letchik? Huchi Курилка 4 06.01.2006 23:00
Почему VS 5.1 не выходит на связь? Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 19.07.2004 16:43


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot