FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2006, 10:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, наверное тема актуальная. Может кто попадал (не дай Бог), после диагностики (или ремонта) - пожар и пиз...ц. И что дальше было (или может быть). Наверное - это нужно каждому (особенно начинающему).

И еще вопрос - когда после ремонта отправляете авто, что проверяете в первую очередь и досконально. Всем зараннее спасибо за ответы.
olbir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 14:03   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olbir' *'Feb 12 2006, 11:48']Мужики, наверное тема актуальная. Может кто попадал (не дай Бог), после диагностики (или ремонта) - пожар и пиз...ц. И что дальше было (или может быть). Наверное - это нужно каждому (особенно начинающему).

И еще вопрос - когда после ремонта отправляете авто, что проверяете в первую очередь и досконально. Всем зараннее спасибо за ответы.

[snapback]138773[/snapback]
Да-а-а-а , дело хреновое , у самого было , когда ещё занимался только электрикой(года 3 назад) , на гольф2 стартёр срабатывал от ВКЛ. омывателей , причину нашёл и предупредил чела что надо менять монтажный блок , чел уехал , а на утро его звонок меня шакировал , я к знакомому юристу мол так и так , короче если работаешь официально по всем правилам и тачка погорела в сервисе , то чел будет прав по всем статьям , а если погорела хер знает где (как у меня) главное чтоб ни каких письменных договаров не было , ну а вообще всё зависит от ситуации , хотелось бы по подробней что у тя произошло ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 14:32   #3
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сочувствую ! Мало информации для размышлений. Огромная конечно тема - в электрике не очень силён, но основы всё таки попытаюсь сформулировать: 1-ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ( чтобы никто не отвлекал от происходящей процедуры - т.е. выполнил операцию -прервись проверь в голове). 2 - контакт и масса как известно должны быть надёжными. 3 - состояние топливных шлангов и их соединений ( сухость,переломы, натянутые шланги - провода ). 4 - установка локеров и доп. прбамбасов на авто - о которых клиент умолчал в начале проверки ( саморез замкнул проводку , или меняли сцепление - да закусили жгут проводов, на НИВЕ был случай - наращеный провод ДСА ( до того намотаный на природе на карданчик) - непостоянно вышибал предохранитель ( не помню какой) водила воткнул мощняцкую перемычку в блок и на х/ходу задымился. ) . Вообщем конечно со стартером взаимосвязи мало - но что в голову сразу пришло.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 15:10   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Feb 12 2006, 14:03']Да-а-а-а , дело хреновое , у самого было , когда ещё занимался только электрикой(года 3 назад) , на гольф2 стартёр срабатывал от ВКЛ. омывателей , причину нашёл и предупредил чела что надо менять монтажный блок , чел уехал , а на утро его звонок меня шакировал , я к знакомому юристу мол так и так , короче если работаешь официально по всем правилам и тачка погорела в сервисе , то чел будет прав по всем статьям , а если погорела хер знает где (как у меня) главное чтоб ни каких письменных договаров не было , ну а вообще всё зависит от ситуации , хотелось бы по подробней что у тя произошло ?

[snapback]138838[/snapback]
И человек был в своем праве, если формально посмотреть. Машина после посещения автосервиса должна выйти технически исправной! Не веришь, можешь спросить у каждого фирменного сервиса. Вариант, когда владелец не соглашается заплатит за дополнительный ремонт оформляется в письменном виде. Тебе просто повезло поскольку скорее всего ты ему счет не выбил и он никаким образом документально не сможет доказать что он у тебя вообще был.



Да все это элементарные вещи. Надо их знать!
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 15:39   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Feb 12 2006, 15:10']И человек был в своем праве, если формально посмотреть.

[snapback]138863[/snapback]




Фигушки он был прав...

Если правильно на это дело посмотреть,то при любых запахах и подгорания проводки.... проводку под ЗАМЕНУ!!!!!!

А приедет бомжара на своем VW купленным за 200 баксов... и сопли распускает

типа посмотри там и заизолируй концы проводки...

Так в таких случаях, ты и будешь крайним...

Имейте ввиду...

Если ты взялся за работу по поиску неисправности в проводке(любой) и брал за это деньги,то будешь крайним всегда.

Так как ты последний ремонтировал эту машину...

Вот представь....

Коротит где-то в 2 местах....

Ты нашел одно место и обрадовался...Показал клиенту,что все в порядке..

А когда он уедет от тебя,то по закону подлости загорится там,где ты не лазил.

Но виноват будешь ты!!!

В таких случаях очень просто...

ПРОВОДКА ПОД ЗАМЕНУ!!!!

НЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ,ТО ОТПРАВЛЯЙТЕ ЕГО К БЛИЖАЙШЕМУ ХРЮНУ!!!!

ХРЮН ПОЧИНЕТ И ПОПАДЕТ НА БАБКИ....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 16:02   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

У моего знакомого не Туареге ставили сигналку, пож..пился знакомый на фирменном сервисе ставить, хотя и в этом вышло около 1кБ. Так вот к нормальной сигналке, эти "пионеры" поставили релюшку на блокировку ЭБН обычную китайскую с колодочкой в которой проводочки ну максимум 0.75 кв.мм. Ессно они не выдержали тока прожорливых насосов Туарега, проводочки сплавились, оплавив жгут проводки и коврик с шумкой. Машинка в смоленских полях встала (зимой), по телефону знакомый ее самостоятельно починил, вырезав кусок обивки пола над бензобаком и кинув напрямую + с АКБ. Правда, он сначала по ошибке перерезал магистраль пневмоподвески, приняв ее за толстый провод к ЭБН. Итог - установщики "попали" на новую "косу", коврик (который потянул неслабо), и бесплатное устранение косяков. Пневмомагистраль и моральный ущерб знакомый великодушно взял на себя.

А вообще, наверное цивилизовываться пора. Приехала машина в сервис - обсудили план ремонта, предупредили о возможной необходимости замены того и другого, а после ремонта составили наряд - заказ о выполненных работах. Потом легче будет разбираться с клиентом.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 16:59   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня был такой случай.

Приехала иномарка с неработающими габоритами. Сгорел пред 10А, поменяли пред на такоой же, красного цвета 10А. Машина уехала через 2 минуты после обращения, ничего не оформляв и не объявляя дене , клиент сам дал 20р.

Звонит через 1час и кричит, что фары горят машина не глушится. Сдёрнул клемму и потащил на гарантийку к дилерам. Там поменяли косу, взяли 10т. руб и сказали, что вставлен не тот пред и поэтому сгорела проводка.

Вот кто сдесь виновен?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 18:18   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

А надо было ток померять и сравнить с ожидаемым. Вообще если по проводке чтото делать то обязательно надо измерить ток с аккумулятора на выявление утечек. Вполне возможно что коротило через чего то и сгорел предохранитель который поменьше. Ты поставил новый, но уже к.с. было в другом месте. Этого места ты и не искал.



Справка ... несколько постов выше ... Товарищем Алмазовым.





И рекомендацию ... все договоренное с клиентом закреплять в писменном виде.



Разные вещи в "ты говорил так, но я понял так" и "там он подписался что не хочет чтобы я чинил и это его право". Во втором случае уже его забота. Ты предупредил, он отказался.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 18:40   #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Feb 12 2006, 17:59']У меня был такой случай.

Приехала иномарка с неработающими габоритами. Сгорел пред 10А, поменяли пред на такоой же, красного цвета 10А. Машина уехала через 2 минуты после обращения, ничего не оформляв и не объявляя дене , клиент сам дал 20р.

Звонит через 1час и кричит, что фары горят машина не глушится. Сдёрнул клемму и потащил на гарантийку к дилерам. Там поменяли косу, взяли 10т. руб и сказали, что вставлен не тот пред и поэтому сгорела проводка.

Вот кто сдесь виновен?

[snapback]138908[/snapback]
Предохранители в основном просто так не сгорают. Либо чел сам плохо лампочку вставлял и коротнул, либо где-то перетерлось. Если не человеческий фактор, стараюсь поменяв пред-ль все-таки подергать проводки, мож опять сгорит.

Три дня назад менял передний жгут на 2110. Выгорел практически полностью и задел провода в кармане (где кнопка открывания багажника). Причина: плюсовой провод от генератора в кармане подтерся о кронштейн троса капота. Вина 100% ВАЗа. Интересно часто ли такое бывает на десятках? После ремонта 10 раз все проверил, да и кусок камеры под разъемы положил.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 21:45   #10
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так как же всё таки себя обезопасить от нелепых касяков и пападалов ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альфа-Авто valia1 Программы 3 21.08.2017 17:07
Авто в угоне leon53 Курилка 6 04.06.2006 21:14
Авто-двойники Lis Курилка 0 26.04.2006 16:36
Все сгорело под капотом у Ланцера flint77 Курилка 1 17.03.2006 02:59
Авто -Тестенр ver 1.16 DimanD Обсуждение программ 23 26.05.2005 07:11


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot