12.02.2006, 10:48 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Мужики, наверное тема актуальная. Может кто попадал (не дай Бог), после диагностики (или ремонта) - пожар и пиз...ц. И что дальше было (или может быть). Наверное - это нужно каждому (особенно начинающему).
И еще вопрос - когда после ремонта отправляете авто, что проверяете в первую очередь и досконально. Всем зараннее спасибо за ответы. |
12.02.2006, 14:03 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.02.2006, 14:32 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сочувствую ! Мало информации для размышлений. Огромная конечно тема - в электрике не очень силён, но основы всё таки попытаюсь сформулировать: 1-ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ( чтобы никто не отвлекал от происходящей процедуры - т.е. выполнил операцию -прервись проверь в голове). 2 - контакт и масса как известно должны быть надёжными. 3 - состояние топливных шлангов и их соединений ( сухость,переломы, натянутые шланги - провода ). 4 - установка локеров и доп. прбамбасов на авто - о которых клиент умолчал в начале проверки ( саморез замкнул проводку , или меняли сцепление - да закусили жгут проводов, на НИВЕ был случай - наращеный провод ДСА ( до того намотаный на природе на карданчик) - непостоянно вышибал предохранитель ( не помню какой) водила воткнул мощняцкую перемычку в блок и на х/ходу задымился. ) . Вообщем конечно со стартером взаимосвязи мало - но что в голову сразу пришло.
|
12.02.2006, 15:10 | #4 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да все это элементарные вещи. Надо их знать! |
|
12.02.2006, 15:39 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Фигушки он был прав... Если правильно на это дело посмотреть,то при любых запахах и подгорания проводки.... проводку под ЗАМЕНУ!!!!!! А приедет бомжара на своем VW купленным за 200 баксов... и сопли распускает типа посмотри там и заизолируй концы проводки... Так в таких случаях, ты и будешь крайним... Имейте ввиду... Если ты взялся за работу по поиску неисправности в проводке(любой) и брал за это деньги,то будешь крайним всегда. Так как ты последний ремонтировал эту машину... Вот представь.... Коротит где-то в 2 местах.... Ты нашел одно место и обрадовался...Показал клиенту,что все в порядке.. А когда он уедет от тебя,то по закону подлости загорится там,где ты не лазил. Но виноват будешь ты!!! В таких случаях очень просто... ПРОВОДКА ПОД ЗАМЕНУ!!!! НЕ ХОЧЕТ КЛИЕНТ МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ,ТО ОТПРАВЛЯЙТЕ ЕГО К БЛИЖАЙШЕМУ ХРЮНУ!!!! ХРЮН ПОЧИНЕТ И ПОПАДЕТ НА БАБКИ.... |
|
12.02.2006, 16:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
У моего знакомого не Туареге ставили сигналку, пож..пился знакомый на фирменном сервисе ставить, хотя и в этом вышло около 1кБ. Так вот к нормальной сигналке, эти "пионеры" поставили релюшку на блокировку ЭБН обычную китайскую с колодочкой в которой проводочки ну максимум 0.75 кв.мм. Ессно они не выдержали тока прожорливых насосов Туарега, проводочки сплавились, оплавив жгут проводки и коврик с шумкой. Машинка в смоленских полях встала (зимой), по телефону знакомый ее самостоятельно починил, вырезав кусок обивки пола над бензобаком и кинув напрямую + с АКБ. Правда, он сначала по ошибке перерезал магистраль пневмоподвески, приняв ее за толстый провод к ЭБН. Итог - установщики "попали" на новую "косу", коврик (который потянул неслабо), и бесплатное устранение косяков. Пневмомагистраль и моральный ущерб знакомый великодушно взял на себя.
А вообще, наверное цивилизовываться пора. Приехала машина в сервис - обсудили план ремонта, предупредили о возможной необходимости замены того и другого, а после ремонта составили наряд - заказ о выполненных работах. Потом легче будет разбираться с клиентом. |
12.02.2006, 16:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
У меня был такой случай.
Приехала иномарка с неработающими габоритами. Сгорел пред 10А, поменяли пред на такоой же, красного цвета 10А. Машина уехала через 2 минуты после обращения, ничего не оформляв и не объявляя дене , клиент сам дал 20р. Звонит через 1час и кричит, что фары горят машина не глушится. Сдёрнул клемму и потащил на гарантийку к дилерам. Там поменяли косу, взяли 10т. руб и сказали, что вставлен не тот пред и поэтому сгорела проводка. Вот кто сдесь виновен? |
12.02.2006, 18:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
А надо было ток померять и сравнить с ожидаемым. Вообще если по проводке чтото делать то обязательно надо измерить ток с аккумулятора на выявление утечек. Вполне возможно что коротило через чего то и сгорел предохранитель который поменьше. Ты поставил новый, но уже к.с. было в другом месте. Этого места ты и не искал.
Справка ... несколько постов выше ... Товарищем Алмазовым. И рекомендацию ... все договоренное с клиентом закреплять в писменном виде. Разные вещи в "ты говорил так, но я понял так" и "там он подписался что не хочет чтобы я чинил и это его право". Во втором случае уже его забота. Ты предупредил, он отказался. |
12.02.2006, 18:40 | #9 | |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Три дня назад менял передний жгут на 2110. Выгорел практически полностью и задел провода в кармане (где кнопка открывания багажника). Причина: плюсовой провод от генератора в кармане подтерся о кронштейн троса капота. Вина 100% ВАЗа. Интересно часто ли такое бывает на десятках? После ремонта 10 раз все проверил, да и кусок камеры под разъемы положил. |
|
12.02.2006, 21:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Так как же всё таки себя обезопасить от нелепых касяков и пападалов ?
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Альфа-Авто | valia1 | Программы | 3 | 21.08.2017 17:07 |
Авто в угоне | leon53 | Курилка | 6 | 04.06.2006 21:14 |
Авто-двойники | Lis | Курилка | 0 | 26.04.2006 16:36 |
Все сгорело под капотом у Ланцера | flint77 | Курилка | 1 | 17.03.2006 02:59 |
Авто -Тестенр ver 1.16 | DimanD | Обсуждение программ | 23 | 26.05.2005 07:11 |