07.01.2006, 10:46 | #21 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Проверка затяжки хотутов , плотность одетых разьемов на датчики, затяжка подкапотных масс, ну и так посмотреть всели крышки плотно закрыты... 2. Проверка исправности работы датчиков по сканеру ,принудительное включение ИМ (со сканера) 3. Проверка СО, СН , работы ДК, в том числе и на оборотах.. стоимость 500р [quote]'velcom' *'Jan 6 2006, 19:53']вопрос 2 : |
|
07.01.2006, 12:18 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
у меня только иномарки первичная диагностика от 600р и понеслась от неисправности. состояния авто.потраченного времени. труднодоступности к агрегатам и пр.
заменя зонда от 350р бензанасос от 450 свечи от100р (а может и бесплатно во время диагностики) короче все зависит от условий |
07.01.2006, 13:52 | #24 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Обычно проблема в том, что клиент сам не знает, чего он хочет.
Проще дело с ценообразованием и расчетами обстоит на спец. СТО. Там есть прайс, есть касса. Диагност, если не устраивают клиента цены, просто отправляет его к начальству. Хуже у частника. Тут уже индивидуальный подход. И начинаются трения... К примеру, Опель Астра, периодически загорается CheckEngine. Подключаю Унискан - ошибка лямды. Смотрю Унисканом ее активность - очень вялая. Приговариваю к замене. На все ушло мин. 20. (я понимаю, что не всегда лямда дохлая в таких случаях - не про это речь, тут точно она) 500 руб. - "Дорого! А чего ты вообще делал?" Вот как в таких ситуациях что-то объяснять? В конференции http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...view=гетnewпост обсуждали эту проблему. Так, на душе полегче, когда выговоришься, а воз и ныне там |
07.01.2006, 14:32 | #25 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Обычно проблема в том, что клиент сам не знает, чего он хочет.
Проще дело с ценообразованием и расчетами обстоит на спец. СТО. Там есть прайс, есть касса. Диагност, если не устраивают клиента цены, просто отправляет его к начальству. Хуже у частника. Тут уже индивидуальный подход. И начинаются трения... К примеру, Опель Астра, периодически загорается CheckEngine. Подключаю Унискан - ошибка лямды. Смотрю Унисканом ее активность - очень вялая. Приговариваю к замене. На все ушло мин. 20. (я понимаю, что не всегда лямда дохлая в таких случаях - не про это речь, тут точно она) 500 руб. - "Дорого! А чего ты вообще делал?" Вот как в таких ситуациях что-то объяснять? А не надо обьяснять.Надо прайс на стену вешать и знакомить с ним клиента перед началом работ.Или так - оговариваешь цену диагностики и,когда нашел неисправность,отдельно оговариваешь замены датчиков. |
07.01.2006, 15:11 | #26 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Ярослав, вы правы, но даже в таком частном случае с этим опелем в эти 500р (цена диагностики иномарки у меня) я включу и проверку системы зажигания и анализ выхлопных газов, чтобы наглядно продемонстрировать "нерадивому" клиенту, что на самом деле происходит с его авто, а не просто "да у тебя лямбда дохлая, менять надо, с тебя 500р"
А бывает за подобные лямды возмеш стольник и пусть катится за новой лямдой, а после замены чел готов на полную комплексную диагностику |
07.01.2006, 15:48 | #27 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Компьютерную диагностику включая сканер и газоанализ с распечаткой результата 10-13 у.е ,очистка инжекторов 30-45 в зависимости от сложности монтажа и количества форс.,замена б.н. 10-15,тоже почистить сетку приёмника. В основном устранение проблем без стоимости з.ч. с диагностикой и прочими делами получается 40-50. Работаем с иномарками.
|
07.01.2006, 15:51 | #28 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Ну могу я конечно подключить и газик, и осциллографы, и давление топлива измерить - только зачем? Клоунаду устраивать? Тратить свое время и время клиента?
С этим авто было более-менее понятно. Чуть вырос расход. Изменений в поведении машины клиент не отметил. Беспокоила лампочка. Неисправность найдена. Уже и устранил он ее. Сам поменял лямду. Зачем цирк нужен? |
07.01.2006, 16:29 | #29 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
"Дорого! А чего ты вообще делал?"
Зачем цирк нужен? Вот для таких,которые не ценят чужой труд(в данном случае диагноста),цирк и нужен :xaxa |
07.01.2006, 16:36 | #30 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Частник ты или наёмник, должен быть прайс, в котором чётко перед клиентом вырисовывается сумма его спасения или удовольствия.
У меня так: Диагностика карбюраторных двигателей 400р. (регулировка зажиг и СО входит в стоимость диагностики). Диагностика инжектора. наши и иномарки 500р. Ремонт отдельно. И на реплику " мне просто посмотреть ошибки" я отвечаю: любая ошибка связана с неисправностью, только диагностика! и отсылаю к прайсу. И редкая машина уходит за 500р. обязательно найду чтонибудь как минимум ещё на 500р. Особенно нравится диагностировать карбюраторные машины, там не сразу (из-за нехватки денег), так на следующий день, работы непочатый край, начиная от замены контактной группы -300р вместе с конт. гр и заканчивая притирки плоскостей карба -600р. Тык запись даже. А асли сразу есть неисправность, напр. ДМРВ или ДТ, тык обязательно замена, а потом продолжение диагностики. Если замена потом, то полную стоимость за диагностику сейчас, а продолжение потом. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цена Чип Тюнинга | LogoVaz | Курилка | 127 | 03.11.2014 16:11 |
Цена На Установку И Ремонт | Андрейка 43 | Курилка | 11 | 07.12.2009 21:06 |
Цена прошивки в регионах | Борис. | Курилка | 8 | 03.04.2009 21:14 |
Цена диагностики. | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |