|
Сайты участников форума Разрешены все сайты |
|
|
Опции темы |
15.01.2007, 20:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.
|
15.01.2007, 21:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!
ИМХО |
15.01.2007, 22:01 | #3 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
12 тыс за программное обеспечение которое измеряет мощность и крутящий момент двигателя, а не за программный расчет + аппаратная часть + тех.поддержка. Стоимость одного замера для клиента от 250 до 1500р в зависимости от региона. У вас в Нижнем есть мощностной стенд? Окупаемость мощностного стенда 3-5 лет. Окупаемость Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" от 8 до 48 клиентов без учета прибыли от помощи в диагностике. |
|
15.01.2007, 22:11 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте
Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу. Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8? |
15.01.2007, 22:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Есть в НН стенд.
Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный). Добавляю. ЭТО ИМХО. Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел! |
15.01.2007, 22:30 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов. 3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор. 4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские. 5. Бензин с колонки АИ-98 6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа. А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь. |
|
15.01.2007, 23:11 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
1. Роликовый стенд. Замер происходит как правило на 4-5 передачах. Нагрузочное устроиство создает нагрузку, которая позволяет увеличить обороты двигателя с 2000-7000 об/мин от 5-15 сек, далее выключается сцепление и измеряется выбег. Полученный результат является мощностью на колесе при условии качения колеса по ролику, на результат замера влияет давление в шинах, развал и схождение колес, а так же закрепление автомобиля на стенде. Далее измеренную мощность на колесе приводят к мощности на маховике. Как это делают. Существует заблуждение о том что мощность на маховике получается при добавлении к мощности на колесе мощности выбега, на самом деле вычисленная таким образом приведенная мощность на маховике не имеет ничего общего с мощностью двигателя. Во время разгона поток мощности от двигателя передается через трансмиссию, де происходит потеря от 7-20% мощности в зависимости от конструкции трансмиссии, а во время выбега поток мощности очень мал, и идет только на сопротивления вращения зубчатых колес, и подшипников в трансмиссии. Далее. Сопротивление качения колес в ведущем при разгоне и в ведомом режиме при выбеге отличаются, в результате для приведения измеренной мощности к маховику используют коэф. учитывающие разность потери в трансмиссии на режимах разгона и выбега, а также разность сопротивления качения колес. В итого при расчете приведенной мощности к маховику участвуют эмпирические коэф. Стенд не знает величину потерь в трансмиссии!!!!!!!!!!!! . В результате приведенная мощность к маховику далеко не мощность двигателя!!!!!!!!!!!. Так же следует учитывать, что стенд не учитывает момент инерции подвижных частей двигателя и предлагает самим ввести его или вообще не учитывает его. В результате этого ошибка может составить от 5 до 15 Нм. 2. Ступичный стенд лишен недостатков связанных с учетом потерь на качение колес, потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф. Если замер производить в статике, не будет погрешностей от моментов инерции подвижных частей двигателя. 3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3% |
|
15.01.2007, 23:17 | #8 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я выложил фото http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2390597/ Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк! Цитата:
Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула! Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" ))))))))))))))) Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине . В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках! А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды. Представь себе - машина то настроенная была |
||||
15.01.2007, 23:29 | #9 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую |
|
15.01.2007, 23:51 | #10 | |||||||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Зачем мне смотреть я был почти на вес этапах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |