FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Наши парни > Сайты участников форума

Сайты участников форума Разрешены все сайты

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2007, 20:20   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 21:50   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!

ИМХО
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 22:01   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

12 тыр за прогу? слышком круто для расчета не тормозного стенда, а программного расчета!

ИМХО
Стоимость мощностного стенда от 50000$ без учета таможни доставки итд.

12 тыс за программное обеспечение которое измеряет мощность и крутящий момент двигателя, а не за программный расчет + аппаратная часть + тех.поддержка.

Стоимость одного замера для клиента от 250 до 1500р в зависимости от региона. У вас в Нижнем есть мощностной стенд? Окупаемость мощностного стенда 3-5 лет. Окупаемость Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" от 8 до 48 клиентов без учета прибыли от помощи в диагностике.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 22:11   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте



Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу.



Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 22:12   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть в НН стенд.

Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный).

Добавляю. ЭТО ИМХО.

Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 22:30   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Про автоспорт - там гарнир конретно отожог на сайте



Блин как мы без такой штуки машину настраивали с Стасиком, ума не приложу.



Юр а скажи мне пожалуйста, почему в 2006 году монокласс Кубок Лада на 1500 с низкими овощными валами по омолгации ехал на кругу БЫСТРЕЕ монокласса Национальный с 1600 и валами 9.8?
1. Быстрее проехал только Басов.

2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов.

3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор.

4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские.

5. Бензин с колонки АИ-98

6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа.

А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 23:11   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть в НН стенд.

Но все таки, лучше стед за 100 баксОФ, чем вертуальный(косвенный).

Добавляю. ЭТО ИМХО.

Не настаиваю на свое мнения-всего лишь сказал то, что хотел!
Раз такое деле расскажу Вам, что такое стенд и как он работает.

1. Роликовый стенд.

Замер происходит как правило на 4-5 передачах. Нагрузочное устроиство создает нагрузку, которая позволяет увеличить обороты двигателя с 2000-7000 об/мин от 5-15 сек, далее выключается сцепление и измеряется выбег. Полученный результат является мощностью на колесе при условии качения колеса по ролику, на результат замера влияет давление в шинах, развал и схождение колес, а так же закрепление автомобиля на стенде. Далее измеренную мощность на колесе приводят к мощности на маховике. Как это делают. Существует заблуждение о том что мощность на маховике получается при добавлении к мощности на колесе мощности выбега, на самом деле вычисленная таким образом приведенная мощность на маховике не имеет ничего общего с мощностью двигателя. Во время разгона поток мощности от двигателя передается через трансмиссию, де происходит потеря от 7-20% мощности в зависимости от конструкции трансмиссии, а во время выбега поток мощности очень мал, и идет только на сопротивления вращения зубчатых колес, и подшипников в трансмиссии. Далее. Сопротивление качения колес в ведущем при разгоне и в ведомом режиме при выбеге отличаются, в результате для приведения измеренной мощности к маховику используют коэф. учитывающие разность потери в трансмиссии на режимах разгона и выбега, а также разность сопротивления качения колес. В итого при расчете приведенной мощности к маховику участвуют эмпирические коэф. Стенд не знает величину потерь в трансмиссии!!!!!!!!!!!! . В результате приведенная мощность к маховику далеко не мощность двигателя!!!!!!!!!!!. Так же следует учитывать, что стенд не учитывает момент инерции подвижных частей двигателя и предлагает самим ввести его или вообще не учитывает его. В результате этого ошибка может составить от 5 до 15 Нм.



2. Ступичный стенд лишен недостатков связанных с учетом потерь на качение колес, потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф. Если замер производить в статике, не будет погрешностей от моментов инерции подвижных частей двигателя.



3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3%
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 23:17   #8
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'235874' *'15.1.2007, 22:30']

1. Быстрее проехал только Басов.
Да ладна. ты инет проштудируй ngsa.ru там например



Цитата:

2. Кубок ЛАДА ехал на полноценном слике, национальный на адване адване. Если есть сомнения спроси у пилотов.
Тему поставки резины и навара на этом деле лучше оставить за кадром и не учитывать как аргумент.

Цитата:

3. Двигатель Национального имел стандартный выпускной коллектор.

4. Перекрытия клапанов у 9.8 были детские.

5. Бензин с колонки АИ-98

6. Единая программа управления на 20 двигателей с требованием максимальной надежности силового агрегата и без химии!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все это не более чем оправдание абсолютно неконкурентноспособного двигателя. А в базе - весь национальный клас это оправдание криворучия людей которые не смогли построить в регламенте кубка ничего конкурентноспособного и ударились искать бревна в чужих глазах!



Я выложил фото http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2390597/



Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк!



Цитата:

Да сктати победитель в кубке ЛАДА 2006г использовали ПИК-TExT c первого этапа.

А про Стаса я тебе ничего говорить не буду, ты сам лучше меня знаешь зачем в 2005 у них был абсорбер и про проводку тоже знаешь.


Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула!

Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" )))))))))))))))



Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине . В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках!



А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды.

Представь себе - машина то настроенная была
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 23:29   #9
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:

3. Есть еще одно тонкое место, это приведение результатов измерения по погоде. Существует два приведения по ГОСТу, одно по DIN и одно по SAE, при этом разница может достигать более 3%


Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 23:51   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Да ладна. ты инет проштудируй ngsa.ru там например

Тему поставки резины и навара на этом деле лучше оставить за кадром и не учитывать как аргумент.
Знаешь, когда были свободные тренировки, докатывали до дыр шины, так вот когда на автомобиль сначала установленны одни шины а потом другие и разница на круге почти секунда, и когда телеметрия показывает большие продольный ускорения в поворотах и выше скорость на выходе, далее я не буду продолжать, догадаешься сам......

Зачем мне смотреть я был почти на вес этапах.

Цитата:

Все это не более чем оправдание абсолютно неконкурентноспособного двигателя. А в базе - весь национальный клас это оправдание криворучия людей которые не смогли построить в регламенте кубка ничего конкурентноспособного и ударились искать бревна в чужих глазах!
Задачча была сделать дешовый, надежный с ресурсом на весь сезон двигатель, с условием обслуживания механиками низкой квалификации. А моя задача настроить и следить, чтобы зачет состоялся.



Цитата:



Я выложил фото http://photoфайл.ru/users/maxi--rpd--/2390597/



Что можно сделать на той КС с той степенью. Бензин в кубке лада тоже с колонки. Единая программа на 20 двигателей которые толком не едут... Эти дрова еще называют "спортивным мотором"? Да это просто цирк!
Про бензин нерассказывай мне, надо чаще пить в закрытом парке.

Цитата:

Юра - я когда услышал мнение "зачем в 2005 на n64 был адсорбер" , я реально чуть не упал со стула!

Реально при этом было человек 10 народу - мы там ржали просто как кони полчаса, я помоему поперхнулся безалкогольным пивом. (для непосвященных: "да у них в адсорбере нитрометан и они им управляют мозгом © turbo" )))))))))))))))
Это не мое мнение это слухи, да кстати про супер баласт я уже слышал.

Цитата:



Ты не поверишь - но я тебе раскажу, на машине пожизни был этот адсорбер, а из за небольшого веса Миши так-же по жизни был недовес, т.е. тайного смысла в откручивании от нее адсорбера (именно с того места где он стоял...) попросту не было, он работал в штатном режиме - и даже не воняло бензином в машине . В той машине было всего ДВА секрета - и ты их никогда не поймешь! Первый секрет заключался в том что Стасик действительно очень хороший моторист. Таких людей увы мало - основная масса народу набранна по объявлению и с трудом умудряется заталкивает стандартные детали в убитые стандартные двигатели. А второй - в том, что мы с Сандером тоже что-то наверно стоим, как настройщики. А дальше регламент и все что в нем написано. А там поверь мне есть где срезать оставаясь в рамках!
А на счет Стаса соглашусь с тобой, он классный, но учился он далеко не на моториста............

Цитата:

А ну да - то что ты нашел в проводке это не переключатель прошивок а вход для лямбды.

Представь себе - машина то настроенная была
Знаешь Максим эта машина была в аренде, и пока на ней проводку не поменяли...........





Цитата:

Ну и конечно у вас то все виды корекций реализованны, только выбрал кнопочкой какую
Нет пока только DIN, но будут все.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Snowmobile Diag-soft. Download Here. gUeRRa Грузовики и автобусы 4 11.03.2009 11:44
Car Soft Mb Dos sistem Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 25.05.2006 12:05
Soft Tech2 RDS Программы 12 29.10.2005 18:00
Car Soft 3.4 и Uniscan?? pic Помощь начинающим 4 06.10.2005 23:52
Казимир когда ждать Bin Soft!!! Didim Курилка 8 10.06.2004 23:28


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot