FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2006, 14:58   #41
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

о! мое сообщение пропало... я тут написал что все сдела.. ща продублирую..



Вобщем, поездки 30-го числа домой (200км от москвы)на двух цилиндрах, из-за отказа МЗ, решил чо-нить придумать!

в итоге после раздумий и прочесывания окти решил сделать так.

Берем модуль зажигания препарируем его, выбрасываем все внутринности и соединяем внутри так:







берем два коммутатора от 09 (большие такие)

раскручиваем и выпаиваем резисторы согласно схеме:







закручиваем обратно, для соединения используем проводку моторного отсека от 08, (комутаторную) на ней 2 больших разъема (под РХХ и комутатор), препарируем и соединяем согласно схеме:







тестируем на предмет правильного подсоединения, чтобы не перепутать 1-3 и 2-4 пары...



в итоге разместил комутаторы здесь:













заводим, проверяем, ездим....



Все переделки на свой страх и риск!!!
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 17:14   #42
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fly' *'Jan 19 2006, 11:58']о! мое сообщение пропало... я тут написал что все сдела.. ща продублирую..



Вобщем, поездки 30-го числа домой (200км от москвы)на двух цилиндрах, из-за отказа МЗ, решил чо-нить придумать!

в итоге после раздумий и прочесывания окти решил сделать так.

Берем модуль зажигания препарируем его, выбрасываем все внутринности и соединяем внутри так:







берем два коммутатора от 09 (большие такие)

раскручиваем и выпаиваем резисторы согласно схеме:







закручиваем обратно, для соединения используем проводку моторного отсека от 08, (комутаторную) на ней 2 больших разъема (под РХХ и комутатор), препарируем и соединяем согласно схеме:







[snapback]128792[/snapback]


А куда подключать контакт от коммутатора 6 (цифры 1 и 2)
Bamigot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 17:40   #43
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

фишку надо срезать которая идет на модульзажигания..



к 6-м контактам подключаются проводки от ЭБУ, зажигание 1-3 и 2-4 цилиндров, туда же + и - завести от этих проводов которые подходили к фишке МЗ



к 08 проводке прикручивается фишка которая шла на МЗ и вставляется в переделанный МЗ..(вверху)
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 18:29   #44
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fly' *'Jan 20 2006, 14:40']фишку надо срезать которая идет на модульзажигания..



к 6-м контактам подключаются проводки от ЭБУ, зажигание 1-3 и 2-4 цилиндров, туда же + и - завести от этих проводов которые подходили к фишке МЗ



к 08 проводке прикручивается фишка которая шла на МЗ и вставляется в переделанный МЗ..(вверху)

[snapback]129216[/snapback]
Спасибо, всё понял, буду пробовать делать
Bamigot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 15:11   #45
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

это же все покупать надо,

МЗ редко ведь двумя каналами из стоя выходят, а горелых на любом сервисе можно набрать.

пускай работают себе исправными каналами.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 14:18   #46
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я собирал эмитерный повторитель на

кт 315 два коммутатора лучше импортные две катушки от газели,работают лучше чем ока.напруга на выходе больше .зазор в свечах 1.2.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 02:28   #47
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Московские самые качественные, остальные отдыхают.

Там разница обычно в неделях, одни две недели. Другие три и тд.
BURN6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 21:21   #48
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите, а для иномарок эти варианты актуальны. Имеется 6ти цилиндровый двигатель, один цилиндр не работает(нет сигнала с модуля). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:57   #49
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Актуальны, но не для всех...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 21:07   #50
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по каким параметрам можно определить подходит эта схема для иномарок, или нет? Или подбирается методом научного тыка? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменить 4 катушки на МЗ Fly По нашемаркам 13 14.08.2009 10:28
Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 aleks_sm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 13.02.2007 15:41
4 катушки от 21124 на 41 январь Fly Очумелые Ручки 0 12.05.2006 16:43
Замена ПО от 2111-71 на 61 блоке lai Помощь начинающим 33 01.04.2006 15:32
Замена ВОЛГОВской катушки зажигания Loader Помощь начинающим 14 20.08.2005 20:29


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot