FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2009, 17:30   #1
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет ! очень нужно собрать регулятор частоты вращешия . двиг однофазный ! у кого есть схемка провереная поделитесь плиз . мощность около 600вт !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:11   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'голова' *'391113' *'19.1.2009, 15:30']всем привет ! очень нужно собрать регулятор частоты вращешия . двиг однофазный ! у кого есть схемка провереная поделитесь плиз . мощность около 600вт !


На базаре продают кнопки от дрелей с регулятором где то 150руб, может подайдет
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 20:52   #3
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти регуляторы для коллекторных двигателей. Если двигатель асинхронный - это не подойдет. Что за движок? И что надо регулировать (что он крутит)? Мощность 600 Вт - немаленькая.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:29   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'голова' *'391113' *'19.1.2009, 20:30']всем привет ! очень нужно собрать регулятор частоты вращешия . двиг однофазный ! у кого есть схемка провереная поделитесь плиз . мощность около 600вт !


если двигатель коллекторник то как сказали регулятор от дрели (по мощности есть такие) а если асинхронник то ниче не получится если не менять частоту сети ,скорость определяется синхронной частотой которая завист от количества пар полюсов и частоты сети
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 12:44   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Леха_К' *'391204' *'19.1.2009, 19:29']если двигатель коллекторник то как сказали регулятор от дрели (по мощности есть такие) а если асинхронник то ниче не получится если не менять частоту сети ,скорость определяется синхронной частотой которая завист от количества пар полюсов и частоты сети
асинхронник пацаны ! вентилятор отопителя бокса крутит ! какие еще есть предложения ?
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:33   #6
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

поставь регулятор якрости освещения, только на выходе подцепи тиристор мощнее...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:55   #7
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'голова' *'391318' *'20.1.2009, 12:44']асинхронник пацаны ! вентилятор отопителя бокса крутит ! какие еще есть предложения ?
Мы на качалке на трехфазном вентиляторе снижали частоту. Ставили по одному резистору (добавка) в каждую фазу. Это самое простое. Тумблером можно переключать.

А если ПЧ городить - выйдет дороже и деталей спалишь попервой. Да и теорию хотя бы скалярного управления знать нужно.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:59   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'391340' *'20.1.2009, 11:33']поставь регулятор якрости освещения, только на выходе подцепи тиристор мощнее...


Ну зачем откровенную ерунду нести человека в блудняк вводить?

Скорость вращения данного двигателя определяется не напряжением а частотой подаваемого напряжения

так что в этом случае поможет только частотный преобразователь который сложен в изготовлении а потому дорог
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 22:13   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Серж' *'391368' *'20.1.2009, 14:59']Ну зачем откровенную ерунду нести человека в блудняк вводить?

Скорость вращения данного двигателя определяется не напряжением а частотой подаваемого напряжения

так что в этом случае поможет только частотный преобразователь который сложен в изготовлении а потому дорог
Смотря какой диапазон регулирования нужен, если небольшой, то и тиристорный регулятор подойдёт и напряжением с его выхода можно регулировать обороты.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 00:33   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

совешенно верно, можно и напругой регулировать, этож вентилятор(зачит нам нужен регулятор не скорости, а мощности). при снижении напряженя ослабится поле, упадёт коэф скольжения , упадут и обороты. проще говоря ротор будет скользить в поле статора тем больше чем слабее поле.

тиристорными регулировал лично(самодельными).

можно попробовать от дрели
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
центробежный регулятор igor_ne Очумелые Ручки 2 13.11.2006 00:58
Неисправен датчик частоты вращения коленвала solovey602 Диагностика 13 23.08.2005 20:03


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot