FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Замена МЗ на катушки от оки (https://carcd.ru/forum/25/thread982/)

Лукавый 11.12.2004 22:35

К тонибудь пробывал поставить за место модуля два комутатора и две оковские катушки?

DimanD 11.12.2004 23:58

А какой у тебя блок? Если VS тогда можно и без комутаторов обойтись, там вроде как вся предусмотрено, небольшая дороботка блока и подключай бабины прямо к блоку. Може такое предусмотрено и в других блоках?

DimanD 12.12.2004 00:14

Вот вообщем про VS (старой аппаратной реализации)



Резисторы по 510 ом, которые идут с TPS2814 на 1 и 20 вывод, следует удалить (отмечены красными крестиками). Установить 2 резистора по 1ком, которые идут с этой же м/сх на затворы транзисторов, и перемычку на землю - с истоков транзисторов (IRGS14B40L или аналоги).

На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но т.к. ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет.

После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.

В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа.



Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится.

Лукавый 12.12.2004 10:42

У меня есть и vsновый и январь, на счет vs я знаю но паять не хочеться а такого барахла как 08 комутатор у всех в изобилии да и бюджетней чем сразу на 50баксов попадать с модулем

DimanD 13.12.2004 20:45

А какие комутаторы ты хочешь использовать, можешь схему его выложить?

leliksan 04.01.2005 19:42

Сегдня пробовал вместо одного канала модуля прилеплять оковские комутатор и катушку. Комутатор нужно доработать-на входе микросхемы отрезать резистор подающий плюсовое смещение для датчика. Подключил по стандартной схеме, сигнал с ЭБУ к 6 ноге комутатора-всё заработало, правда под нагрузкой не проверял, так погазовал на месте, глюков не заметил.По стробоскопу перебоев не заметил, движок тарахтит ровно. Искра здоровенная , в зазор свечи бумажку подсунул-загорелась.Осталось прикинуть разницу в цене-есть ли смысл возится.

С уважением. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Забыл сказать-ЭБУ январь-5.1.

Baden 04.01.2005 21:08

....наверное не суть важно, почему именно оковские? Мона ведь от 406ого движка поставить. У меня на оке волговская катушка стоИт.

евген 05.01.2005 11:51

Цитата:

'Baden' *'Jan 4 2005, 23:08']....наверное не суть важно, почему именно оковские? Мона ведь от 406ого движка поставить. У меня на оке волговская катушка стоИт.

[*"18144"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А они разве не одинаковые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Давно дело было ставили "оковские" на ГАЗ.

leliksan 05.01.2005 17:41

По моему, что тазовский комутатор, что от оки, что от баржи-всё г-но - вопрос в том, что дешевле, или я не прав?

C уважением.

Лукавый 21.01.2005 23:59

В прнципи ты прав модуль вещ дорогая и не предсказуемая ,у кого летел как у меня в самы не нужный момент тот поймет ,а по баблу покупка модуля или коммутатора весма весомый аргумент,я щас на 7,2 езжу как раз згоревший юзаю выбросил схему из него к выводам катушик подпоялся провода менять ни охота было .


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot