FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2004, 00:21   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осмелюсь опять поднять вопрос об использовании датчика давления для диагностики,

который уже поднимался и нашел немалый интерес со стороны участников сайта.

Прошло некоторое время и наконец я получил прайс на датчики давления

фирмы Метран, приборы которой изначально хотел использовать для измерений

, но с такими ценами в 250-300$ за 1 малогабаритный датчик, я думаю не очень

они будут обитателями сайта востребованы(



Конечно, для себя бы купил и сделал на нем, но смысл, когда остальным от этого пользы

не будет. Отсюда вопрос тем, кто в курсе, кто еще занимается производством/продажей сих

приборов по социальным ценам подкиньте ссылки свежиееее.

Было бы неплохо, если датчик на измерение разряжения еще использовать можно было, для

дальнейших так сказать развитий.



А пока хочу сказать, что программная часть отлаживается, осталось найти датчик.



И еще вопросикс. По какому принципу можно определять УОЗ на авто без ДФ (классика, например).

У меня есть в принципе идея определять максимальное давление в цилиндре (ВМТ) ДД-ия и момент

искрообразования, и отсюда плясать. Вот только универсальное решение для разных систем

зажигания (контактной и бесконтактной) не знаю какое использовать .



Есть идеи - делитесь.



Удачи
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 00:29   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Идея использовать максимальное давление в цилиндре для определения УОЗ не подойдет, тк максимальное давление в цилиндре не совпадает с ВМТ.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 00:34   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что тогда.

Цель - на ЖКИ 7-сегментный вывести значение УОЗ.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 00:46   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Каким образом будет находиться ВМТ?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 06:55   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Об этом и спрашиваю:-0

Думал, что состояние с Рmax суть ВМТ,

но раз вы говорите, что это не так, то уж и не знаю как
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 07:16   #6
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Nov 26 2004, 00:29']Идея использовать максимальное давление в цилиндре для определения УОЗ не подойдет, тк максимальное давление в цилиндре не совпадает с ВМТ.

[*"11611"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не могли бы вы подкрепить данное утверждение теорией?
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 12:58   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если отключить подачу топлива, тогда максимальное давление будет совпадать с ВМТ, если не оключать тогда не будет.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 22:47   #8
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Nov 26 2004, 00:29']Идея использовать максимальное давление в цилиндре для определения УОЗ не подойдет, тк максимальное давление в цилиндре не совпадает с ВМТ.

[*"11611"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не согласен

Всё будет нормально, на Мотодоке насколько мне известно УОЗ так и определяется И в других приборах тоже.



2 Tjur - не пробовал использовать российские тензодатчики?

Цена на них 450 - 900 рублей.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 11:27   #9
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Nov 26 2004, 12:58']Если отключить подачу топлива, тогда максимальное давление будет совпадать с ВМТ, если не оключать тогда не будет.

[*"11705"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Подачу топлива отключать не обязательно. Ну конечно если машина без катализатора.

А куда же вы датчик давления подсоединять будете ежели не вместо свечи?



[quote]'Maloy' *'Nov 26 2004, 22:47']Не согласен

Всё будет нормально, на Мотодоке насколько мне известно УОЗ так и определяется
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2004, 00:13   #10
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Всё будет нормально, на Мотодоке насколько мне известно УОЗ так и определяется
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла ? igorer Железные вопросы 11 21.03.2007 15:18
Давление в цилиндрах ... Trasser Диагностика 6 18.12.2006 23:42
Давление топлива sistem Диагностика 3 15.09.2006 16:49
Давление масла М-412 sab Железные вопросы 6 07.04.2006 05:26
Давление в диагностике Tjur Очумелые Ручки 1 04.04.2005 11:31


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot