FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2006, 20:01   #1
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У соседа москвич 41-й, стуканул, задрало колено, он не долго думая закупил бу двиг, головку свою поставил, а всё остальное от покупного, только заменил вкладыши на колене, протачивать не стал. Сегодня собрали поставили, подключили манометр после масляного фильтра, завели показывает 4 кгс, примерно через 10с потекло масло из-под прокладки держателя фильтра. Заменили прокладку, завели, давление 1, причём не зависимо от оборотов, через 1мин упало в ноль.

Сменили масляной насос, фильтр, ред. клапан, больше давления не видели.

Где искать давление?

К стати замена насоса происходит со сливом масла?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 20:35   #2
SIM
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Задрало колено - но шлифовать не стали!? Смысл тогда в новый блок было ставить неисправный коленвал, он сразу же сожрет новые вкладыши.

2. Москвичевская хитрость - если разбирался масл. насос, то потом при установке между его шестернями надо набить его слегка литолом, иначе не закачает масло из поддона.
SIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 20:48   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

--он не долго думая закупил бу двиг головку свою поставил, а всё остальное от покупного--

колено задранное на полу валяется!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 14:44   #4
SIM
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну тогда снимаем поддон и вперед в поиск: состояние маслоприемника, насоса(на снятом), заглушки коленвала, масляные каналы, распредвал ...



Добавлено



маслянный фильтр не забываем
SIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 15:26   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь заглушки на осях коромысел клапанов - могло выдавить.У самого такое было - завел - минут через пять давление 0.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 19:58   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня залили минералки погуще, давление 0.5-1

головка после реставрации, заборник перед сборкой под микроскопом разглядывали, фильтр сегодня сменили.

Крыжку снимем с головки...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 05:26   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

У этого двигателя масло от насоса подается в систему смазки через сверление в передней крышке а потом в блок. Возможно выдавило прокладку между передней крышкой и блоком. Тогда масло сливается сразу в поддон.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла ? igorer Железные вопросы 11 21.03.2007 15:18
Давление топлива molotok Помощь начинающим 5 17.10.2006 20:29
Давление топлива sistem Диагностика 3 15.09.2006 16:49
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22
Давление в диагностике Tjur Очумелые Ручки 1 04.04.2005 11:31


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot