![]() |
|
|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
[quote]'VAG' *'Nov 30 2004, 00:13']Нигде, кроме Мотодока УОЗ так не определяется. Либо старый и проверенный стробоскоп, либо ДВМТ (ДПКВ).
При такой методике определения УОЗ есть проблемы: 1. Для измерения УОЗ измеряется временная задержка между моментом искрообразования и максимальным давлением в цилиндре, а УОЗ нормируется в градусах. Пересчет же в градусы идет через длительность рабочего цикла (720 град. на 4-х тактном моторе). Если цилиндр отключить, возникают колебания угловой скорости, вызывающие погрешность в определении УОЗ. Можно, конечно вводить различные поправки, но справедливы они будут только для конкретных двигателей с конкретным моментом инерции. 2. Кривая нарастания давления в зоне ВМТ довольно мало изменяется, при этом если возникают даже незначительные помехи это приводит к погрешности. 3. Для измерения давления нужен датчик с малой инерционностью, схема обработки (аналоговая) не должна вносить существенного фазового сдвига, т.е. нельзя использовать фильтрацию сигнала, которая необходима по п.2. В общем, по точности такая методика проигрывает методике со стробоскопом. Возможности построения графика зависимости УОЗ от оборотов |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Давайте определимся, про какое максимальное давление идет разговор, про маскимальное давление сжатия или сгорания?
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не знаю как остальные, но я говорил про давление сжатия в не работающем цилиндре (отключена искра или подача топлива). Давление в работающем цилиндре на мой взгляд не представляет собой диагностического интереса. Давление же в не работающем цилиндре (вернее его динамическое изменение) может дать информацию о правильности установки ГРМ, работе клапанов, состоянию колец, состоянии катализатора (забитый или нет) и УОЗ. |
|
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[quote]В общем, по точности такая методика проигрывает методике со стробоскопом. Возможности построения графика зависимости УОЗ от оборотов |
|||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Давление масла ? | igorer | Железные вопросы | 11 | 21.03.2007 15:18 |
| Давление в цилиндрах ... | Trasser | Диагностика | 6 | 18.12.2006 23:42 |
| Давление топлива | sistem | Диагностика | 3 | 15.09.2006 16:49 |
| Давление масла М-412 | sab | Железные вопросы | 6 | 07.04.2006 05:26 |
| Давление в диагностике | Tjur | Очумелые Ручки | 1 | 04.04.2005 11:31 |