FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2004, 07:00   #11
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'VAG' *'Nov 30 2004, 00:13']Нигде, кроме Мотодока УОЗ так не определяется. Либо старый и проверенный стробоскоп, либо ДВМТ (ДПКВ).

При такой методике определения УОЗ есть проблемы:

1. Для измерения УОЗ измеряется временная задержка между моментом искрообразования и максимальным давлением в цилиндре, а УОЗ нормируется в градусах. Пересчет же в градусы идет через длительность рабочего цикла (720 град. на 4-х тактном моторе). Если цилиндр отключить, возникают колебания угловой скорости, вызывающие погрешность в определении УОЗ. Можно, конечно вводить различные поправки, но справедливы они будут только для конкретных двигателей с конкретным моментом инерции.

2. Кривая нарастания давления в зоне ВМТ довольно мало изменяется, при этом если возникают даже незначительные помехи это приводит к погрешности.

3. Для измерения давления нужен датчик с малой инерционностью, схема обработки (аналоговая) не должна вносить существенного фазового сдвига, т.е. нельзя использовать фильтрацию сигнала, которая необходима по п.2.

В общем, по точности такая методика проигрывает методике со стробоскопом. Возможности построения графика зависимости УОЗ от оборотов
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 02:23   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Давайте определимся, про какое максимальное давление идет разговор, про маскимальное давление сжатия или сгорания?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 06:48   #13
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Dec 1 2004, 02:23']Давайте определимся, про какое максимальное давление идет разговор, про маскимальное давление сжатия или сгорания?

[*"12450"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не знаю как остальные, но я говорил про давление сжатия в не работающем цилиндре (отключена искра или подача топлива).

Давление в работающем цилиндре на мой взгляд не представляет собой диагностического интереса. Давление же в не работающем цилиндре (вернее его динамическое изменение) может дать информацию о правильности установки ГРМ, работе клапанов, состоянию колец, состоянии катализатора (забитый или нет) и УОЗ.
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 21:57   #14
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
1. Для измерения УОЗ измеряется временная задержка между моментом искрообразования и максимальным давлением в цилиндре, а УОЗ нормируется в градусах. Пересчет же в градусы идет через длительность рабочего цикла (720 град. на 4-х тактном моторе). Если цилиндр отключить, возникают колебания угловой скорости, вызывающие погрешность в определении УОЗ. Можно, конечно вводить различные поправки, но справедливы они будут только для конкретных двигателей с конкретным моментом инерции.
Неравномерность возникает после возникновения искры через некоторое время. До возникновения искры этот цилиндр вращается за счёт другого цилиндра. по этому отключенный цилиндр на погрешность не влияет. Если рассмотреть график неравномерности на проятжении 720град, то одни цилиндры ускоряются другие замедляются. В итоге получается нечто среднее, но погрешность остается в пределах 0,5град. При использовании стробоскопа, установкой на глаз по меткам тоже не получится большой точности. А иногда меток нет совсем (когда шестерню перекручивают на 180 град). Если нужна бОльшая точность то можно использовать измерение УОЗ по ДПКВ (что тоже есть в мотодоке).

Цитата:
3. Для измерения давления нужен датчик с малой инерционностью, схема обработки (аналоговая) не должна вносить существенного фазового сдвига, т.е. нельзя использовать фильтрацию сигнала, которая необходима по п.2.
Смотря на какую частоту использовать фильтр. Если 10 гц, то вы и сигнала совсем не увидете ,а если 10 кгц или выше, то фазовый сдвиг будет минимальным и не будет влиять на погрешность. Зато помехи от системы зажигания уберёт. в новой версии прроограммы мы ввели возможность включения цифровых фильтров. Можно прямо на сигнале посмотреть как это всё влияет.

Цитата:
2. Кривая нарастания давления в зоне ВМТ довольно мало изменяется, при этом если возникают даже незначительные помехи это приводит к погрешности.
Не могли бы вы сказать как то по другому? Я не совсем понял фразы

[quote]В общем, по точности такая методика проигрывает методике со стробоскопом. Возможности построения графика зависимости УОЗ от оборотов
V.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла ? igorer Железные вопросы 11 21.03.2007 15:18
Давление в цилиндрах ... Trasser Диагностика 6 18.12.2006 23:42
Давление топлива sistem Диагностика 3 15.09.2006 16:49
Давление масла М-412 sab Железные вопросы 6 07.04.2006 05:26
Давление в диагностике Tjur Очумелые Ручки 1 04.04.2005 11:31


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot