|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  30.11.2004, 07:00 | #11 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2004 
					Сообщений: 201
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'VAG' *'Nov 30 2004, 00:13']Нигде, кроме Мотодока УОЗ так не определяется. Либо старый и проверенный стробоскоп, либо ДВМТ (ДПКВ). При такой методике определения УОЗ есть проблемы: 1. Для измерения УОЗ измеряется временная задержка между моментом искрообразования и максимальным давлением в цилиндре, а УОЗ нормируется в градусах. Пересчет же в градусы идет через длительность рабочего цикла (720 град. на 4-х тактном моторе). Если цилиндр отключить, возникают колебания угловой скорости, вызывающие погрешность в определении УОЗ. Можно, конечно вводить различные поправки, но справедливы они будут только для конкретных двигателей с конкретным моментом инерции. 2. Кривая нарастания давления в зоне ВМТ довольно мало изменяется, при этом если возникают даже незначительные помехи это приводит к погрешности. 3. Для измерения давления нужен датчик с малой инерционностью, схема обработки (аналоговая) не должна вносить существенного фазового сдвига, т.е. нельзя использовать фильтрацию сигнала, которая необходима по п.2. В общем, по точности такая методика проигрывает методике со стробоскопом. Возможности построения графика зависимости УОЗ от оборотов | 
|   |   | 
|  01.12.2004, 02:23 | #12 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Давайте определимся, про какое максимальное давление идет разговор, про маскимальное давление сжатия или сгорания?
		 | 
|   |   | 
|  01.12.2004, 06:48 | #13 | |
| Местный Регистрация: 21.04.2004 
					Сообщений: 201
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Не знаю как остальные, но я говорил про давление сжатия в не работающем цилиндре (отключена искра или подача топлива). Давление в работающем цилиндре на мой взгляд не представляет собой диагностического интереса. Давление же в не работающем цилиндре (вернее его динамическое изменение) может дать информацию о правильности установки ГРМ, работе клапанов, состоянию колец, состоянии катализатора (забитый или нет) и УОЗ. | |
|   |   | 
|  01.12.2004, 21:57 | #14 | |||
| Пользователь Регистрация: 28.05.2004 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  (когда шестерню перекручивают на 180 град). Если нужна бОльшая точность то можно использовать измерение УОЗ по ДПКВ (что тоже есть в мотодоке). Цитата: 
 Цитата: 
 [quote]В общем, по точности такая методика проигрывает методике со стробоскопом. Возможности построения графика зависимости УОЗ от оборотов | |||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Давление масла ? | igorer | Железные вопросы | 11 | 21.03.2007 15:18 | 
| Давление в цилиндрах ... | Trasser | Диагностика | 6 | 18.12.2006 23:42 | 
| Давление топлива | sistem | Диагностика | 3 | 15.09.2006 16:49 | 
| Давление масла М-412 | sab | Железные вопросы | 6 | 07.04.2006 05:26 | 
| Давление в диагностике | Tjur | Очумелые Ручки | 1 | 04.04.2005 11:31 |