|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
26.11.2004, 00:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Осмелюсь опять поднять вопрос об использовании датчика давления для диагностики,
который уже поднимался и нашел немалый интерес со стороны участников сайта. Прошло некоторое время и наконец я получил прайс на датчики давления фирмы Метран, приборы которой изначально хотел использовать для измерений , но с такими ценами в 250-300$ за 1 малогабаритный датчик, я думаю не очень они будут обитателями сайта востребованы( Конечно, для себя бы купил и сделал на нем, но смысл, когда остальным от этого пользы не будет. Отсюда вопрос тем, кто в курсе, кто еще занимается производством/продажей сих приборов по социальным ценам подкиньте ссылки свежиееее. Было бы неплохо, если датчик на измерение разряжения еще использовать можно было, для дальнейших так сказать развитий. А пока хочу сказать, что программная часть отлаживается, осталось найти датчик. И еще вопросикс. По какому принципу можно определять УОЗ на авто без ДФ (классика, например). У меня есть в принципе идея определять максимальное давление в цилиндре (ВМТ) ДД-ия и момент искрообразования, и отсюда плясать. Вот только универсальное решение для разных систем зажигания (контактной и бесконтактной) не знаю какое использовать . Есть идеи - делитесь. Удачи |
26.11.2004, 00:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Идея использовать максимальное давление в цилиндре для определения УОЗ не подойдет, тк максимальное давление в цилиндре не совпадает с ВМТ.
|
26.11.2004, 00:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
А что тогда.
Цель - на ЖКИ 7-сегментный вывести значение УОЗ. |
26.11.2004, 00:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Каким образом будет находиться ВМТ?
|
26.11.2004, 06:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Об этом и спрашиваю:-0
Думал, что состояние с Рmax суть ВМТ, но раз вы говорите, что это не так, то уж и не знаю как |
26.11.2004, 07:16 | #6 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не могли бы вы подкрепить данное утверждение теорией? |
|
26.11.2004, 12:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если отключить подачу топлива, тогда максимальное давление будет совпадать с ВМТ, если не оключать тогда не будет.
|
26.11.2004, 22:47 | #8 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не согласен Всё будет нормально, на Мотодоке насколько мне известно УОЗ так и определяется И в других приборах тоже. 2 Tjur - не пробовал использовать российские тензодатчики? Цена на них 450 - 900 рублей. |
|
29.11.2004, 11:27 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подачу топлива отключать не обязательно. Ну конечно если машина без катализатора. А куда же вы датчик давления подсоединять будете ежели не вместо свечи? [quote]'Maloy' *'Nov 26 2004, 22:47']Не согласен Всё будет нормально, на Мотодоке насколько мне известно УОЗ так и определяется |
|
30.11.2004, 00:13 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
[quote]Всё будет нормально, на Мотодоке насколько мне известно УОЗ так и определяется
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла ? | igorer | Железные вопросы | 11 | 21.03.2007 15:18 |
Давление в цилиндрах ... | Trasser | Диагностика | 6 | 18.12.2006 23:42 |
Давление топлива | sistem | Диагностика | 3 | 15.09.2006 16:49 |
Давление масла М-412 | sab | Железные вопросы | 6 | 07.04.2006 05:26 |
Давление в диагностике | Tjur | Очумелые Ручки | 1 | 04.04.2005 11:31 |