FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2005, 14:07   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для настройки калибровок под конкретную машину используют

обратную связь - широкополосную лямбду , чем она точнее

показателя СО ??? сведений нет ...

Проблема измерителей СО в их длинных шлангах и тихом насосе

Реально смесь изменилась, а через несколько секунд и на табло измерителя

начинает отображаться с опозданием , что в настройке на ходу (езде)

недопустимо и логи не снимешь.

Большинство газоанализаторов работает на поглощении ИК излучения

правда там еще крутится диск и подставляет то образцовое (без СО)

то реальное, походу фазовый детектор .

Есть мысль сделать в выхлопную датчик СО - быстродействующий

проблемы в следующем : придется искать нужного спектра ИК диоды

частоту их модуляции , я думаю 20-50 кгц , нужное стекло прозрачное

для ИК, и сама конструкция будет требовать частой прочистки там

фильтры недопустимы появятся задержки , но на одну машину должно

хватать настроить. При таких ценах на шдк , стоит попробовать

А откалибровать легко используя обычный измеритель . Хорошо бы

использовать какой нибудь АЦП контроллера для отображения СО на

графиках МТ , пока лишних не нашел - если только без ЛЗ строить

софт, использовать этот канал. Может есть у кого мысли по этому

поводу или какие полезные сведения по измерению СО через ИК .

Сняв на ходу во всех режимах логи СО и прочих данных

реально с высокой степенью точности настроить двигатель причем никакой

аппаратной переделки блока , достаточно памяти ноута .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 21:34   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поднималась похожая тема до первого обвала.

Чесно говоря, не понял, чем ловить ик хочешь. Есть датчики газов, но не знаю, подходят они или нет TGS203 и 2442 поищи описание.

По поводу АЦП, то проще контоллер подвесть.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 21:48   #3
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Поднималась похожая тема до первого обвала.

Чесно говоря, не понял, чем ловить ик хочешь. Есть датчики газов, но не знаю, подходят они или нет TGS203 и 2442 поищи описание.
Не, эти датчики не пойдут, предел измерения максимум 1000 ррм. Да и исполнение у них "нежное", не выдержит агрессивной среды в выхлопе.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СО sergooo81 "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 18.11.2008 00:29
Потенциометр СО deadbeef Помощь начинающим 5 26.10.2006 23:41
Регулировка СО EU6CP Диагностика 26 11.05.2006 20:33
Параллельное измерение turbo Курилка 1 07.03.2006 23:29
рост СО Виктор Диагностика 4 26.08.2005 12:36


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot