FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2005, 17:19   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема состоит в следующем: после промывки инжекторов ( больше ничего ничего не трогал) хозяин звонит ,сообщает что улучшилась динамика ,стабильнее стал ХХ, вообщем чел доволен, на следующй день презжает с жалобой на трудный пуск горячего двигателя, приходится крутить по два три раза по 3-5 секунд Утром на холодную как обычно с пол -тычка, Машина Тоёта чайзер 97г. 2,5 объём, акпп. Аналогичная ситуация с Митсубиси РВР 96г. на горячую заводится со второго раза. ,после непродолжительной стоянки 15-20минут. Но её вылечили ослаблением тросика газа ,который до этого был немного перетянут о чём свидетельствовали следы на регулировочных гайках.Хозяин утверждает что ничего не трогал. Ещё один жаловался на ту же проблему на Ауди 100 объём 2,8 92г ,ему сделали сбос адаптаций,вроде не возвращаетя. Хочу услышеть мнения ,связано это с адаптацией или стечение обстоятельсв? Потеря давления в системе исключается т.к.утром все три заводятся по утверждениям хозяев без проблем.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 17:50   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каким способом мыл форсунки ? если на машине то возможнен вариант того что сольвент при мойке немного растворил нагар на клапанах после чего они перестали нормально закрываться, особенно если на машине проблема с маслосъемными колпачками, я прежде чем мыть выкручиваю одну свечку , как правило последнюю и смотрю ее состояние, и еще использую ваккууметр, если разрежение при мойке сильно падает то прекращаю мыть и отправляю машину на ультразвуковую мойку, померяй компрессию на холодном двигателе, еще раз помой форсунки
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 18:06   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мойку производил в улльтразвуке в снятом состоянии,после мойки тестировал на стенде к форсам притензий нет всё ОК!
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 19:13   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если долго приходится крутить-может из-за богатой смеси.

Форсунки не текут?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 22:22   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Согласен, походу форсунки потекли.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 23:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если человек нормально проверил форсунки на стенде, то течь в закрытом состоянии они не должны.



Думаю, что проблема все-таки в переливании из-за сбитой адаптации.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 09:43   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Будем опираться на факы; на холодном двигателе при течи форсунок давление в рампе будет отсутствовать,что так же затруднит пуск,допускаю ., что на холодном срабатывает система предпусковой подкачки топлива,на горячую на Митсубиси подкачка не срабатывает .У всех есть определённый опыт в этой области ,давайте придём к к единому мнению: при рабочей температуре должен подкачивать насос, в зависимсти от типа авотмобиля,всегда ,или не должен.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 09:57   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

PS/Да,вот ещё такая мысль по поводу п роисходящего ,сейчас жара 38-40, машины перегреваются до предельной температуры.Не раз был свидетелем закипания бензина в топливной рампе.Оттуда такое предположение при закипании образуется повышеное давление ,которое сбрасываеся регулятором давления в обратку.А если нет подкачки на горячую то на некоторое время при заводке образуется временное падение давления ?
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 10:15   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

IMHO:

1. Насос работает все время пока двигатель заведен. Давление определяеться первично от регулятора давления и вторично в некоторых случаях зависит от разряжения во впускном коллекторе. В некоторых машинах есть ещо две скорости насоса как и гидроаккумулятор.



2. На горячем двигателе количество горючего (время открытого состояния форсунок) очень маленкое (по сравнению с холодным). В зависимости от того чем мыл и в каких режимах после мытья проверял работоспособность можешь не заметить замедленного открывания форсунок. Сними ещо раз и проверь с точным для соответствующей машины давлением и с временем открывания как на холостом ходу сколько форсунки качают за определенное время. Обороты при двигателя от стартера порядка 60. Исходи из этого числа для расчета. Подсчитай количество воздуха при таких же оборотах пренебрегая сопротивление впускного тракта. Обрати внимание и на то что если не завелся двигатель то с временем кручения стартера время открытого состояния форсунок уменьшаеться ещо больше.



3. На японских машинах управление форсунок разное от режимах предусмотренных в инжектор реаниматорах и других "комерческих" программ. Если хочешь получить реальное представление вещей тебе придеться доделать свой "стенд".



4. Форсунки моються (как и лекарства принимаються) по показаниям, а не просто так. Я понимаю что приятно предложить клиенту процедуру с которой будет доход, но полезно и быт честным к клиенту. Т.е. если определился по газоанализатору что форсунка не закрываеться полностью или мотортестером + газоанализатором что в одном или нескольких цилиндров явная нехватка топлива после проверки всех остальных компонентов то можно предложить клиенту попробовать помыт форсунок перед покупку новых таких Мало ли ... можеть протянет ещо пару десятков тысячь.





P.S. Уже написал общие условия пользования услуг в моем автосервисе, скоро напишу и этичный кодекс ремонтного персонала. Правда они на болгарском, но если кому интересно то переведу на русском.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 10:29   #10
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО Вообще на японках мыть форсунки нужно только в крайнем случае, (а еще лучше их совсем не мыть) особенно на мицубиси и тойоте ,лучше их менять, после попадалова с кучей гимора я так и делаю
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Очистка форсунок audiserg Помощь начинающим 28 30.11.2005 00:56
Очистка и проверка форсунок Vaklin Курилка 2 21.04.2005 13:43


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot