|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
09.07.2005, 10:38 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Спасибо за всеобъемлющий ответ,много мыслей заслуживающих внимания ,но в пункте 4 есть вещи с которыми не все согласятся.Мне знакомы чуства чести и порядочности может в Болгарии существуют другие критерии,но я руководствуюсь тем принципом ,при обращении человека с просьбой почисить инжектора,он чем то руководствуется,советами друзей ,мастеров тёти...Если у него есть твёрдое намерение почистить ,он это сделает у в другой мастерской,а я окажусь в числе лохов отправляющих клиентов к канкурентам,со всеми вытекающими. А кодекс чести общения с клиентами не может быть воспринят одинаково ,в виду различия мест обитания нас грешных,уровня жизни и особенностей национальной охоты. С уважением
|
09.07.2005, 10:47 | #12 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.07.2005, 13:28 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'Tassay' *'Jul 9 2005, 10:38']Спасибо за всеобъемлющий ответ,много мыслей заслуживающих внимания ,но в пункте 4 есть вещи с которыми не все согласятся.Мне знакомы чуства
|
09.07.2005, 13:47 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
[quote]'Tassay' *'Jul 9 2005, 10:47']Иваныч!Можешь подробней? :11: Может
|
09.07.2005, 13:51 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Ну а насчет совета друзей ,мастеров тёти , тебе не кажется , что тут взаимосвязь твой гимморой и мытье форсунок без диагностики, была на форуме тема мыть или не мыть форсунки, там было все уже обсуждено , но чета я ее не найду , после крушения сайта
|
09.07.2005, 19:00 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Япошек мою, даже чаще, чем европейцев, но без ультрозвука
пока ни каких неприятностей. И попробуй скинуть адоптации. |
10.07.2005, 05:28 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
парни не партесь чел говорит что жара приличная так что вопрос закипания стоит очень остро. да еще такая мулька как качество бензина. слей с топливного фильтра в пробирку, посмотри грязь. да еще грамм 30-40 подожги где нибудь на открытом воздухе. короче все как обычно!!!!!!!!!!!
|
10.07.2005, 11:43 | #18 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.07.2005, 11:56 | #19 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Температура двигла в жару 100-105градусов. Глушим машинку и оставляем на солнце.Через 15 минут под капотом включая датчик температуры поступающего воздуха поднимается до тех же температур,получаем на стадии пуска обеднённую смесь?Может тут ответ? На горячем карбюраторном ВАЗе рекомендуют нажать на педаль газа при пуске ,значит недостаточно количества кислорода в горячем воздухе для нормального пуска?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Очистка форсунок | audiserg | Помощь начинающим | 28 | 30.11.2005 00:56 |
Очистка и проверка форсунок | Vaklin | Курилка | 2 | 21.04.2005 13:43 |