FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2005, 10:38   #11
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за всеобъемлющий ответ,много мыслей заслуживающих внимания ,но в пункте 4 есть вещи с которыми не все согласятся.Мне знакомы чуства чести и порядочности может в Болгарии существуют другие критерии,но я руководствуюсь тем принципом ,при обращении человека с просьбой почисить инжектора,он чем то руководствуется,советами друзей ,мастеров тёти...Если у него есть твёрдое намерение почистить ,он это сделает у в другой мастерской,а я окажусь в числе лохов отправляющих клиентов к канкурентам,со всеми вытекающими. А кодекс чести общения с клиентами не может быть воспринят одинаково ,в виду различия мест обитания нас грешных,уровня жизни и особенностей национальной охоты. С уважением
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 10:47   #12
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jul 9 2005, 13:29']ИМХО Вообще на японках мыть форсунки нужно только в крайнем случае, (а еще лучше их совсем не мыть) особенно на мицубиси и тойоте ,лучше их менять, после попадалова с кучей гимора я так и делаю

[*"61142"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Иваныч!Можешь подробней? :11: Может мне жара темя нагрела?,но не вижу большой принципиальной разницы между японскими и европейскими. Если не прав поправь.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 13:28   #13
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Tassay' *'Jul 9 2005, 10:38']Спасибо за всеобъемлющий ответ,много мыслей заслуживающих внимания ,но в пункте 4 есть вещи с которыми не все согласятся.Мне знакомы чуства
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 13:47   #14
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Tassay' *'Jul 9 2005, 10:47']Иваныч!Можешь подробней? :11: Может
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 13:51   #15
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а насчет совета друзей ,мастеров тёти , тебе не кажется , что тут взаимосвязь твой гимморой и мытье форсунок без диагностики, была на форуме тема мыть или не мыть форсунки, там было все уже обсуждено , но чета я ее не найду , после крушения сайта
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 19:00   #16
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Япошек мою, даже чаще, чем европейцев, но без ультрозвука

пока ни каких неприятностей. И попробуй скинуть адоптации.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 05:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни не партесь чел говорит что жара приличная так что вопрос закипания стоит очень остро. да еще такая мулька как качество бензина. слей с топливного фильтра в пробирку, посмотри грязь. да еще грамм 30-40 подожги где нибудь на открытом воздухе. короче все как обычно!!!!!!!!!!!
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 11:43   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jul 9 2005, 16:47']В точности изготовления , японские также не расчитаны на мойку, лично я нигде не видел рекомендации тойота мыть форсунки

[*"61183"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Много чего не написано в ихних руководствах ,.Значит японские форсунки незашлаковываются в отличии от Европы?? Интересно. Машинка то лучше пошла ,проблема в другом ,а мы опять о том же. :11:
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 11:56   #19
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Температура двигла в жару 100-105градусов. Глушим машинку и оставляем на солнце.Через 15 минут под капотом включая датчик температуры поступающего воздуха поднимается до тех же температур,получаем на стадии пуска обеднённую смесь?Может тут ответ? На горячем карбюраторном ВАЗе рекомендуют нажать на педаль газа при пуске ,значит недостаточно количества кислорода в горячем воздухе для нормального пуска?
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Очистка форсунок audiserg Помощь начинающим 28 30.11.2005 00:56
Очистка и проверка форсунок Vaklin Курилка 2 21.04.2005 13:43


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot