FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Очистка форсунок (https://carcd.ru/forum/25/thread4924/)

Tassay 08.07.2005 17:19

Проблема состоит в следующем: после промывки инжекторов ( больше ничего ничего не трогал) хозяин звонит ,сообщает что улучшилась динамика ,стабильнее стал ХХ, вообщем чел доволен, на следующй день презжает с жалобой на трудный пуск горячего двигателя, приходится крутить по два три раза по 3-5 секунд Утром на холодную как обычно с пол -тычка, Машина Тоёта чайзер 97г. 2,5 объём, акпп. Аналогичная ситуация с Митсубиси РВР 96г. на горячую заводится со второго раза. ,после непродолжительной стоянки 15-20минут. Но её вылечили ослаблением тросика газа ,который до этого был немного перетянут о чём свидетельствовали следы на регулировочных гайках.Хозяин утверждает что ничего не трогал. Ещё один жаловался на ту же проблему на Ауди 100 объём 2,8 92г ,ему сделали сбос адаптаций,вроде не возвращаетя. Хочу услышеть мнения ,связано это с адаптацией или стечение обстоятельсв? Потеря давления в системе исключается т.к.утром все три заводятся по утверждениям хозяев без проблем.

иваныч 08.07.2005 17:50

Каким способом мыл форсунки ? если на машине то возможнен вариант того что сольвент при мойке немного растворил нагар на клапанах после чего они перестали нормально закрываться, особенно если на машине проблема с маслосъемными колпачками, я прежде чем мыть выкручиваю одну свечку , как правило последнюю и смотрю ее состояние, и еще использую ваккууметр, если разрежение при мойке сильно падает то прекращаю мыть и отправляю машину на ультразвуковую мойку, померяй компрессию на холодном двигателе, еще раз помой форсунки

Tassay 08.07.2005 18:06

Мойку производил в улльтразвуке в снятом состоянии,после мойки тестировал на стенде к форсам притензий нет всё ОК!

евген 08.07.2005 19:13

Если долго приходится крутить-может из-за богатой смеси.

Форсунки не текут?

sab 08.07.2005 22:22

Согласен, походу форсунки потекли.

ARDIO_RU 08.07.2005 23:08

Если человек нормально проверил форсунки на стенде, то течь в закрытом состоянии они не должны.



Думаю, что проблема все-таки в переливании из-за сбитой адаптации.

Tassay 09.07.2005 09:43

Будем опираться на факы; на холодном двигателе при течи форсунок давление в рампе будет отсутствовать,что так же затруднит пуск,допускаю ., что на холодном срабатывает система предпусковой подкачки топлива,на горячую на Митсубиси подкачка не срабатывает .У всех есть определённый опыт в этой области ,давайте придём к к единому мнению: при рабочей температуре должен подкачивать насос, в зависимсти от типа авотмобиля,всегда ,или не должен.

Tassay 09.07.2005 09:57

PS/Да,вот ещё такая мысль по поводу п роисходящего ,сейчас жара 38-40, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif машины перегреваются до предельной температуры.Не раз был свидетелем закипания бензина в топливной рампе.Оттуда такое предположение при закипании образуется повышеное давление ,которое сбрасываеся регулятором давления в обратку.А если нет подкачки на горячую то на некоторое время при заводке образуется временное падение давления ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Vaklin 09.07.2005 10:15

IMHO:

1. Насос работает все время пока двигатель заведен. Давление определяеться первично от регулятора давления и вторично в некоторых случаях зависит от разряжения во впускном коллекторе. В некоторых машинах есть ещо две скорости насоса как и гидроаккумулятор.



2. На горячем двигателе количество горючего (время открытого состояния форсунок) очень маленкое (по сравнению с холодным). В зависимости от того чем мыл и в каких режимах после мытья проверял работоспособность можешь не заметить замедленного открывания форсунок. Сними ещо раз и проверь с точным для соответствующей машины давлением и с временем открывания как на холостом ходу сколько форсунки качают за определенное время. Обороты при двигателя от стартера порядка 60. Исходи из этого числа для расчета. Подсчитай количество воздуха при таких же оборотах пренебрегая сопротивление впускного тракта. Обрати внимание и на то что если не завелся двигатель то с временем кручения стартера время открытого состояния форсунок уменьшаеться ещо больше.



3. На японских машинах управление форсунок разное от режимах предусмотренных в инжектор реаниматорах и других "комерческих" программ. Если хочешь получить реальное представление вещей тебе придеться доделать свой "стенд".



4. Форсунки моються (как и лекарства принимаються) по показаниям, а не просто так. Я понимаю что приятно предложить клиенту процедуру с которой будет доход, но полезно и быт честным к клиенту. Т.е. если определился по газоанализатору что форсунка не закрываеться полностью или мотортестером + газоанализатором что в одном или нескольких цилиндров явная нехватка топлива после проверки всех остальных компонентов то можно предложить клиенту попробовать помыт форсунок перед покупку новых таких http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Мало ли ... можеть протянет ещо пару десятков тысячь.





P.S. Уже написал общие условия пользования услуг в моем автосервисе, скоро напишу и этичный кодекс ремонтного персонала. Правда они на болгарском, но если кому интересно то переведу на русском. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

иваныч 09.07.2005 10:29

ИМХО Вообще на японках мыть форсунки нужно только в крайнем случае, (а еще лучше их совсем не мыть) особенно на мицубиси и тойоте ,лучше их менять, после попадалова с кучей гимора я так и делаю


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot