|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
24.08.2009, 17:02 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
севодея сделал как говорится класитческую схему.у меня 10-а 1.5л 8кл.подвел воду черезсистему и иглу к шлангу который идет от крышки клапанов кдроссельной заслонке тонинький шланг.движок буто ктото подменил.моща поднялась .нувот тоже думаюпривезать упровление к регулетору ХХ девятки добавив еще один електронный ключ .чтобы система включалась не на ХХ обороьах а выше.бочок взять от омывателяс мотором и клапон кокой нибутью.завтра ночну делать.подогрев не советую ефект хуже .
|
25.08.2009, 13:23 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.
|
25.08.2009, 16:28 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мочевина это на дизелях Евро 4-5 для экологии, . |
|
25.08.2009, 17:32 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.10.2009, 13:11 | #25 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2009, 09:16 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Не пинайте сразу...А есть ли смысл синхронизировать впрыск воды с открытием форсунок? Могу ошибаться, но форсунки вроде открываются под закрытые впускные клапана...Может не надо никаких насосов и форсунок для впрыска воды, а подать воду как бы "самотёком" во впускной коллектор через подобранный жиклёр? Ну типа как на карбе...При открытии впускного клапана вода сама туда в нужном дозированном жиклёром количестве затянется. В крайнем случае, чтоб на ХХ не мешалась, пустить её через тот же карбовый клапан, открывающийся при оборотах, больших N тыс. об/мин.
|
15.10.2009, 12:50 | #27 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе
|
16.10.2009, 15:09 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2009, 10:28 | #30 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впрыск воды в цилиндры | Cbh50 | Железные вопросы | 18 | 27.08.2009 08:29 |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
газовый впрыск | molotok | ГБО | 6 | 06.05.2006 01:30 |
Добавка воды в бензин | Александр! | Курилка | 5 | 29.01.2006 02:56 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |