FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2009, 17:02   #21
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

севодея сделал как говорится класитческую схему.у меня 10-а 1.5л 8кл.подвел воду черезсистему и иглу к шлангу который идет от крышки клапанов кдроссельной заслонке тонинький шланг.движок буто ктото подменил.моща поднялась .нувот тоже думаюпривезать упровление к регулетору ХХ девятки добавив еще один електронный ключ .чтобы система включалась не на ХХ обороьах а выше.бочок взять от омывателяс мотором и клапон кокой нибутью.завтра ночну делать.подогрев не советую ефект хуже .
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 13:23   #22
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.
AiWiC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:28   #23
089
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AiWiC' *'453490' *'25.8.2009, 13:23']Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней ))

у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.но
я описал это. Разницы между легковыми и грузовыми нет,,

Мочевина это на дизелях Евро 4-5 для экологии, .
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 17:32   #24
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AiWiC' *'453490' *'25.8.2009, 13:23']Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.
здраствуйте пояснение по 66газику береш для начало капроновую бутылку, идеш в аптеку покупаеш систему и шприцы при покупке шприцов поясни чтобы тебе дали их с разным диаметром игл 0.8, 0.7, 0.63, 0.6, 0.5, 0.45,.налеваеш вбутылку водув крышке делаеш отверстие и встовляешсистему на другой конец надеваеш иглу сперва с малым деаметром и по возростанию все больше ибольше иглу втыкаеш в шланг от трамблере к карбюратору как можно ближе к карбюратору и наченаеш смтреть на кокой игле авто ночнет троить и ставиш иглу менше того деаметра при котором троит бачок размещать желательно ниже карбюратора.а регулеровки начинать производить на прогретом двигателе.сделаеш попробуй прокатис.и сам увидеш что получилось и напишеш свои впечатления ичто это тебе дало плюс или минус.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 13:11   #25
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vandyadya' *'23 Август 2009 - 21:10' *'1251051041' *'453104']

Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????
можно на дросельной заслонке поставить две пары контактов,2клапана хх и 2 форсунки
lysyi72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 09:16   #26
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не пинайте сразу...А есть ли смысл синхронизировать впрыск воды с открытием форсунок? Могу ошибаться, но форсунки вроде открываются под закрытые впускные клапана...Может не надо никаких насосов и форсунок для впрыска воды, а подать воду как бы "самотёком" во впускной коллектор через подобранный жиклёр? Ну типа как на карбе...При открытии впускного клапана вода сама туда в нужном дозированном жиклёром количестве затянется. В крайнем случае, чтоб на ХХ не мешалась, пустить её через тот же карбовый клапан, открывающийся при оборотах, больших N тыс. об/мин.
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:50   #27
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе
solti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 15:09   #28
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'solti' *'15 Октябрь 2009 - 12:50' *'1255600229' *'463881']

вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе
Круто, но голимая теория..."знаю как" где? Как конкретно в "железе", вот какой вопрос интересует.
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:17   #29
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

а ответа наверное не дождемся(

_________________

Кто знает где km-1635 есть в продаже
YaOrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 10:28   #30
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе
серега1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впрыск воды в цилиндры Cbh50 Железные вопросы 18 27.08.2009 08:29
впрыск Maloi Очумелые Ручки 12 06.02.2009 18:52
газовый впрыск molotok ГБО 6 06.05.2006 01:30
Добавка воды в бензин Александр! Курилка 5 29.01.2006 02:56
Газовый впрыск syb_vs ГБО 39 18.07.2005 11:57


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot