|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
23.08.2009, 19:56 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Вода из бачка подаётся на трубку, трубка оборачивается вокруг выхлопной, для разогрева, через регулируемый жиклёр подаётся во всасывающий коллектор, а когда влажная погода особенно перед дождём пар не нужен.
|
23.08.2009, 19:59 | #12 |
Местный
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0
|
Ну как бы такая вещь применяется на Volvo и при чем давно.
|
23.08.2009, 20:09 | #13 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кстати как то перед заменой масла у себя на машинке эксперимента ради промывал тут клапана и поршневую при помощи бутылки с дист водой+иголка в впускной, с низов туповато, но вот на оборотах от 3000 - прёт, как с турбиной, подхват нереальный, лукнул потом в цилиндр - поршневая стала чистой без нагара, как новая (все помнят эффект пробитой прокладки головки блока), проехал около 10-15 км на максимальных оборотах (2-я, 3-я передачи), не знаю что там с клапанами (но двигло стало ровнее работать), но прием мне понравился. |
|
23.08.2009, 20:29 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Об этом было много статей в журнале за рулём, Дистилированая вода из бачка по трубке медной обёрнутой вокруг выхлопной трубы через иголчатый жеклёр подавалась во всасывающий коллектор. Подача пара подбиралась экспериментально для каждого ДВС. Применяли КАД300 и газоанализатор, Производили замер компрессии и замер утечки надпоршневого пространства, разбирали двигатели после использования пара - мотористам они очень нравились. Иголку делали на два положения переключалась с помощью дросселя и концевика холостого хода. Но если машина стоит долго не работая чугунные детали ржавеют. Но это делалось всё на карбюраторных ДВС. Но потом стали применять тефлоновую присадку во впускной колектор и от воды отказались
|
23.08.2009, 20:38 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
мне непонятно слово - пар????, мне думаца, что именно превращаясь в цилиндре в пар и происходит таинство паровоза+сгорание смеси и в итоге эффект турбины??? или я не прав, поправьте
|
23.08.2009, 20:44 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Здесь уже писалось про данную тему вот нашел ссылки на манула по впрыску воды
http://depositfiles.com/files/qwzbpm6cs http://depositfiles.com/files/e9185w0wj http://depositfiles.com/files/nhx6zoqpf |
23.08.2009, 21:02 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Да встречал и на инжекторных авто пркрайней мери одну такую видел мощнось возросла но мое мнение это вредно для мотора когда авто стоит хоть неделю баз роботы двигателя что пояавица на клапанах я щитаю что пояавица ржавщина а со временим и раковины на головке хотя тема очень интересная есть даже контора у нас на Украине которая торгует оборудованием под это все дело для инжекторных автомобилей и тема интересная что спецы скажут по этому поводу производители оборудования обещают прирост мощности и экономию топлива
|
23.08.2009, 21:10 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????
|
23.08.2009, 21:47 | #19 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
надо на январе мутить, у эмми есть привязка по оборотам точно, на канал адсорбера там же можно и скважность изменять я думаю, а в качестве впрыска использовать форсу и давление. мне кажется можно сделать чтоб после 2-3х т оборотов вливало воду во впуск!
надо мутить короче на ком нибудь! только вот эксплуатация такого девайса должна быть правильной и умелой! иначе внатуре все заржавеет! |
23.08.2009, 22:00 | #20 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
думаца, что юзать енту приблуду лучше в тёплое время года, на зиму можно и обойтись, или типа как на тазы приблуда была давно - подогрев воды в жиклёров омывателя (на верхний патрубок одевалась), форса наверно помрёть от воды а вот клапан ХХ с карба - прокатит, мне думаца, короче попробуем, бум использовать типа как закись азота =0))
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впрыск воды в цилиндры | Cbh50 | Железные вопросы | 18 | 27.08.2009 08:29 |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
газовый впрыск | molotok | ГБО | 6 | 06.05.2006 01:30 |
Добавка воды в бензин | Александр! | Курилка | 5 | 29.01.2006 02:56 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |