FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2009, 22:56   #21
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошу прощения а не проще взять эбу с vw т4 с двигателя 2.5 литра и подключить,там тебе и пять цилиндров , и моменты зажигания с датчика холла читает, и в место расходомера стоит датчик давления во впускном коллекторе.просто сказка ,себе переделал и уже год катаюсь
вадек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 23:12   #22
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'killex3' *'427777' *'15.5.2009, 21:05']в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!


А в чём собственно проблема?

Вообще проблема у меня только со свободным временем, и финансами на приобретение On-Line Tuner и LC-1, всё остальное продумано.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 23:28   #23
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'вадек' *'427806' *'15.5.2009, 22:56']прошу прощения а не проще взять эбу с vw т4 с двигателя 2.5 литра и подключить,там тебе и пять цилиндров , и моменты зажигания с датчика холла читает, и в место расходомера стоит датчик давления во впускном коллекторе.просто сказка ,себе переделал и уже год катаюсь
Может и проще, но с январём можно настроить топливоподачу, так как мне нужно (и это основной аргумент для меня), а не как на Т-4. К тому же, вазовских блоков и датчиков у меня как в Греции, а вот с Т-4 покупать нужно, и я думаю не дёшево.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 14:38   #24
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mww' *'26 Май 2009 - 23:28' *'1243369731' *'430775']

Может и проще, но с январём можно настроить топливоподачу, так как мне нужно (и это основной аргумент для меня), а не как на Т-4. К тому же, вазовских блоков и датчиков у меня как в Греции, а вот с Т-4 покупать нужно, и я думаю не дёшево.


Вообще-то КСУ ДВС управляет не только топливоподачей, но и углом опережения зажигания. Убрав т.н. "лопату" с потенциометром обьёма воздуха, ты лишишь подсистему зажигания датчика загрузки двигателя, она выставит УОЗ по умолчанию и не сможет его регулировать, тем самым значительно потеряешь в мощности. Сам столкнулся с такой проблемой. Сейчас переделываю КЕ-мотроник, но не на "Январь", поэтому приходится хитрить.
Sergant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 21:54   #25
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

трамблёр с вакуумом и грузами поставить.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 23:02   #26
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergant' *'21 Октябрь 2009 - 14:38' *'1256125137' *'465479']

Вообще-то КСУ ДВС управляет не только топливоподачей, но и углом опережения зажигания. Убрав т.н. "лопату" с потенциометром обьёма воздуха, ты лишишь подсистему зажигания датчика загрузки двигателя, она выставит УОЗ по умолчанию и не сможет его регулировать, тем самым значительно потеряешь в мощности. Сам столкнулся с такой проблемой. Сейчас переделываю КЕ-мотроник, но не на "Январь", поэтому приходится хитрить.


Читай внимательно КЕ-Джетроник, а не КЕ III-Джетроник и КЕ-мотроник, это немного разные системы. В КЕ-Джетроник, зажиганием управляет отдельный блок, у него встроенный датчик разряжения, и с лопатой он ни как не связан,ты путаешь с 45-м кузовом 2.3л.,там КЕ III-Джетроник .
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 23:05   #27
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'21 Октябрь 2009 - 21:54' *'1256151244' *'465559']

трамблёр с вакуумом и грузами поставить.


Тоже вариант, к тому-же эти моторы были с обычным зажиганием.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 08:04   #28
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'killex3' *'15 Май 2009 - 21:05' *'1242410711' *'427777']

в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!
какие проблемы с ДМРВ не понятна чёта?

Под ДПКВ на любом шкиву я вам нарисую 60 зубов и 2 выпилю и усё будет работать , и эта А100 не исключение.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 петрович 62 Очумелые Ручки 15 10.04.2014 14:09
Для всех с проблемой ПНД КЕ-Джетроник controllerz Очумелые Ручки 9 04.11.2008 03:51
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник Rowers Диагностика 7 18.11.2006 12:30
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник АВС По иномаркам 2 10.06.2006 22:33
Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров turbo Помощь начинающим 13 21.12.2004 10:22


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot