|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
15.05.2009, 22:56 | #21 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
прошу прощения а не проще взять эбу с vw т4 с двигателя 2.5 литра и подключить,там тебе и пять цилиндров , и моменты зажигания с датчика холла читает, и в место расходомера стоит датчик давления во впускном коллекторе.просто сказка ,себе переделал и уже год катаюсь
|
26.05.2009, 23:12 | #22 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А в чём собственно проблема? Вообще проблема у меня только со свободным временем, и финансами на приобретение On-Line Tuner и LC-1, всё остальное продумано. |
|
26.05.2009, 23:28 | #23 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 14:38 | #24 | |
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообще-то КСУ ДВС управляет не только топливоподачей, но и углом опережения зажигания. Убрав т.н. "лопату" с потенциометром обьёма воздуха, ты лишишь подсистему зажигания датчика загрузки двигателя, она выставит УОЗ по умолчанию и не сможет его регулировать, тем самым значительно потеряешь в мощности. Сам столкнулся с такой проблемой. Сейчас переделываю КЕ-мотроник, но не на "Январь", поэтому приходится хитрить. |
|
21.10.2009, 21:54 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
трамблёр с вакуумом и грузами поставить.
|
21.10.2009, 23:02 | #26 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Читай внимательно КЕ-Джетроник, а не КЕ III-Джетроник и КЕ-мотроник, это немного разные системы. В КЕ-Джетроник, зажиганием управляет отдельный блок, у него встроенный датчик разряжения, и с лопатой он ни как не связан,ты путаешь с 45-м кузовом 2.3л.,там КЕ III-Джетроник . |
|
21.10.2009, 23:05 | #27 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Тоже вариант, к тому-же эти моторы были с обычным зажиганием. |
|
22.10.2009, 08:04 | #28 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Под ДПКВ на любом шкиву я вам нарисую 60 зубов и 2 выпилю и усё будет работать , и эта А100 не исключение. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 | петрович 62 | Очумелые Ручки | 15 | 10.04.2014 14:09 |
Для всех с проблемой ПНД КЕ-Джетроник | controllerz | Очумелые Ручки | 9 | 04.11.2008 03:51 |
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник | Rowers | Диагностика | 7 | 18.11.2006 12:30 |
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник | АВС | По иномаркам | 2 | 10.06.2006 22:33 |
Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров | turbo | Помощь начинающим | 13 | 21.12.2004 10:22 |