|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
06.04.2009, 22:08 | #11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А кто софт будет переписывать под 5-цилиндровый движок? Фазы работы двигателя разные. Этот колхоз ни к чему не приведет. |
|
06.04.2009, 22:41 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
да софту при одновременном впрыске всеравно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6
|
07.04.2009, 22:33 | #13 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Согласен, фазы впрыска не имеют такого уж огромного значения. |
|
07.04.2009, 22:42 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
какие фазы? родные мех форсы пылили непрерывно и одновременно.
|
08.04.2009, 19:42 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
угу. единственная возможная проблема видится лично мне в оборотах, которые будут как с точки зрения 4-цилиндрового контроллера высоковаты.
|
08.04.2009, 21:50 | #16 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.04.2009, 00:28 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни, извините, я на окте не так давно, с конца 2007г., а после обвала пришлось регистрироваться заново, но всё-таки выслушайте и если я не прав, поправьте.
1) Причем здесь фазы впрыска, или все забыли обычный карбюратор, который при правильной настройке (например, на классике) даст форы, по динамики и расходу стоковому впрыску. 2) Частота вращения к.вала в Январе снимается с зубчатого диска, а ни как на первых системах впрыска(тот, же, опель аскона) с датчика холла, распределителя зажигания. 3) Ещё раз напоминаю, система зажигания останется родной, а при таком раскладе, как правильно написал asdw, софту при одновременном впрыске все равно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6. Я думаю, основная проблема, это сделать прошивку, хотя и это можно решить с помощью J5 Online Tuner, повесив форсунки, на канал управления любой из форсунок, через внешний драйвер. Поэтому просьба, подскажите, каким способом лучше на один канал повесить 5-ть форсунок? |
10.04.2009, 08:06 | #18 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.04.2009, 16:34 | #19 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
на нескольких авто имеющих КЕ 4ц ставил Я 5 1 и все очень успешно. Думаю и сдесь должно все получиться а пятую форсу можно паралелить к паре . ток увеличиться но не намного ведь ходят январи с прямым подключением на газовые форсы [3 ома} а наши по 16 ом .Если попадеться 5цил сообщу о результате.
|
15.05.2009, 21:05 | #20 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 | петрович 62 | Очумелые Ручки | 15 | 10.04.2014 14:09 |
Для всех с проблемой ПНД КЕ-Джетроник | controllerz | Очумелые Ручки | 9 | 04.11.2008 03:51 |
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник | Rowers | Диагностика | 7 | 18.11.2006 12:30 |
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник | АВС | По иномаркам | 2 | 10.06.2006 22:33 |
Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров | turbo | Помощь начинающим | 13 | 21.12.2004 10:22 |