FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2009, 22:08   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'asdw' *'416816' *'6.4.2009, 22:13']на январе 5.1.1 одновременный впрыск, оба вывода идущие на пары форсунок внутри блока объеденены.

на эти выводы можно повесить 5 форсунок.

если оставить систему зажигания штатную, то 4 или 5 цилиндров для одновременного впрыска пофиг.

все цилиндры будут получать за два оборота коленчатого вала одинаковую дозу топлива.


А кто софт будет переписывать под 5-цилиндровый движок? Фазы работы двигателя разные. Этот колхоз ни к чему не приведет.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 22:41   #12
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

да софту при одновременном впрыске всеравно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 22:33   #13
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'asdw' *'416845' *'6.4.2009, 22:41']да софту при одновременном впрыске всеравно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6


Согласен, фазы впрыска не имеют такого уж огромного значения.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 22:42   #14
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

какие фазы? родные мех форсы пылили непрерывно и одновременно.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 19:42   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

угу. единственная возможная проблема видится лично мне в оборотах, которые будут как с точки зрения 4-цилиндрового контроллера высоковаты.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:50   #16
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'417458' *'8.4.2009, 20:42']угу. единственная возможная проблема видится лично мне в оборотах, которые будут как с точки зрения 4-цилиндрового контроллера высоковаты.
Не понял. 1000 оборотов коленвала, зубчатого диска в минуту - это всегда 1000. Хоть на 2 цилиндрах, хоть на 12.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 00:28   #17
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, извините, я на окте не так давно, с конца 2007г., а после обвала пришлось регистрироваться заново, но всё-таки выслушайте и если я не прав, поправьте.

1) Причем здесь фазы впрыска, или все забыли обычный карбюратор, который при правильной настройке (например, на классике) даст форы, по динамики и расходу стоковому впрыску.

2) Частота вращения к.вала в Январе снимается с зубчатого диска, а ни как на первых системах впрыска(тот, же, опель аскона) с датчика холла, распределителя зажигания.

3) Ещё раз напоминаю, система зажигания останется родной, а при таком раскладе, как правильно написал asdw, софту при одновременном впрыске все равно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6.

Я думаю, основная проблема, это сделать прошивку, хотя и это можно решить с помощью J5 Online Tuner, повесив форсунки, на канал управления любой из форсунок, через внешний драйвер.

Поэтому просьба, подскажите, каким способом лучше на один канал повесить 5-ть форсунок?
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 08:06   #18
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mww' *'417903' *'10.4.2009, 0:28']Парни, извините, я на окте не так давно, с конца 2007г., а после обвала пришлось регистрироваться заново, но всё-таки выслушайте и если я не прав, поправьте.

1) Причем здесь фазы впрыска, или все забыли обычный карбюратор, который при правильной настройке (например, на классике) даст форы, по динамики и расходу стоковому впрыску.

2) Частота вращения к.вала в Январе снимается с зубчатого диска, а ни как на первых системах впрыска(тот, же, опель аскона) с датчика холла, распределителя зажигания.

3) Ещё раз напоминаю, система зажигания останется родной, а при таком раскладе, как правильно написал asdw, софту при одновременном впрыске все равно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6.

Я думаю, основная проблема, это сделать прошивку, хотя и это можно решить с помощью J5 Online Tuner, повесив форсунки, на канал управления любой из форсунок, через внешний драйвер.

Поэтому просьба, подскажите, каким способом лучше на один канал повесить 5-ть форсунок?
Объедини все каналы в паралель и в прошивке забей их одновременное открытие.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

на нескольких авто имеющих КЕ 4ц ставил Я 5 1 и все очень успешно. Думаю и сдесь должно все получиться а пятую форсу можно паралелить к паре . ток увеличиться но не намного ведь ходят январи с прямым подключением на газовые форсы [3 ома} а наши по 16 ом .Если попадеться 5цил сообщу о результате.
OSHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:05   #20
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!
killex3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 петрович 62 Очумелые Ручки 15 10.04.2014 14:09
Для всех с проблемой ПНД КЕ-Джетроник controllerz Очумелые Ручки 9 04.11.2008 03:51
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник Rowers Диагностика 7 18.11.2006 12:30
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник АВС По иномаркам 2 10.06.2006 22:33
Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров turbo Помощь начинающим 13 21.12.2004 10:22


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot