FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2009, 11:32   #21
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'рудольф' *'408585' *'13.3.2009, 11:46']sivab что есть и зачем нужен тепловой зазор я думаю знают все но обращаются за регулировкой чаще всего тогда когда клапана начинают чакать, вообще-то мысль про такой прибамбас у меня то-же есть я вообще люблю пользоваться всяким измерительным инструментом в библиотеке есть книжка приспособления для ремонта называется Сергей зайди туда скачай ту оченно пользительную книжицу поройся может там есть такой прибамбас я про неё тока щас вспомнил
Не совсем по адресу,но все же... Была такая книжка Вайсмана-Горенкова... Тоже занятно по нынешним временам)))
yegres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 23:32   #22
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, Рудольф, извиняюсь за нескромный вопрос, а всеже для чего нормируется тепловой зазор в клапанном механизме? Предлагаю провести голосование на эту тему. Правда не знаю как это осуществить. А до кучи можно провести опрос на тему: "Почему летает самолет?" Я не стебаюсь. Просто периодически, болтая с клиентами, я задавал им такой вопрс. Результат был охрененный - за три года правильный ответ мне дали два человека!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 11:53   #23
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

думаю так: две крайности зазора практически нет- на горячую плотно не закроется в результате очень быстро прогорит, зазор слишком велик-клапан не открывается полностью результат потеря мощности поправь если что не так
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 20:42   #24
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Рудольф, ты почти прав. Тепловой зазор в клапанном механизме выбирается индивидуально для каждого двигателя. Это зависит от системы ГРМ. Верхнеклапанный или нижнеклапанный механизм, распредвал в низу или вверху, из какого материала выполнены головка и блок. Все это влияет на выбор теплового зазора. Но, самый главный критерий выбора величины теплового зазора следующий - при температуре -25С клапана не должны быть зажаты. Вопрос в том, что при нагреве двигателя зазоры в клапанном механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. А при охлаждении двигателя уменьшаются, это связано с тем, что коэффициенты теплового расширения алюминия, стали и чугуна весьма различны.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 09:30   #25
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в случае когда зазор около дела на холодную стучат нагреется перестают почему?
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 20:20   #26
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто сказал, что это стучат клапана? А не распредвал, или к примеру стаканы толкателей (для ГРМ типа ВАЗ 210Х). Или еще вариант - стук поршней при перекладке, если износ прошневой близок к предельному в нормальной эксплуатации.



P.S. veqres, извиняюсь, конечно, но ссылку на книгу Вайсмана-Горенкова можно выложить? Если, конечно, она есть. И название книги тоже неплохо было бы узнать.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:03   #27
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

sivab не знаю имени я не пытаюсь поймать тебя за руку я хочу прояснить для себя непонятное. р/в стучит глуше тяжелее что-ли со стаканами не сталкивался но не помню откуда у меня это в голове звук стаканов должен быть иным как-бы не пропасть с оборотами не знаю поршни тоже думаю стучат глухо ибо дюралевые а дюраль металл глухой я вот как-то слышал как чавкают кольца в выломанных перегородках вот это пожалуй ближе к клапанам как мне показалось на счёт книги не понял есть ли у меня такая-нет если мне её предлагают я не отказываюсь от литературы. я вот только что в курилке жаловался полез в поисках ответа на свой вопрос да на такой форум налетел всё настроение испортила какая-то падла
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приспособление для развальцовки тормозных трубок svelent Железные вопросы 19 11.11.2015 11:28
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора Robin Купля-продажа 4 12.07.2009 22:24
Клапан регулировки надува vetal Диагностика 1 17.03.2009 23:43
стенд регулировки углов установки колес Danil100 Курилка 0 26.04.2006 14:45
Прбор для регулировки ТНВД Vaklin Дизели и их диагностика 13 09.01.2006 01:16


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot