|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
13.03.2009, 11:32 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.03.2009, 23:32 | #22 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Кстати, Рудольф, извиняюсь за нескромный вопрос, а всеже для чего нормируется тепловой зазор в клапанном механизме? Предлагаю провести голосование на эту тему. Правда не знаю как это осуществить. А до кучи можно провести опрос на тему: "Почему летает самолет?" Я не стебаюсь. Просто периодически, болтая с клиентами, я задавал им такой вопрс. Результат был охрененный - за три года правильный ответ мне дали два человека!
|
14.03.2009, 11:53 | #23 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
думаю так: две крайности зазора практически нет- на горячую плотно не закроется в результате очень быстро прогорит, зазор слишком велик-клапан не открывается полностью результат потеря мощности поправь если что не так
|
14.03.2009, 20:42 | #24 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Рудольф, ты почти прав. Тепловой зазор в клапанном механизме выбирается индивидуально для каждого двигателя. Это зависит от системы ГРМ. Верхнеклапанный или нижнеклапанный механизм, распредвал в низу или вверху, из какого материала выполнены головка и блок. Все это влияет на выбор теплового зазора. Но, самый главный критерий выбора величины теплового зазора следующий - при температуре -25С клапана не должны быть зажаты. Вопрос в том, что при нагреве двигателя зазоры в клапанном механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. А при охлаждении двигателя уменьшаются, это связано с тем, что коэффициенты теплового расширения алюминия, стали и чугуна весьма различны.
|
15.03.2009, 09:30 | #25 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
в случае когда зазор около дела на холодную стучат нагреется перестают почему?
|
16.03.2009, 20:20 | #26 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
А кто сказал, что это стучат клапана? А не распредвал, или к примеру стаканы толкателей (для ГРМ типа ВАЗ 210Х). Или еще вариант - стук поршней при перекладке, если износ прошневой близок к предельному в нормальной эксплуатации.
P.S. veqres, извиняюсь, конечно, но ссылку на книгу Вайсмана-Горенкова можно выложить? Если, конечно, она есть. И название книги тоже неплохо было бы узнать. |
17.03.2009, 19:03 | #27 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
sivab не знаю имени я не пытаюсь поймать тебя за руку я хочу прояснить для себя непонятное. р/в стучит глуше тяжелее что-ли со стаканами не сталкивался но не помню откуда у меня это в голове звук стаканов должен быть иным как-бы не пропасть с оборотами не знаю поршни тоже думаю стучат глухо ибо дюралевые а дюраль металл глухой я вот как-то слышал как чавкают кольца в выломанных перегородках вот это пожалуй ближе к клапанам как мне показалось на счёт книги не понял есть ли у меня такая-нет если мне её предлагают я не отказываюсь от литературы. я вот только что в курилке жаловался полез в поисках ответа на свой вопрос да на такой форум налетел всё настроение испортила какая-то падла
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приспособление для развальцовки тормозных трубок | svelent | Железные вопросы | 19 | 11.11.2015 11:28 |
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора | Robin | Купля-продажа | 4 | 12.07.2009 22:24 |
Клапан регулировки надува | vetal | Диагностика | 1 | 17.03.2009 23:43 |
стенд регулировки углов установки колес | Danil100 | Курилка | 0 | 26.04.2006 14:45 |
Прбор для регулировки ТНВД | Vaklin | Дизели и их диагностика | 13 | 09.01.2006 01:16 |