![]() |
Здравствуйте. Может у кого то есть чертеж или кто знает где посмотреть приспособления для регулировки клапанов на классике при помощи индикаторных часов. Заранее спасибо.
|
Сергей83, а что на Северном авторынке нет что ли у вас??? Или магазин от "За рулем" выше чуть за заправкой. Всегда там были. Я лично покупал в прошлом году там.
|
приспособа продаеться цена 700 руб.
|
То что продается это понятно но зачем платить деньги если есть возможность сделать бесплатно. Просто по поводу изготовления железных приспособлений вопросов как то не возникает, а имея возможность глупо ее упускать.
|
В первую очередь возникает вопрос - нафиг этот прибамбас нужен? Для того, чтобы правильно отрегулировать клапана на классике, нужно всего лишь стандатрный широкий щуп, переноска, тряпочка для вытирания масла со щупа и средних размеров отвертка. Ну и конечно коленвальный ключь. Вопрос не в том чем регулировать, а как регулировать! Если интересно, завтра могу расписать этот процесс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
yegres тибе просто не попадались изношенные рокера на них р/валом выбивает ямку глубина которой щупом не учитывается менять рокера в планы клиента не входит сделай де чтоб не чакало а остальное пусть будет как есть вот тут бы сей прибамбас сгодился, я такой видел на рынке барыга просил 1500 росейских баксов не купил жаба задовила
|
Цитата:
|
Лет 25 назад, когда эти чертежи только появились в ЗР, сделал себе экземпляр. Наигрался вдоволь и пришлось отказаться из-за разброса показаний индикатора при одинаковом зазоре на разных машинах. Помогало только на первых порах при затяжке контрогайки в комбинации со щупом. Потом полностью отказался. Слишком неточно. Только щуп и опыт. Шуп 0.15 должен вытягиваться с определенным усилием. Видел даже в свое время щуп с приделанным безменом.
|
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot