|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
12.03.2009, 18:22 | #11 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
я тоже пользуюсь щупом но думается мне что при всей затруднительности использования того прибамбаса замеры получатся намного точнее как не крути индикатор с точностью до сотых, в том приборе что я видел был в комплекте термометр и график зависимости зазора от температуры
|
12.03.2009, 18:39 | #12 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
в 3 из 5 машинах после регулировки рейкой клапана были пережаты...
|
12.03.2009, 18:53 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а зазоры в тех трёх машинах чем мерялись-щупом, а как на счёт пресловутой выбоины на рокере
|
12.03.2009, 19:16 | #14 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
шупом. но после регулировки шупом клапана нестучали.... с 90 процентной гарантией скажу , что 10 человек по рейке настроят 10 раз по разному. единого 0.15 небудет...
|
12.03.2009, 20:09 | #15 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сергей но как ты ещё хочеш сей дивайс или уже нет ты же читаеш эту страничку отзовись
|
12.03.2009, 21:32 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Почитав сделал для себя вывод лучше делать по старинке. Вообще затея была такая при затяжке контрогайки очень часто зазор меняется во всяком случаи у меня это часто происходит а по индикатору планировалось контролировать зазор в момент затяжки. P.S. Большое спасибо всем кто высказал свое мнение. |
|
12.03.2009, 21:58 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Ребята, а чего вы собственно уперлись в конкретную величину зазора? Вы вообще в курсе, для чего этот зазор нормируется? Вовсе не для того, чтобы убрать шум клапанов. Задача совсем другая!
|
13.03.2009, 06:22 | #18 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По индикатору быстрее точнее и удобнее. В результате многолетней практики пришел к выводу, что оптимальные зазоы для классики не 52, как пишут изготоаители, а 60 впуск и 65 выхлоп.
О какой точности, при регулировке щупом, можно говорить, если все зависит от субъективного усилия протяжки щупа! А свой щуп кто-нить мерял? Из 5 штук широких щупов, которые были в магазине 0.15 небыло ни одного. |
13.03.2009, 09:21 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.03.2009, 10:16 | #20 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
sivab что есть и зачем нужен тепловой зазор я думаю знают все но обращаются за регулировкой чаще всего тогда когда клапана начинают чакать, вообще-то мысль про такой прибамбас у меня то-же есть я вообще люблю пользоваться всяким измерительным инструментом в библиотеке есть книжка приспособления для ремонта называется Сергей зайди туда скачай ту оченно пользительную книжицу поройся может там есть такой прибамбас я про неё тока щас вспомнил
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приспособление для развальцовки тормозных трубок | svelent | Железные вопросы | 19 | 11.11.2015 11:28 |
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора | Robin | Купля-продажа | 4 | 12.07.2009 22:24 |
Клапан регулировки надува | vetal | Диагностика | 1 | 17.03.2009 23:43 |
стенд регулировки углов установки колес | Danil100 | Курилка | 0 | 26.04.2006 14:45 |
Прбор для регулировки ТНВД | Vaklin | Дизели и их диагностика | 13 | 09.01.2006 01:16 |