|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
09.03.2009, 16:27 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Может у кого то есть чертеж или кто знает где посмотреть приспособления для регулировки клапанов на классике при помощи индикаторных часов. Заранее спасибо.
|
09.03.2009, 19:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Сергей83, а что на Северном авторынке нет что ли у вас??? Или магазин от "За рулем" выше чуть за заправкой. Всегда там были. Я лично покупал в прошлом году там.
|
09.03.2009, 20:09 | #3 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
приспособа продаеться цена 700 руб.
|
10.03.2009, 23:27 | #4 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
То что продается это понятно но зачем платить деньги если есть возможность сделать бесплатно. Просто по поводу изготовления железных приспособлений вопросов как то не возникает, а имея возможность глупо ее упускать.
|
10.03.2009, 23:45 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
В первую очередь возникает вопрос - нафиг этот прибамбас нужен? Для того, чтобы правильно отрегулировать клапана на классике, нужно всего лишь стандатрный широкий щуп, переноска, тряпочка для вытирания масла со щупа и средних размеров отвертка. Ну и конечно коленвальный ключь. Вопрос не в том чем регулировать, а как регулировать! Если интересно, завтра могу расписать этот процесс.
|
11.03.2009, 12:19 | #6 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.03.2009, 13:49 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.03.2009, 16:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
yegres тибе просто не попадались изношенные рокера на них р/валом выбивает ямку глубина которой щупом не учитывается менять рокера в планы клиента не входит сделай де чтоб не чакало а остальное пусть будет как есть вот тут бы сей прибамбас сгодился, я такой видел на рынке барыга просил 1500 росейских баксов не купил жаба задовила
|
12.03.2009, 10:43 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.03.2009, 17:20 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Лет 25 назад, когда эти чертежи только появились в ЗР, сделал себе экземпляр. Наигрался вдоволь и пришлось отказаться из-за разброса показаний индикатора при одинаковом зазоре на разных машинах. Помогало только на первых порах при затяжке контрогайки в комбинации со щупом. Потом полностью отказался. Слишком неточно. Только щуп и опыт. Шуп 0.15 должен вытягиваться с определенным усилием. Видел даже в свое время щуп с приделанным безменом.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приспособление для развальцовки тормозных трубок | svelent | Железные вопросы | 19 | 11.11.2015 11:28 |
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора | Robin | Купля-продажа | 4 | 12.07.2009 22:24 |
Клапан регулировки надува | vetal | Диагностика | 1 | 17.03.2009 23:43 |
стенд регулировки углов установки колес | Danil100 | Курилка | 0 | 26.04.2006 14:45 |
Прбор для регулировки ТНВД | Vaklin | Дизели и их диагностика | 13 | 09.01.2006 01:16 |