FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2009, 15:14   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто нибудь пользовался таким методом диагностики индивидуальных катушек зажигания: http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php

Особенно применительно к тульскому осцику?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 18:32   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:25   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да метод работает,но я по первички привык смотреть.
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:41   #4
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первичку можно посмотреть если это инд.катушка,а если со встроенным коммутатором-то только Lx или Cx датчиком.Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.

За идею с ДПКВ-спасибо!Чуть не купил индуктивный за 900р.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:51   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'393301' *'26.1.2009, 20:41']Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.


Так через делитель же!!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 19:58   #6
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'393304' *'26.1.2009, 19:51']Так через делитель же!!!!
+1 С этим можно посмотреть.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 12:54   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

По подсоединению ДПКВ к осцику яправильно понимаю: параллельно контактам датчика паять резистор 20-22 кОм, а затем один конец датчика на минус, а другой ко входу осциллографа... Делитель при этом нужен или нет?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:43   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'393287' *'26.1.2009, 16:32']Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.


Зайди на http://www.quantexlab.ru/forum,там не только про ДПКВ налисано, но и как ДД можно ловить неисправность по цилиндрам в двигателе.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 14:26   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 20:24   #10
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'395587' *'2.2.2009, 14:26']Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
Катушке хана однако-межвитковое
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Bmw RICO Помощь начинающим 9 08.04.2009 19:38
Аппаратная реализация диагностики катушек зажигания Alexchip2007 По нашемаркам 2 17.09.2007 15:39
микас 5.4 как отключить защиту катушек зажигания altruist8 Помощь начинающим 0 23.02.2007 09:08
Тестирование ВВ катушек на 16V, 1.6 mars Очумелые Ручки 7 27.03.2005 20:47


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot