|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
02.02.2009, 20:30 | #11 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.02.2009, 20:38 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
DmSh использовал ДПКВ как индуктивный датчик.
|
03.02.2009, 12:30 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2009, 14:43 | #14 | |
Местный
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Цитата:
[attachment=55373:катушка.doc][attachment=55389:катушка.rar] Картинку рисует красивую,только приноровиться надо... |
|
03.02.2009, 21:43 | #15 | |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2009, 23:42 | #16 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Пробовал сегодня с помощью ДПКВ смотреть индивидуальные катушки.
Подопытный кролик БМВ Х3 2.5L, двигатель М54 Вот чего получилось. Вопрос. Стоят свечи 4-х контактные. Но неможет же такое быть, что четыре искры? Или у БМВ многоискровое зажигание? Пробовал приложить пластину фольгированного гетинакса, и просто щуп к нему от осцила. Тоже ясно видно четыре всплеска. Такое на всех 6-ти катушках. Авто 100% исправно (потому как мое ), свечи новые, NGK платиновые Прокомментируйте плиз. |
04.02.2009, 08:24 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Крым
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А положи еще картинку с двумя сигналами, вторым сигналом сигнал управления катушкой, можно и третий, измерительный сигнал с катушки |
|
04.02.2009, 08:51 | #18 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Да уже подсказали люди.
Многоискровой режим это. Переходит на одноискровой примерно при 2-3 тыс. оборотов. |
04.02.2009, 21:19 | #19 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Такой режим управления катушками на современных бехах это норма. Ты его по первичке глянь. Там кммутаторы не в катушках, а внешние стоят и первичку хорошо видать и осциллограмки более красивые получаются. А нормальный режим с 1500-2000 тысячь начинается. Так что все в порядке с этими катушками.
|
05.02.2009, 13:20 | #20 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Bmw | RICO | Помощь начинающим | 9 | 08.04.2009 19:38 |
Аппаратная реализация диагностики катушек зажигания | Alexchip2007 | По нашемаркам | 2 | 17.09.2007 15:39 |
микас 5.4 как отключить защиту катушек зажигания | altruist8 | Помощь начинающим | 0 | 23.02.2007 09:08 |
Тестирование ВВ катушек на 16V, 1.6 | mars | Очумелые Ручки | 7 | 27.03.2005 20:47 |