|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
05.02.2009, 21:58 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте мужики,
имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки? |
12.03.2009, 23:54 | #22 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.03.2009, 00:10 | #23 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.03.2009, 22:45 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте, всем доброго вечера.
Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа. Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть? |
17.03.2009, 23:03 | #25 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.03.2009, 20:39 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.
|
19.03.2009, 23:26 | #27 | |
Местный
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.03.2009, 18:03 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Спасибо, я Вас понял на днях попробую. А вот идея по поводу доставания катушек (во всяком случае на ВАЗ 21124 и Приоре и т.п.) такая. Люди говорят, что диагностируют инд. катушки с помощь нкладных емкостных датчиков, на катушке имеется защитный экран что самое главное не замкнутый по кольцу. Что если его попробовать использовать вместо емкостной пластины побраться до экрана не сложно подсунув под уплотнительную кольцевую резинку плоский кусочек металла (например кусок плоской часовой пружины от старого будильника). Площадь экрана достаточно большая, так что бумаю с чувствительностью проблем быть не должно, надо только поэкспериментировать с добавочной эмкостью на кабеле. Вот такая идея (может даже и глупая).
|
20.03.2009, 23:51 | #29 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Да попробуйте обычный датчик положения коленвала от ВАЗа.
Приору и 21124 не смотрел им, но вот вчера ПЕЖО 406 с моноблоком зажигания смотрел. Все отлично видно. До этого Опель смотрел, от своей БМВ осцилку кидал в эту тему |
26.03.2009, 15:41 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Именно с ним я и пробовал, сигнал есть но вид осциллограммы далек от истины.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Bmw | RICO | Помощь начинающим | 9 | 08.04.2009 19:38 |
Аппаратная реализация диагностики катушек зажигания | Alexchip2007 | По нашемаркам | 2 | 17.09.2007 15:39 |
микас 5.4 как отключить защиту катушек зажигания | altruist8 | Помощь начинающим | 0 | 23.02.2007 09:08 |
Тестирование ВВ катушек на 16V, 1.6 | mars | Очумелые Ручки | 7 | 27.03.2005 20:47 |