FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2009, 21:58   #21
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 23:54   #22
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'395587' *'2.2.2009, 14:26']Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
а как ты подсоединял? у меня не выходит
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 00:10   #23
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tirabyte2008' *'397034' *'5.2.2009, 19:58']Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?
Зайди на сайт производителя-там все инструкции /WWW.nppnts.ru
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 22:45   #24
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?
vik48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 23:03   #25
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vik48' *'410430' *'17.3.2009, 22:45']Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?
я тоже до сих пор не получил результата. пока не разобрался вставляю высоковольтники и вешаю датчики на них. но очень бы хотелось разобраться. а может кто знает где продается индуктивный датчик для тульского осцика?
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 20:39   #26
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.
vik48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 23:26   #27
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vik48' *'411335' *'19.3.2009, 20:39']Я так понимаю, что Вы между свечей и катушкой вставляете ВВ провод - это понятно. А вот дальше емкостный датчик напрямую в осциллограф или через адаптер SPARK MASTER и как быть с синхронизацией. Выложите если есть катинку осциллограммы.
через адаптер и не с входа датчика первого чилиндра а через +- входы. и дальше смотришь через мотор тестер. как у трамблерных. осцилограмма четкая как у DIS зажигания. но это доставание катушек напрягает. будет поменьше работы что-нибудь придумаю.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 18:03   #28
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, я Вас понял на днях попробую. А вот идея по поводу доставания катушек (во всяком случае на ВАЗ 21124 и Приоре и т.п.) такая. Люди говорят, что диагностируют инд. катушки с помощь нкладных емкостных датчиков, на катушке имеется защитный экран что самое главное не замкнутый по кольцу. Что если его попробовать использовать вместо емкостной пластины побраться до экрана не сложно подсунув под уплотнительную кольцевую резинку плоский кусочек металла (например кусок плоской часовой пружины от старого будильника). Площадь экрана достаточно большая, так что бумаю с чувствительностью проблем быть не должно, надо только поэкспериментировать с добавочной эмкостью на кабеле. Вот такая идея (может даже и глупая).
vik48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:51   #29
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Да попробуйте обычный датчик положения коленвала от ВАЗа.



Приору и 21124 не смотрел им, но вот вчера ПЕЖО 406 с моноблоком зажигания смотрел.

Все отлично видно.



До этого Опель смотрел, от своей БМВ осцилку кидал в эту тему
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 15:41   #30
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно с ним я и пробовал, сигнал есть но вид осциллограммы далек от истины.
vik48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Bmw RICO Помощь начинающим 9 08.04.2009 19:38
Аппаратная реализация диагностики катушек зажигания Alexchip2007 По нашемаркам 2 17.09.2007 15:39
микас 5.4 как отключить защиту катушек зажигания altruist8 Помощь начинающим 0 23.02.2007 09:08
Тестирование ВВ катушек на 16V, 1.6 mars Очумелые Ручки 7 27.03.2005 20:47


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot