FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2008, 21:05   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'370899' *'26.11.2008, 20:45']Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".


Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет то ли это должен быть корректор от нагрузки и рельефа то-ли при попадании встречнго света фары должны слегка опускаться чтобы не слепить встречных как это сделано во многих немцах, об этом толком даже работники гаи не знают, машины на которые я устанавливал все прошли тех осмотр и претензий не было, работаю в автосалоне все машины новые и проходят тех.осмотр 100% зарубливают чаще на тормозной системе и то до тех пор пока хозяин не привезет распечатку с поверенного стенда и тогда все ОК
makssik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:07   #12
Заблокирован
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'370901' *'26.11.2008, 20:50']Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?
Одно время года 2 назад в пору развития ксенона не помню какая фирма предлагала данные блоки, но цена на них была в 1,5-2 раза выше самог ксенона который по тем временам и так был не дешев
makssik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:07   #13
Заблокирован
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'370899' *'26.11.2008, 20:45']Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".


Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет
makssik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:38   #14
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'370901' *'26.11.2008, 21:50']Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?
Это не развод гайцев, а требование ГОСТа. Причём, скажем в Европе требования другие, там для ксенона требуется омыватель фар высокого давления. А по поводу езды с обычными лампами "все равно что со свечкой впереди", ну так надо ставить нормальные лампы и отрегулировать фары. И это не голословно: у меня были случаи когда снимал ксенон и возвращал галогенки и клиенты удивлялись что у них оказываются фары то хорошие, а то они уже собирались их менять. И полбеды если бы они не светили, а то чаще всего ксенон светит "очень хорошо", так что встречным машинам хоть останавливайся. Так что посоветовал бы любителям ксенона не забывать, что они на дороге не одни.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:44   #15
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так что посоветовал бы любителям ксенона не забывать, что они на дороге не одни - согласен!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 22:34   #16
Заблокирован
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я полностью согласен, главное не то что стоит а как отрегулировано, это самое главное правило, но вопрос начинался не с этого , а с того что и как работает.....

Еще мне доводилось ставить Hella это было года 4 назад работает исключительно, Silver Stone аналог Sho-Me
makssik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 22:56   #17
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'370899' *'26.11.2008, 20:45']Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".
а в Европе еще и омывателем фар.

А вообще полностью согласен, пару раз демонтировал комплекты (клиенты стали только довольны), друзьям не советую, правда у самого периодически возникает желание попробовать на дальнем.



Aspirin, прости не прочитал твое сообщение.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:00   #18
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'370901' *'26.11.2008, 20:50']Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?
Данное оборудование устанавливает производитель.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 23:10   #19
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)



И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)



И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 00:22   #20
Заблокирован
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'372607' *'30.11.2008, 23:10']А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)



И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)



И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)


существует еще теория поворота ламп, у японцев лампа повернута не 15-20 градусов при выравнивании луч света делается продольный без поворота на левую сторону
makssik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор сканера arbuz Программаторы, сканеры, адаптеры 19 04.05.2009 15:23
установка ксенона vandyadya Очумелые Ручки 13 24.04.2009 11:15
ошибка после установки ксенона Досик Очумелые Ручки 17 01.03.2006 22:35
выбор прошивки Rust1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 07.01.2006 22:55
Ремонт ксенона turbo Очумелые Ручки 6 04.08.2005 22:18


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot