FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2008, 23:01   #1
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 23:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверить открытие воздушной заслонки после запуска мотора.
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 23:14   #3
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самые хорошие мысли, это поставить Солекс и не парится! Там есть датчик, так вот он стоил 70у.е, а карб автомат, выставляет сам открытие дросселя и управление клапанами, к тому-же, вакуумные клапаны, которые там то-ж имеются, частенько накрыватся тазом, а стоят то-ж не хило! Вот и делай выводы. Я когда-то таких переделал шт-10 и все довольны.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:09   #4
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 21:07   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'370435' *'25.11.2008, 19:09']заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи
Воздушная заслонка, сразу после запуска двигателя, должна приоткрыться на 1.5мм. при помощи диафрагмы пускового устройства. Как правило, эта диафрагма выходит из строя и "кирдык", твой случай.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 22:14   #6
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'370435' *'25.11.2008, 19:09']заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи


Можешь поставить от 10-ки, без троса воздушной, а можешь 083, только тросик в салон протянуть и воздухан тож ваз, съэкономишь на воздушных фильтрах и нервах! Просто переходник прокладку сделать по уму.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 19:24   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'370126' *'24.11.2008, 22:01']VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?
карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 21:16   #8
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'370869' *'26.11.2008, 19:24']карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.
На 1.3 2ЕЕ не ставили никогда, да и на год посмотрите, точно пусковая диафрагма.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 22:06   #9
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 22:51   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'370960' *'26.11.2008, 22:06']парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.
Блин, 2Е и 2ЕЕ разные карбы, первый простой, а второй электронный. Разговор идёт о простом 2Е. Ещё раз для спрашивающих: пробита диафрагма пускового устройства, если хорошо прогазовать, то она, из-за сильного разряжения, всё таки откроет воздушную заслонку и работа карбюратора, как то наладится, в противном случае твой вариант с захлёбыванием и дрожанием. Да заведи движёк и посмотри, воздушная заслонка наверху первичной камеры!
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot