![]()  | 
	
		
  | 
		
 VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год 
	После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп) Был залит АИ-92 лукойл. компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах. проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально. на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет. меняли иглу карбюратора и все прокладки. какие будут мысли?  | 
		
 проверить открытие воздушной заслонки после запуска мотора. 
	 | 
		
 Самые хорошие мысли, это поставить Солекс и не парится! Там есть датчик, так вот он стоил 70у.е, а карб автомат, выставляет сам открытие дросселя и управление клапанами, к тому-же, вакуумные клапаны, которые там то-ж имеются, частенько накрыватся тазом, а стоят то-ж не хило! Вот и делай выводы. Я когда-то таких переделал шт-10 и все довольны. 
	 | 
		
 заслонка открывается равномерно  и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Можешь поставить от 10-ки, без троса воздушной, а можешь 083, только тросик в салон протянуть и воздухан тож ваз, съэкономишь на воздушных фильтрах и нервах! Просто переходник прокладку сделать по уму.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит. 
	Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot