FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Vw Golf 2 (https://carcd.ru/forum/25/thread35028/)

volga77 24.11.2008 23:01

VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?

bfk61 24.11.2008 23:10

проверить открытие воздушной заслонки после запуска мотора.

X2X 24.11.2008 23:14

Самые хорошие мысли, это поставить Солекс и не парится! Там есть датчик, так вот он стоил 70у.е, а карб автомат, выставляет сам открытие дросселя и управление клапанами, к тому-же, вакуумные клапаны, которые там то-ж имеются, частенько накрыватся тазом, а стоят то-ж не хило! Вот и делай выводы. Я когда-то таких переделал шт-10 и все довольны.

volga77 25.11.2008 19:09

заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи

rogi 25.11.2008 21:07

Цитата:

'volga77' *'370435' *'25.11.2008, 19:09']заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи
Воздушная заслонка, сразу после запуска двигателя, должна приоткрыться на 1.5мм. при помощи диафрагмы пускового устройства. Как правило, эта диафрагма выходит из строя и "кирдык", твой случай.

X2X 25.11.2008 22:14

Цитата:

'volga77' *'370435' *'25.11.2008, 19:09']заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи


Можешь поставить от 10-ки, без троса воздушной, а можешь 083, только тросик в салон протянуть и воздухан тож ваз, съэкономишь на воздушных фильтрах и нервах! Просто переходник прокладку сделать по уму.

uncle_sem 26.11.2008 19:24

Цитата:

'volga77' *'370126' *'24.11.2008, 22:01']VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?
карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.

rogi 26.11.2008 21:16

Цитата:

'uncle_sem' *'370869' *'26.11.2008, 19:24']карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.
На 1.3 2ЕЕ не ставили никогда, да и на год посмотрите, точно пусковая диафрагма.

volga77 26.11.2008 22:06

парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.

rogi 26.11.2008 22:51

Цитата:

'volga77' *'370960' *'26.11.2008, 22:06']парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.
Блин, 2Е и 2ЕЕ разные карбы, первый простой, а второй электронный. Разговор идёт о простом 2Е. Ещё раз для спрашивающих: пробита диафрагма пускового устройства, если хорошо прогазовать, то она, из-за сильного разряжения, всё таки откроет воздушную заслонку и работа карбюратора, как то наладится, в противном случае твой вариант с захлёбыванием и дрожанием. Да заведи движёк и посмотри, воздушная заслонка наверху первичной камеры!


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot