FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2008, 21:19   #21
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'372470' *'30.11.2008, 16:04']нет до ума не довел т.к пуллдаун еще не привезли.Вам поверю и его поменяю.

Отпишу
надо не поверить, а проверить. и я написал даже как.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:43   #22
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь подводится ли разрежение к Pul-down, а то там отверстие о-о-о-чень маленкое и часто забивается,в принципе можно подвести с любого вак. штуцера для проверки. А вообще карб - проще некуда и работают они без проблем. Я так понял это полуавтомат 2Е3?
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 16:00   #23
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


Сообщение

Парни заменил пулдайн так называемый,на вроде на первый взгял сразу начала на холодную нормально заводится и держать обороты. Завтра с утра проверю при -5 градусов,как себя поведет.

Особую благодарность за помощь выражаю всем кто помог.

СПАСИБО.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 10:35   #24
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет парни.

-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает.

Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму.

может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его?
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 19:47   #25
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'377849' *'15.12.2008, 9:35']Привет парни.

-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает.

Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму.

может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его?
пальчиком заслонку попробуй закрывать и открывать - пойми не хватает бензина или много его, ну и отрегулируй соответствующим образом.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:09   #26
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

На прогретом движке СО не мерил? Или скажи хотябы какого цвета свечи.

А подвигать пальцем воздушную заслонку, тебе правильно подсказали.

Ещё один совет по за.й игле.Прежде чем ставить иглу из ремкомплекта,внимательно и желательно с помощью хорошей лупы,нужно осмотреть резиновый конус.В моей практике часто попадались иглы у которых конус был обработан очень грубо,я их не ставил.С такой иглой получается большой уровень топлива.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 11:26   #27
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи черные переобогащение есть на CO не ездил.

Поеду на неделе.

Заслонка ходит нормально без заеданий
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 13:04   #28
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Держи, должно помочь. Все доходчиво, при помощи рта и рук.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 21:34   #29
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'volga77' *'378298' *'16.12.2008, 10:26']Свечи черные переобогащение есть на CO не ездил.

Поеду на неделе.

Заслонка ходит нормально без заеданий
вопрос не в заедениях, а в регулировке. приоткрыванием или призакрыванием заслонки можно понять чего же не хватает, и соответственно изменить регулировки пуллдауна или пускового устройства в нужную сторону.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 22:17   #30
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи чёрные-СО будет большое.Если на полнонстью прогретом двигателе воздушная заслонка стоит вертикально,а карбюратор богатит-проверяй уровень топлива.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot