![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь подводится ли разрежение к Pul-down, а то там отверстие о-о-о-чень маленкое и часто забивается,в принципе можно подвести с любого вак. штуцера для проверки. А вообще карб - проще некуда и работают они без проблем. Я так понял это полуавтомат 2Е3?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни заменил пулдайн так называемый,на вроде на первый взгял сразу начала на холодную нормально заводится и держать обороты. Завтра с утра проверю при -5 градусов,как себя поведет.
Особую благодарность за помощь выражаю всем кто помог. СПАСИБО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет парни.
-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает. Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму. может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]()
На прогретом движке СО не мерил? Или скажи хотябы какого цвета свечи.
А подвигать пальцем воздушную заслонку, тебе правильно подсказали. Ещё один совет по за.й игле.Прежде чем ставить иглу из ремкомплекта,внимательно и желательно с помощью хорошей лупы,нужно осмотреть резиновый конус.В моей практике часто попадались иглы у которых конус был обработан очень грубо,я их не ставил.С такой иглой получается большой уровень топлива. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
![]()
Свечи черные переобогащение есть на CO не ездил.
Поеду на неделе. Заслонка ходит нормально без заеданий |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
![]()
Держи, должно помочь. Все доходчиво, при помощи рта и рук.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]()
Свечи чёрные-СО будет большое.Если на полнонстью прогретом двигателе воздушная заслонка стоит вертикально,а карбюратор богатит-проверяй уровень топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |