|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
|
Опции темы |
24.11.2008, 23:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год
После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп) Был залит АИ-92 лукойл. компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах. проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально. на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет. меняли иглу карбюратора и все прокладки. какие будут мысли? |
24.11.2008, 23:10 | #2 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
проверить открытие воздушной заслонки после запуска мотора.
|
24.11.2008, 23:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Самые хорошие мысли, это поставить Солекс и не парится! Там есть датчик, так вот он стоил 70у.е, а карб автомат, выставляет сам открытие дросселя и управление клапанами, к тому-же, вакуумные клапаны, которые там то-ж имеются, частенько накрыватся тазом, а стоят то-ж не хило! Вот и делай выводы. Я когда-то таких переделал шт-10 и все довольны.
|
25.11.2008, 19:09 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи
|
25.11.2008, 21:07 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.11.2008, 22:14 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можешь поставить от 10-ки, без троса воздушной, а можешь 083, только тросик в салон протянуть и воздухан тож ваз, съэкономишь на воздушных фильтрах и нервах! Просто переходник прокладку сделать по уму. |
|
26.11.2008, 19:24 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2008, 21:16 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2008, 22:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.
Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить. |
26.11.2008, 22:51 | #10 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |