|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
|
Опции темы |
23.11.2008, 18:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вообщем всем привет... Есть вот такое чудо, мотор 1.9 вроде, степень сжатия по книжке 8.5. Система управления DigiFant I(блок Bosch 0 261 200 280-система DF 1 037 906 022 В)-может есть схема у кого?...У человека умер компрессор, он его удалил...а машина стала есть как тепловоз-17литров. позвонил. Я на него посмотрел-стоит трамблёр-сразу возникла идея-двинуть угол(вопрос на сколько?) и лить туда 80 бенз-уже экономия на цене. И ещё наверно надо чтоб меньше лило...но как это организавать...хз.
|
23.11.2008, 21:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Если 1,9, то это дизель! Бензин, это 1,8-2,0л. На двигле буковки есть.
Кондей тут ни при чём. смотри проводку ; АКБ-МАССА-КУЗОВ-ДВИГЛО, проводку форсунок(перетирается и замыкает)-это всё влечёт такой расход, т.е. выгорание некоторых элементов в контролёре. ДТОЖ-желательно поменять. Зажигание, только при условии исправности всего выше перечисленного, авто какого года? Если до 92г, то отключением синего разъёма ДТОЖ и страбоскопа, при оборотах 2200, вращением трамблёра , риска в окошке маховика. |
23.11.2008, 23:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мотор наверное 2.0...а компрессор не кондея а нагнетательный..
|
24.11.2008, 10:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну вот, когда идентифицируешь авто, вот тогда и поговорим! |
|
24.11.2008, 13:47 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.
|
24.11.2008, 17:56 | #6 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2008, 21:57 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
диагностировать дигифанты - только ручками. связь с внешним диагностическим оборудованием там не предусмотрена. только в самых последних версиях, но это не твой случай
|
24.11.2008, 22:14 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
У меня лежит такой блок 037906022АМ DF-1 DIGIFANT II, ПЗУ рабочие, могу продать.
|
24.11.2008, 23:14 | #9 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
если нагнетатель( компрессор), то это G60 и без компрессора он нормально ездить не будет, переделывать надо все, включая мотор.
|
25.11.2008, 11:58 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
да я вот поэтому сюда и написал, если его на 80 бенз перевести, двитнуть угол и поставить мозг от некомпрессорного-может поедет?
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупаю компрессор. | MAIKLE | Прочее оборудование | 17 | 03.09.2009 17:27 |
VW Passat PF впрыск "Digifant" УОЗ | КИА | Диагностика | 7 | 03.10.2006 08:42 |
Vw Passat Digifant | psw | Диагностика | 2 | 04.05.2006 07:28 |
Самодельный компрессор. | Темур | Железные вопросы | 6 | 02.05.2006 08:33 |