FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2008, 12:14   #21
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'385328' *'31.12.2008, 8:51']Проще намного. Рампу не нужно делать, рессивер, форсунки.

Но я пока тормазнулся по этой теме, так как узнал о том, что несложно зарегить на эту машину двигатель от ВАЗ 1300. Он у меня есть. Ходовку пока делаю на 15 колеса.
Я перечитал все Луазовские форумы. Вариантов установки различных моторов очень много. Слишком мощный ставить нельзя. Тяжелый тоже нельзя. Из доступных для меня это 1300 ВАЗ-2108. Он по размерам меньше Луазовского. Мошности за глаза. По надежности и конструктиву он лучший из этой серии. Придется убирать трамблер и переносить термостат. Вот на него-то инжектор в самый раз. Да и по зап.частям у меня все есть. После праздников начну шевериться. Плиту переходную под КПП делать.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 13:57   #22
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ставил на луаз ваз21081, 1100 с впрыском. Могу поделиться опытом.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 14:10   #23
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'385352' *'31.12.2008, 10:57']Ставил на луаз ваз21081, 1100 с впрыском. Могу поделиться опытом.
Интересно. Пластину сам делал? У меня все чертежы есть и описание есть как стартер сделать.

Делись?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 16:52   #24
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул.

Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили )

Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни.

Чертежи есть, если че.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 18:51   #25
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'385383' *'31.12.2008, 13:52']Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул.

Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили )

Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни.

Чертежи есть, если че.
Вот посмотри пожалуйста такой вариант. На одном из чертежей есть описание, как установить стартер.

Есть ли отличия от твоего исполнения и какой будет лучше. Тебе легче оценить, ты уже в курсе.

Редуктора я сделал 1.6. Переднюю балку двинул вперед на 70мм. Подставки под балки 40мм.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 19:39   #26
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня проще все сделано, без фрезерных работ. Ток токарные и сверловка, правда последнюю делали на координатно-расточном..., но можно и на простом сверлильном. При твоем варианте придется резать клокол сцепления, что не совсем положительно скажется на прочности конструкции и мудрить с выжимным, так как родной не центрованый, а вазовсая корзина прдпологает чтоб по направляющей ходил.

Вобщем я свой выбор сделал, исходя из простоты изготовления, а также возможности обратной замены. Как делать тебе, сам решай!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 19:47   #27
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'385439' *'31.12.2008, 16:39']У меня проще все сделано, без фрезерных работ. Ток токарные и сверловка, правда последнюю делали на координатно-расточном..., но можно и на простом сверлильном. При твоем варианте придется резать клокол сцепления, что не совсем положительно скажется на прочности конструкции и мудрить с выжимным, так как родной не центрованый, а вазовсая корзина прдпологает чтоб по направляющей ходил.

Вобщем я свой выбор сделал, исходя из простоты изготовления, а также возможности обратной замены. Как делать тебе, сам решай!
У меня был такой же по цвету. 1982г. выпуска. Я его продал недавно в абсолютно рабочем состоянии.

Ты говоришь у тебя чертежи есть? Можно взглянуть? Я просто выбираю вариант как сделать.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 20:00   #28
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Держи! Маховик в компасе, плита в автокаде. Плита состоит из двух деталей. Кольцо стартера вваривается, я использовал в качестве кондуктора старый кожух сцепления от заз.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 20:04   #29
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Маховик я в архив плиты положил, чет отдельго не хочет грузиться
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 20:04   #30
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'385452' *'31.12.2008, 17:00']Держи! Маховик в компасе, плита в автокаде. Плита состоит из двух деталей. Кольцо стартера вваривается, я использовал в качестве кондуктора старый кожух сцепления от заз.
не открывается
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Golf 3 Abu 1.6 Моновпрыск ViBo Диагностика 3 16.06.2009 20:23
Ford Transit 89г 2л Моновпрыск leon-killer Диагностика 11 21.12.2007 22:20
Пассат В4 96г Моновпрыск. psw Диагностика 18 18.04.2007 21:36
Моновпрыск Alex-13 Помощь начинающим 7 11.04.2007 14:29


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot