![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ставил на луаз ваз21081, 1100 с впрыском. Могу поделиться опытом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Делись? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул.
Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили ![]() Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни. Чертежи есть, если че. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Есть ли отличия от твоего исполнения и какой будет лучше. Тебе легче оценить, ты уже в курсе. Редуктора я сделал 1.6. Переднюю балку двинул вперед на 70мм. Подставки под балки 40мм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
У меня проще все сделано, без фрезерных работ. Ток токарные и сверловка, правда последнюю делали на координатно-расточном..., но можно и на простом сверлильном. При твоем варианте придется резать клокол сцепления, что не совсем положительно скажется на прочности конструкции и мудрить с выжимным, так как родной не центрованый, а вазовсая корзина прдпологает чтоб по направляющей ходил.
Вобщем я свой выбор сделал, исходя из простоты изготовления, а также возможности обратной замены. Как делать тебе, сам решай! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ты говоришь у тебя чертежи есть? Можно взглянуть? Я просто выбираю вариант как сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Держи! Маховик в компасе, плита в автокаде. Плита состоит из двух деталей. Кольцо стартера вваривается, я использовал в качестве кондуктора старый кожух сцепления от заз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Маховик я в архив плиты положил, чет отдельго не хочет грузиться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Golf 3 Abu 1.6 Моновпрыск | ViBo | Диагностика | 3 | 16.06.2009 20:23 |
Ford Transit 89г 2л Моновпрыск | leon-killer | Диагностика | 11 | 21.12.2007 22:20 |
Пассат В4 96г Моновпрыск. | psw | Диагностика | 18 | 18.04.2007 21:36 |
Моновпрыск | Alex-13 | Помощь начинающим | 7 | 11.04.2007 14:29 |