![]() |
|
Очень хочу сотворить такое чудо. Моновпрыск от опеля 1.4
Детали все есть. Желание есть. Оборудование тоже имеется. Неясно пока несколько вещей: 1. ДМРВ или ДАД. 2. Неустойчивая температура двигателя из-за воздушного охлаждения. Я бы сказал, что она постоянно низкая и нагреть этот мотор очень трудно в обычных условиях. 3. Будет ли работать форсунка от Я5.1.1 Все это делается на ЛУАЗ. Нравится мне этот жужик. Может кто имеет представление по такой переделке или знает о таких случаях? И инете искал, но ничего подобного не нашел. |
Нашел таки темку:
http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255 Самое интересное, что он там даже прошивку не правил и то удивился результату. |
http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509
Раз все равно - моно, то не проще ли взять от Опеля С14,16 всю косу с ЭБУ Только на трамблер опелевский переход делать, А вытачивать венец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif да еще нарезать ЗУБЬЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Когда вообще токарей / не говорю хороших/ осталось 1 из 1000,а найти зуборезный станок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif С ДПКВ это здорово , но сложно в изготовлении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Прошивку Я5 я сделаю индивидуально, а на Опель нет.
Вот с токарными работами как раз проблем нет, вытачат и нарежут. Сейчас жду из германии всасывающий коллектор в сборе от опеля и начну делать. ЭБУ Я5 и коса есть. Только незнаю пока что ставить: ДМРВ или ДАД, потому что нет рессивера. |
Видимо тогда ДАД
|
Вот тебе под зазик чертёж .
|
Я в принципе периодически как правило зимой занимаюсь подобными кулибинскими делами. Но использую я как правило моновпрыск от VWа, точнее моноджетроник, переделки минимальные практически для любого мотора (и не только 4 цил.) форсунку можно использовать как родную так и меньшей производительности, напр. с фиата мелкого или целиком использовать голову моновпрыска, они подходят друг к другу, или подкорректировать давление топлива. Цена вопроса. БУ - 40$ голова моновпрыска - 100$ жгут 20$ зонд 40$ насос 40$ переделка трамблера под датчик холла или замена ну и работа. Дерзайте! Удачи.
|
Цитата:
Что сделать, если нет рессивера, а на ДАД переходить не хочется. Можно ли в этом случае использовать ДМРВ? |
Я почему про фольксовский моновпрыск то говорил. Нет на нем ни ДМРВ ни ДАД и рессивера как такового тоже нет. Все таки мое мнение максимальный результат при минимальных затратах. А на 71 блоке не обязательно объединять 2 провода на форсунку, достаточно использовать один.
|
Распределитель с датчиком Холла можно от Москвича-412,2140 поставить(Такие распределители продаются для перехода на БСЗ с коммутатором от 2108)Только привод на самом распределителе снизу на 180развернуть.
|
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot