|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.03.2009, 00:38 | #21 | 
| Новичок Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Kharkov-Ukraina 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  16.04.2009, 09:33 | #22 | |
| Пользователь Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Парни гдето на одном из фуромов читал про датчик давления в целиндре собранного на принципе датчика пульсаций пьезоэлектрического. Суть проста- берётся старая свечка зажигания выламываеться всё нутро остаётся только юбка с резьбой и шестигранником под ключ. Внутри нагоняеться нежная резьба и точится ввёрты с переходником под шланг к которому потом присоедениться датчик пульсации, а в юбку свечи вкладываеться кольцо из маслостойкой резины на него лоиться круглая плостинка из нержавейки и с верху второе уплотнительное кольцо вся эта беда затягиваеться ввёртышем. Мягкость пластины и толщену мембраны из нержавейки надо подбираь. После всё это дело вварачиваем в цилиндр и подсоединяем датчик пульсации. Схема-рисунок тоже был со всеми размерами но увы - ЛУЧШЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ЧЕМ БОЛЬНОЙ ЖОСТКИЙ ДИСК. Но если напрячь мозги то вспомнить иожно, а остальное дело техники.   Простите за сумбур.   P.S. Да простит меня истинный автор дотчика за его интропритацию.   | |
|   |   | 
|  16.04.2009, 14:35 | #23 | 
| Местный Регистрация: 03.12.2008 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого  Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик.  А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит.  А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.
		 | 
|   |   | 
|  21.04.2009, 00:58 | #24 | |
| Пользователь Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спарить не буду, не компитентен. Я данный дивайс сам не опробывал. Просто читал переписку. Парни писали толково. Сделаю, попробую, отпишусь. А по ДД какя инфа имееться? Удачи. | |
|   |   | 
|  21.04.2009, 22:36 | #25 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вопрос первый-ДД это что? Датчик детонации, или может быть датчик абсолютного давления? Тогда он должен называться ДАД. Вопрос второй - что вы, собственно, хотите измерить при помощи датчика давления в цилиндре? Записать мгновенные изменения давления? А чем и как вы будете эти данные обрабатывать? И самый интересный вопрос - если измерять мгновенное давление в цилиндре, то тогда нужно измерять эту величину во всех цилиндрах одновременно и, самое главное, привязать эти замеры к положению коленвала. В идеале и к положению распредвалов, иначе исследовательский стенд не получится. Третий и последний вопрос - а нахрена все это нужно? Что, старый добрый компрессометр не позволяет судить о степени изношенности двигателя? | 
|   |   | 
|  14.05.2009, 09:38 | #26 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 67
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Измерение абсолютного давления в цилиндре датчиком давления при работающем двигателе (без поджига смеси в измеряемом цилиндре) никакой полезной информации не дает. На исправном двигателе и холостых оборотах вне зависимости от компрессии всегда будет создаваться давление  возле точки ВМТ около 5 бар. Объяснение очень простое, почти закрытая дроссельная заслонка не позволит создать в цилиндре полное давление (разряжение во впускном коллекторе и сжиматься практически нечему).  Основное назначение датчика измерение формы вакуума/давления в цилиндре и по форме осциллограммы определение правильности установки меток ГРМ. По этому пъезо датчики для этих целей не подходят, так как не держат постоянную составляющею сигнала давления/разряжения. Единственной альтернативой электронному датчику давления (по принципу работы) может быть самодельный датчик описанный по ссылке в предыдущих сообщениях с измерением напряжения по изменению сопротивления угольной вставки от сжатия его давлением  создаваемым в цилиндре. Но такой датчик не долговечный и его параметры не очень стабильны  от времени. Так что компрессометр это одно, а датчик давления в цилиндре это совсем другое по назначению измерений. | 
|   |   | 
|  04.07.2009, 10:21 | #27 | 
| Местный Регистрация: 22.12.2008 
					Сообщений: 435
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И подтверждаем вышесказаное осцилограмой. Как видите очень много информации, а SIVAB думал давление меряем этим датчиком. Вот датчик детонации должен называтся Д. Д. Д. датчик детонации двигателя. А датчик давления он и есть Д.Д. потому чо он может быть и не абсолютного и не дифференциального и вообще не калиброваный. А прост датчик давления а не измеритель давления. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Хочу для себя выбрать мультимарочный сканер. | an1ch | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 28.03.2009 23:51 | 
| Адаптер для осциллографа | walfy | Программаторы, сканеры, адаптеры | 7 | 08.01.2006 19:46 | 
| Что надо сделать с VS5.1 для переключения прошивок | Лукавый | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 09.12.2004 15:19 | 
| Давайте в этом топике ГУРУ защиты автомобилей поделятся схемками автомобильных блокировок, которые можно сделать самостоятельно. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |