FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2009, 00:38   #21
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Kharkov-Ukraina
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот прочтите очень даже очень !!!

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...18f08c8e2afe3ca
турЫст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 09:33   #22
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'турыст' *'404891' *'1.3.2009, 0:38']вот прочтите очень даже очень !!!

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...18f08c8e2afe3ca
Доброго время суток!

Парни гдето на одном из фуромов читал про датчик давления в целиндре собранного на принципе датчика пульсаций пьезоэлектрического. Суть проста- берётся старая свечка зажигания выламываеться всё нутро остаётся только юбка с резьбой и шестигранником под ключ. Внутри нагоняеться нежная резьба и точится ввёрты с переходником под шланг к которому потом присоедениться датчик пульсации, а в юбку свечи вкладываеться кольцо из маслостойкой резины на него лоиться круглая плостинка из нержавейки и с верху второе уплотнительное кольцо вся эта беда затягиваеться ввёртышем. Мягкость пластины и толщену мембраны из нержавейки надо подбираь. После всё это дело вварачиваем в цилиндр и подсоединяем датчик пульсации.

Схема-рисунок тоже был со всеми размерами но увы - ЛУЧШЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ЧЕМ БОЛЬНОЙ ЖОСТКИЙ ДИСК. Но если напрячь мозги то вспомнить иожно, а остальное дело техники.

Простите за сумбур.

P.S. Да простит меня истинный автор дотчика за его интропритацию.
Wirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 14:35   #23
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 00:58   #24
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'419800' *'16.4.2009, 14:35']Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.
Доброго времени!

Спарить не буду, не компитентен. Я данный дивайс сам не опробывал. Просто читал переписку. Парни писали толково. Сделаю, попробую, отпишусь.

А по ДД какя инфа имееться?

Удачи.
Wirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:36   #25
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос первый-ДД это что? Датчик детонации, или может быть датчик абсолютного давления? Тогда он должен называться ДАД.

Вопрос второй - что вы, собственно, хотите измерить при помощи датчика давления в цилиндре? Записать мгновенные изменения давления? А чем и как вы будете эти данные обрабатывать? И самый интересный вопрос - если измерять мгновенное давление в цилиндре, то тогда нужно измерять эту величину во всех цилиндрах одновременно и, самое главное, привязать эти замеры к положению коленвала. В идеале и к положению распредвалов, иначе исследовательский стенд не получится.

Третий и последний вопрос - а нахрена все это нужно? Что, старый добрый компрессометр не позволяет судить о степени изношенности двигателя?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 09:38   #26
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Измерение абсолютного давления в цилиндре датчиком давления при работающем двигателе (без поджига смеси в измеряемом цилиндре) никакой полезной информации не дает. На исправном двигателе и холостых оборотах вне зависимости от компрессии всегда будет создаваться давление возле точки ВМТ около 5 бар. Объяснение очень простое, почти закрытая дроссельная заслонка не позволит создать в цилиндре полное давление (разряжение во впускном коллекторе и сжиматься практически нечему). Основное назначение датчика измерение формы вакуума/давления в цилиндре и по форме осциллограммы определение правильности установки меток ГРМ. По этому пъезо датчики для этих целей не подходят, так как не держат постоянную составляющею сигнала давления/разряжения. Единственной альтернативой электронному датчику давления (по принципу работы) может быть самодельный датчик описанный по ссылке в предыдущих сообщениях с измерением напряжения по изменению сопротивления угольной вставки от сжатия его давлением создаваемым в цилиндре. Но такой датчик не долговечный и его параметры не очень стабильны от времени.

Так что компрессометр это одно, а датчик давления в цилиндре это совсем другое по назначению измерений.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 10:21   #27
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

И подтверждаем вышесказаное осцилограмой.



Как видите очень много информации, а SIVAB думал давление меряем этим датчиком.



Вот датчик детонации должен называтся Д. Д. Д. датчик детонации двигателя. А датчик давления он и есть Д.Д. потому чо он может быть и не абсолютного и не дифференциального и вообще не калиброваный. А прост датчик давления а не измеритель давления.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу для себя выбрать мультимарочный сканер. an1ch Программаторы, сканеры, адаптеры 2 28.03.2009 23:51
Адаптер для осциллографа walfy Программаторы, сканеры, адаптеры 7 08.01.2006 19:46
Что надо сделать с VS5.1 для переключения прошивок Лукавый Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 09.12.2004 15:19
Давайте в этом топике ГУРУ защиты автомобилей поделятся схемками автомобильных блокировок, которые можно сделать самостоятельно. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot