![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
![]()
у меня тоже на трасе 6,4, в городе 8,5 л/100км. Для 1.5л движка это нормально. Менять схему распрежеления топлива думаю нет смысла. Двигун старой разработки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
![]()
По мне, так легче на пике схему реализовать. Умножить длительность впрыска на пике, как два байта переслать, и аварийный режим прикрутить можн, при отсутствии сигнала фазы. Думаю экономия бензы будет небольшая - копейки, но если всё будет пучком, то ХХ будет стабильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
![]()
В пиках я к сожелению не силён.Если только засесть за учебники.Такчто помощь по ним приму с благодарностью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]()
Коль вопрос об "экономии бензина"..., не проще поставить гбо (газобаллонное)?
Цены на установку и оборудование упали... Я ставил, клиенты довольны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Мысль правильная и что не мало важно не такая трудоемкая. Сам делал и 2 года откатал на ксюше с январем под родным MAP. Машинка была сказка. Жаль по годам(96г) машинку пришлось продать. До сих пор жалею ее, а новые (у меня сейчас 2007) полный отстой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
А главный вопрос - где перешиться можно будет? Не писать же каждому под себя ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Во-первых,что-бы не было разночтений, машины обе SOHC под Р-83. ДД ставил. Первоначально и ДМРВ тоже ставил, но потом отказался от него и перешел на МАР под LS. Калибровки крутил сам в СТР-4. Новую думаю сделать под ЭБУ 16кл. Благо инструмент есть. Карты делаются в ТюнерPRO и при дизассемблировании прошивки, загрузчик флэш собственный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
А так все заманчиво. Но жаль бросать собственные наработки по ксю ( 16V с ДК). Уже почти готова своя диагностика(под os/2), прошивка давно в ИДЕ болтается... И что значит "МАР под LS" ? Ку ис LS? Сорри, я начинающий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ЭБУ именно с 16кл ксюши. Что касается твоих наработок ![]() даже не в начале пути, а только на подходе. Тупо совать прошивку в ИДА бессмысленно. Стартовый адрес 8000 и далее по прерываниям.И патчить и еще раз патчить. Многие адреса процедур просто вычисляются, а не явные и естественно ИДА их не видит и считает как данные. За то потом у тебя будет полный кукуруз ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
Фазированный Впрыск | amaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 26.11.2007 19:12 |
Фазированный фпрысГ на 797 | Темур | Диагностика | 5 | 10.07.2007 22:37 |
газовый впрыск | molotok | ГБО | 6 | 06.05.2006 01:30 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |