![]() |
|
Появилась мысль переделать на фазированный впрыск Деу 8-к вместо параллельного
1-4 и3-2. Замена блока Эбу отпадает.доработка родного думаю невозможна.Остаётся установка дополнительного электронного блака который всё это преобразовывал. Вот посмртрите надумал тут схемку и алгоритм. Прошу строго не судить,Всё приходит по мере работы. Может у кого свои мысли есть по этой переделке ,поделитесь. Исходные данные:Движок 8 клапанник 1.Работа трамблёра 1-3-4-2 2Работа форсунок 1-4.и 3-2 D1,D2,D3,D4 датчики на трамблёре соответствующие своему цилиндру. Т-тригер Алгоритм работы.Пусть бегунок находится между 4и2 цилиндром.После прохождения 2-го цилиндра с датчика D2 идёт импульс на тригер Т (он переключается и выход у него 0 )поступает на один вход логики.С ЭБУ поступает сигнал 0 (открытие форсунок 1-4 .Два нуля переключают логику в 1 и форсунка Ф1 открывается.(Ф4 закрыта т.к нет сигнала с D3).Всё повторяется но уже с форсункой Ф3 итд. Триггеры в исходное состояние возвращаются сигналами с Эбу форсунок 1-4 и 3-2 |
а как же датчик фаз?
|
Для чего это надо? чем параллельный неутраивает
|
Датчика фаз на Деу 8-ке нет.
Для чего это нужно.Хоть ненамного уменьшить расход бензина.(Прожорсливые эти движки) Почему решил снимать сигнал с высоковольтной части,можно было и с датчика холла но там его нет вместо него стоит катушка индуктивности (трамблёр сделан по типу Волжского).Если поставить Вазовский датчик фаз на шестерню распредвала то получается два оборота шестерни за цикл работы цилиндров.Если исходить что за один оборот фазы распределения одинаковы фазам рапределения другого оборота шестерни распредвала .Можно поставить и датчик.Думаю как реализовать это на схеме. |
Цитата:
В фазированном впрыске придется увеличивать время впрыска в 2 раза, ибо с попарно-параллельным льет сразу 2 форсунки, а будет лить 1 с такой же производительностью. А это уже логикой не сделаешь, нужно будет мозг заставлять лить в 2 раза больше.. |
Разобрался прямо на авто какфорсунки работают на 8-нике.Работают все 4 штуки одновременно.(Почти как карбюратор).Сходил к знакомому электронщику показал ему свою схемку и вместе сделали новую.Осталось решить как увеличить время открытия форсунки в четыре раза.Мысли есть такие:
Более производительные форсунки,путём увеличения давления топлива и формирование импульса с короткого(с выхода ЭбУ) на более длительный . |
Цитата:
|
Цитата:
Вот это из хелпа к CTPro.. Цитата:
Т.е. что в итоге ты получишь? Думаю ничего, ибо твоим методом не настроить фазированный впрыск.. |
Если мне не изменяет память на дэу одновременный впрыск ни каким попарным там и не пахнет.
Даже если там и был бы попарный то не забывай про время впрыска. Каким макаром ты его увеличишь в 2 раза? |
Попарного там нет.Всё одновременно.
для начало сделаю попарно .Чтоб не увеличивать время впрыска,попробую другие форсунки с большей производительностью и как вариант увеличить давление в топливной системе. И если получится за счёт дополнительной электроники увеличить время впрыска.(думаю над схемой как это сделать.) |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot