|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
|
Опции темы |
20.06.2007, 10:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Появилась мысль переделать на фазированный впрыск Деу 8-к вместо параллельного
1-4 и3-2. Замена блока Эбу отпадает.доработка родного думаю невозможна.Остаётся установка дополнительного электронного блака который всё это преобразовывал. Вот посмртрите надумал тут схемку и алгоритм. Прошу строго не судить,Всё приходит по мере работы. Может у кого свои мысли есть по этой переделке ,поделитесь. Исходные данные:Движок 8 клапанник 1.Работа трамблёра 1-3-4-2 2Работа форсунок 1-4.и 3-2 D1,D2,D3,D4 датчики на трамблёре соответствующие своему цилиндру. Т-тригер Алгоритм работы.Пусть бегунок находится между 4и2 цилиндром.После прохождения 2-го цилиндра с датчика D2 идёт импульс на тригер Т (он переключается и выход у него 0 )поступает на один вход логики.С ЭБУ поступает сигнал 0 (открытие форсунок 1-4 .Два нуля переключают логику в 1 и форсунка Ф1 открывается.(Ф4 закрыта т.к нет сигнала с D3).Всё повторяется но уже с форсункой Ф3 итд. Триггеры в исходное состояние возвращаются сигналами с Эбу форсунок 1-4 и 3-2 |
20.06.2007, 21:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а как же датчик фаз?
|
20.06.2007, 21:39 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Для чего это надо? чем параллельный неутраивает
|
21.06.2007, 07:29 | #4 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Датчика фаз на Деу 8-ке нет.
Для чего это нужно.Хоть ненамного уменьшить расход бензина.(Прожорсливые эти движки) Почему решил снимать сигнал с высоковольтной части,можно было и с датчика холла но там его нет вместо него стоит катушка индуктивности (трамблёр сделан по типу Волжского).Если поставить Вазовский датчик фаз на шестерню распредвала то получается два оборота шестерни за цикл работы цилиндров.Если исходить что за один оборот фазы распределения одинаковы фазам рапределения другого оборота шестерни распредвала .Можно поставить и датчик.Думаю как реализовать это на схеме. |
25.06.2007, 12:02 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В фазированном впрыске придется увеличивать время впрыска в 2 раза, ибо с попарно-параллельным льет сразу 2 форсунки, а будет лить 1 с такой же производительностью. А это уже логикой не сделаешь, нужно будет мозг заставлять лить в 2 раза больше.. |
|
25.06.2007, 14:05 | #6 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Разобрался прямо на авто какфорсунки работают на 8-нике.Работают все 4 штуки одновременно.(Почти как карбюратор).Сходил к знакомому электронщику показал ему свою схемку и вместе сделали новую.Осталось решить как увеличить время открытия форсунки в четыре раза.Мысли есть такие:
Более производительные форсунки,путём увеличения давления топлива и формирование импульса с короткого(с выхода ЭбУ) на более длительный . |
25.06.2007, 15:29 | #7 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.06.2007, 16:21 | #8 | ||
Пользователь
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот это из хелпа к CTPro.. Цитата:
Т.е. что в итоге ты получишь? Думаю ничего, ибо твоим методом не настроить фазированный впрыск.. |
||
28.06.2007, 22:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если мне не изменяет память на дэу одновременный впрыск ни каким попарным там и не пахнет.
Даже если там и был бы попарный то не забывай про время впрыска. Каким макаром ты его увеличишь в 2 раза? |
29.06.2007, 08:01 | #10 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Попарного там нет.Всё одновременно.
для начало сделаю попарно .Чтоб не увеличивать время впрыска,попробую другие форсунки с большей производительностью и как вариант увеличить давление в топливной системе. И если получится за счёт дополнительной электроники увеличить время впрыска.(думаю над схемой как это сделать.) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
Фазированный Впрыск | amaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 26.11.2007 19:12 |
Фазированный фпрысГ на 797 | Темур | Диагностика | 5 | 10.07.2007 22:37 |
газовый впрыск | molotok | ГБО | 6 | 06.05.2006 01:30 |
Газовый впрыск | syb_vs | ГБО | 39 | 18.07.2005 11:57 |