|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  26.12.2006, 22:15 | #1 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 211
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Зима. Стоит электрический подогреватель двгателя на 220В. Тройник подачи вставлен в на место датчика температуры, время подогрева примерно 20 мин.... Если начинаю заводить пораньше, не прогрев движок до конца подогревателем.. ВЫХОДИТ БОКОМ. Температуру показывает 60 градусов и не держит 1500 об. на холостых, а сразу 840. а движок то еще холодный и глохнет. Возможно ли как то технически или программно заставить крутится в начале всетаки крутить на 1500 оборотах????????? | 
|   |   | 
|  26.12.2006, 22:34 | #2 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 738
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на запорожце нет подогрева , раскажи как поставил ?????
		 | 
|   |   | 
|  26.12.2006, 22:36 | #3 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Можно поставить эл.помпу от Газели до, или после подогревателя, кратковременным включением которой, можно выровнять температуру двигателя.  Можно последовательно ДТ поставить переменный резистор около 100 ком и перед пуском выставить реальную температуру. После пуска, когда двигатель начнет прогреваться, дополнительный резистор вывести в 0. Контролировать температуру пуска в этом случае придется по БК, если он есть. | 
|   |   | 
|  26.12.2006, 22:46 | #4 | |
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 211
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			СПАСИБО зА СОВЕТ С резистором буду делать завтра Цитата: 
 вообщето не запорожец ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ..... ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА. | |
|   |   | 
|  26.12.2006, 22:50 | #5 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 738
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я это к тому что в правилах написано что надо указывать модель авто, год, и т.д. | |
|   |   | 
|  26.12.2006, 22:56 | #6 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			100 ком ДТ это -40гр. Вот данные по ДТ: 100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796 20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700. Возьми сопротивление при твоей температуре на выходе подогревателя, прибавь до реальной температуры на улице. Номинал этой прибавки и будет дополнительным переменным сопротивлением. | 
|   |   | 
|  26.12.2006, 23:16 | #7 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 211
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			За ЗАПОРОЖЕЦ --- примите мои извиненния  а так 21093. 8-кл январь 511-71 прошивка J5V13I02 | 
|   |   | 
|  26.12.2006, 23:31 | #8 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 738
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			смысл втом что дтож  и подогреватель стоят слишком рядом. тебе надо либо разгонять охлаждающую жидкость , либо поставить дачики в разные места, есть вариант предложеный выше. програмно врятли что получиться , да и прошивать придёться каждое утро по градуснику. на некорорых машинах втречал что подогревают масло в картере. разьём стоит прям в поддоне. подумай над этим. | 
|   |   | 
|  26.12.2006, 23:38 | #9 | 
| Местный Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 981
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мне кажется, что лучше все таки сопротивление. Тогда и холодный пуск можно подстроить в лучшую сторону за счет изменения температуры.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2006, 00:09 | #10 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 738
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			наверно это самое простое решение.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| рвется связь при заводке с Vektra C20ne | vo-van | Диагностика | 3 | 28.07.2009 20:19 | 
| Проблема при программировании 7.9.7+ | Виталий_Т | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 19.06.2007 21:23 | 
| ВАЗ 21099 иногда дергается при заводке | KericuS | Диагностика | 8 | 21.10.2005 23:45 | 
| 2115-Низкие обороты при заводке | Vitya | Диагностика | 17 | 07.07.2005 08:52 | 
| Проблема при програмировании Я 5.1.3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 18.06.2005 10:48 |