FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2006, 22:15   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зима.

Стоит электрический подогреватель двгателя на 220В.

Тройник подачи вставлен в на место датчика температуры, время подогрева примерно 20 мин....

Если начинаю заводить пораньше, не прогрев движок до конца подогревателем.. ВЫХОДИТ БОКОМ.

Температуру показывает 60 градусов и не держит 1500 об. на холостых, а сразу 840. а движок то еще холодный и глохнет.



Возможно ли как то технически или программно заставить крутится в начале всетаки крутить на 1500 оборотах?????????
ilmirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:34   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

на запорожце нет подогрева , раскажи как поставил ?????
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:36   #3
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно поставить эл.помпу от Газели до, или после подогревателя, кратковременным включением которой, можно выровнять температуру двигателя.

Можно последовательно ДТ поставить переменный резистор около 100 ком и перед пуском выставить реальную температуру. После пуска, когда двигатель начнет прогреваться, дополнительный резистор вывести в 0. Контролировать температуру пуска в этом случае придется по БК, если он есть.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:46   #4
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

СПАСИБО зА СОВЕТ



С резистором буду делать завтра







Цитата:

на запорожце нет подогрева , раскажи как поставил ?????


вообщето не запорожец



ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ.....



ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.
ilmirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:50   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

СПАСИБО зА СОВЕТ



С резистором буду делать завтра

вообщето не запорожец



ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ.....



ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.




Я это к тому что в правилах написано что надо указывать модель авто, год, и т.д.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:56   #6
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

100 ком ДТ это -40гр. Вот данные по ДТ: 100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796 20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700.

Возьми сопротивление при твоей температуре на выходе подогревателя, прибавь до реальной температуры на улице. Номинал этой прибавки и будет дополнительным переменным сопротивлением.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 23:16   #7
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

За ЗАПОРОЖЕЦ --- примите мои извиненния



а так 21093.

8-кл

январь 511-71

прошивка J5V13I02
ilmirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 23:31   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

смысл втом что дтож и подогреватель стоят слишком рядом.

тебе надо либо разгонять охлаждающую жидкость , либо поставить дачики в разные места, есть вариант предложеный выше.



програмно врятли что получиться , да и прошивать придёться каждое утро по градуснику.





на некорорых машинах втречал что подогревают масло в картере. разьём стоит прям в поддоне.

подумай над этим.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 23:38   #9
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется, что лучше все таки сопротивление. Тогда и холодный пуск можно подстроить в лучшую сторону за счет изменения температуры.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 00:09   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

наверно это самое простое решение.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рвется связь при заводке с Vektra C20ne vo-van Диагностика 3 28.07.2009 20:19
Проблема при программировании 7.9.7+ Виталий_Т Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 19.06.2007 21:23
ВАЗ 21099 иногда дергается при заводке KericuS Диагностика 8 21.10.2005 23:45
2115-Низкие обороты при заводке Vitya Диагностика 17 07.07.2005 08:52
Проблема при програмировании Я 5.1.3 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 18.06.2005 10:48


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot